В Алтайском крае запретили рекламу азартных игр С 1 июля в Алтайском крае вступил в силу закон "Об ограничении деятельности по организации и проведению азартных игр". Кроме того, в силу вступили и положения Федерального закона, в соответствии с которыми деятельность смогут продолжить лишь крупные игорные заведения. Соответственно, должна быть запрещена и реклама подобных азартных игр. Еще накануне Управление Федеральной налоговой службы разослало предупреждения о запрете на использование игровых автоматов всем владельцам казино и игорных залов.
22.06.2007
"ЭСПАР-Аналитик" начал исследовать "наружку" в Петербурге Исследовательская компания «ЭСПАР-Аналитик» начала проводить в Петербурге ежемесячное исследование POSTER TRACK - одно из направлений исследований в области
наружной рекламы.Как рассказали AdLife.spb.ru в представительстве «ЭСПАР-Аналитик» в Северо-Западном регионе, POSTER TRACK – это инструмент, с помощью которого осуществляются прямые измерения рекламного воздействия конкретных рекламных кампаний. «Это удобный метод медиаконтроля, позволяющий рекламодателям получить количественную оценку результатов прошедшей рекламной кампании, выявить возможные ошибки для их учета в будущем и осуществить оптимальную организацию дальнейшего рекламирования», - пояснила Вера Дементьева, руководитель представительства компании в Северо-Западном регионе, добавив, что в Москве аналогичное исследование регулярно проводится с 2001 года.
21.06.2007
НЕ РЕКЛАМА, А НАКАЗАНИЕ Губернатор потребовала освободить Лиговку от уродливых бигбордов .К осени с Лиговского проспекта уберут крупноформатную наружную рекламу. Об этом во время субботнего объезда сообщила Валентина Матвиенко.Как только капитальный ремонт Лиговского проспекта будет завершен, на нем не останется ни одного бигборда. Губернатор установила четкие сроки - до 1 ноября 2007 года.
Объезжая Центральный район, Валентина Матвиенко рас-критиковала количество и внешний вид рекламных конструкций на фасадах зданий проспекта и над самой магистралью.
- Если вы к окончанию ремонта не приведете это в порядок, то будете наказаны, - пригрозила губернатор руководителям профильных комитетов Смольного и главе администрации района Светлане Штуковой. - Проверьте законность размещения бигбордов на Лиговском проспекте. Никто разрешения на эту рекламу не давал!
15.06.2007
РА "062-Реклама" продвигает новый сетевой носитель. С 2007 исконно петербургский проект - размещение рекламы на прогулочных кораблях - стал сетевым. На протяжении 13 лет РА "062-Реклама" - лидер на рынке транзитной рекламы в Петербурге - занимается размещением аналогичной рекламы в Северной столице. За такой длительный период агентство приобрело огромный опыт в данной области, что позволило вывести проект на федеральный уровень и предложить рынку единый формат размещения. Первым рекламодателем на новом в общероссийском масштабе носителе стала "Пивоваренная компания "Балтика" с рекламой брэнда "Балтика №7 экспортное".За 13 лет существования проекта в Петербурге данный рекламоноситель показал свою эффективность и уникальность по сравнению с традиционными рекламными носителями.
05.06.2007
Депутаты Новосибирска поддерживают инвестиции в рекламу На 28-ой сессии городского совета Новосибирска депутаты приняли в двух чтениях изменения в правила распространения наружной рекламы и информации в городе. Как сообщили 30 мая корреспонденту ИА Regnum в пресс-центре горсовета, согласно изменениям, срок договора на установку рекламных щитов с использованием муниципального имущества может быть продлен на длительный срок, не ограниченный определенными временными рамками.В правилах, утвержденных горсоветом в прошлом году, договор заключался на один год, а в случаях установки технически сложных рекламных конструкций, конструкций новых типов или при замене устаревших, срок договорам мог быть продлен на пять лет.
05.06.2007
Мэрия Нижнего Новгорода разыграет на конкурсе 41 рекламное место Мэрия Нижнего Новгорода 20 июня проведет конкурс на заключение договора на распространение рекламы на 41 городском рекламном месте. Начальная цена 17 выставленных на аукцион лотов в месяц варьируется от 396,39 рублей до 33 тыс. 32,44 рублей.В качестве обеспечения участия в аукционе претендент вносит задаток в размере шести начальных цен лота. В случае если претендент намерен приобрести несколько лотов, то задаток оплачивается по каждому лоту. Задаток вносится в целевой бюджетный инвестиционный фонд. Срок размещения рекламной конструкции – пять лет
25.05.2007
Мобильные биллборды маскируют под щиты Нижегородские владельцы мобильных биллбордов нашли способ обойти запрет на их использование. Согласно отчету областной ГИБДД, представленному в УФАС, владельцы автоконструкций снимают с автомобилей номера и размещают их так, чтобы не нарушать правила дорожного движения — в этом случае и ГИБДД, и УФАС бессильны.
В начале 2007 г. УФАС поручило управлению ГИБДД по Нижегородской области привлечь к административной ответственности нарушителей запрета на мобильные биллборды. В конце прошлой недели управление ГИБДД по Нижегородской области направило в УФАС письменный отчет. Как сообщил «Ведомостям» замначальника отдела пропаганды управления ГИБДД ГУВД по Нижегородской области Дмитрий Мацкевич, в ряде случаев установить владельца биллборда невозможно.
23.05.2007
Тюмень очистят от нелегальной рекламы к 1 октября Демонтаж крупноформатных рекламных конструкций, установленных с нарушениями законодательства в центре Тюмени, должен быть завершен к 1 октября, сообщили ИА «Росбалт-Север» в администрации города. Демонтаж рекламных конструкций в Тюмени проводится в целях обеспечения соблюдения федерального законодательства в области наружной рекламы и в рамках разрабатываемой Концепции развития наружной рекламы в городе, согласно поручению Координационного совета по выработке единой земельной и градостроительной политики в Тюменской области и поручениям главы города Тюмени.
За период с 1 октября 2006 года по 1 апреля 2007 года было демонтировано более 250 конструкций, из них 187 транспарантов-перетяжек, 1 суперсайт, 20 конструкций 3 на 6 метров, 2 баннерных панно и более 30 штендеров.
04.05.2007
Власти Курска объявили конкурс на создание эмблемы и плаката к юбилею города Администрация Курска объявила конкурс на создание эмблемы и плаката к 975-летию Курска, которое будет отмечаться в середине сентября текущего года, сообщает агентство "Regnum".Принять участие в конкурсе смогут все желающие: профессиональные дизайнеры и художники, студенты творческих факультетов, учащиеся художественных школ Курска, любители изобразительного искусства. С 5 мая работы будут приниматься на конкурс в управлении культуры Курска.Выбирать лучшие работы предстоит компетентному жюри, в состав которого входят известные курские художники и дизайнеры. Главными критериями станут оригинальность и соответствие работ предложенной тематике.
05.04.2007
5 апреля открывается XI Национальный фестиваль рекламы "Идея!" 5 апреля в 9:30 на 1 этаже выставочного общества «Сибирская ярмарка» начнет работать стойка регистрации XI Национального фестиваля рекламы «Идея!». Двери выставочного общества для участников откроются в 10:30.Если вы уже аккредитовались через сайт, то свой бейдж вы получаете у симпатичных девушек на стойке регистрации: называете свою город, компанию, фамилию, и вам его выдают. Бейдж — это ваш пропуск на все мероприятия фестиваля «Идея!», не теряйте его, не оставляйте в гостинице, не дарите в процессе братания дружественным рекламистам, иначе охрана никуда вас не пропустит.
28.03.2007
По Уралу распространится маркетинговый аромат Покупателей теперь привлекают не только с помощью рекламы, но и воздействуют на их обоняние. Оказывается, что в магазинах, которые пользуются услугами аромамаркетинга, увеличивается доля импульсивных покупок. Ученые доказали, что именно запахи в наибольшей степени влияют на участки головного мозга, отвечающие за формирование эмоций.
Сегодня 70% заказчиков услуги ароматического маркетинга в России – магазины. Остальные – рестораны, гостиницы, салоны красоты, медицинские клиники, офисы и банки. Среди известных отечественных примеров применения аромамаркетинга чаще всего называют "Эконику", где после начала программы сенсорного маркетинга продажи выросли на 40%. Так, в одном московском салоне завлекали покупателей ароматом "распускающихся почек", стильной музыкой, кофейными и шоколадными оттенками в интерьере. Петербургская сеть салонов мебели "Рим" с помощью ароматов подчеркивала свой дорогой и статусный характер. Ресторан "Швабский домик" стимулировал продажи кофе и выпечки. Сеть "М.Видео" использует запах кофе для дополнительной рекламы кофеварочных аппаратов.
28.03.2007
20 секунд на рекламу. Пермские рекламные агентства заявляют о росте интереса к размещению информации в городских лифтах, но сами же признают, что плюсы и минусы рекламы в лифте предметно не анализировались
Рекламные агентства отмечают повышение интереса к размещению рекламы в городских лифтах, спрос на этот вид продвижения товаров и услуг увеличивается. Правда, эффект от рекламы в лифтах не могут оценить даже сами ее распространители. А мнения заказчиков диаметрально противоположны.
Первой компанией, занимающейся размещением рекламных листовок в лифтах городских домов, стало рекламное агентство «Подъем». На сегодняшний день и многие другие агентства начинают использовать в своей деятельности этот вид рекламы. Главное преимущество перед другими видами размещения информации — доступная цена. Как сообщают рекламодатели, затраты на радио, телевидение, наружную рекламу и печать гораздо выше. По данным агентства «Подъем», расценки сейчас находятся в пределах от 3 до 24 рублей за сутки. Эта сумма умножается на количество лифтов и дней.
06.03.2007
Новый порядок размещения наружной рекламы утвержден в Краснодаре Новый порядок заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории Краснодара утвержден накануне на заседании городской думы.
«Новый документ определяет, какими они должны быть по величине, где располагаться, предъявляет требования с точки зрения безопасности», — отметил представитель пресс-службы.
06.03.2007
Мэрия Нижнего Новгорода разрабатывает бренд города Администрация Нижнего Новгорода в настоящее время разрабатывает бренд города, сообщает НТА-Приволжье. Об этом директор департамента внешнеэкономических и межрегиональных связей Нижнего Новгорода Владимир Соловьев сообщил на пресс-конференции во вторник, посвященной итогам работы департамента в 2006 году.
По его словам, департамент намерен создать "некий бренд", с помощью которого можно будет "отличить" Нижний Новгород от других городов России.
Одним из вариантов В.Соловьев назвал "купца", изготовленного из дерева с надписью "Нижний Новгород – карман России". По мнению директора департамента, Нижегородская ярмарка уже не является "неким новым брендом" для Нижнего Новгорода и "ее необходимо дополнить".
26.02.2007
Какая сладкая приманка! Краткий обзор рынка шоколадной продукции г. Уфы Исследования BTL-агентства 4P-for promote
Кому бы не хотелось сладкой жизни? Наверное, не отказался бы никто, но вот тем, кто делает нашу жизнь слаще, а именно производителям разнообразных кондитерских изделий, приходится учитывать многое. Сегодня российский покупатель стал разборчивее, требовательнее и избирательнее. Это подтверждает проведенное BTL-агентством 4P-for promote исследование рынка шоколадной продукции г. Уфы (Башкирия).
В опросе приняли участие более 500 человек – 35% мужчин и 65% женщин. Из них 22% не достигли 20 лет, 37% составляют группу 21–30 лет, 33% – 31–45 лет, 8% – старше 45 лет.
Результаты опроса показали, что 88% респондентов являются и покупателями, и потребителями шоколада. Оставшиеся 12% распределились следующим образом: 5% покупают, но не едят шоколадные изделия, а 7% – едят, но сами не покупают.
Самой популярной в Уфе продукцией из шоколада являются батончики – их приобретают 41% опрошенных. Еще 32% отдают предпочтение шоколадным плиткам, а 27% останавливают свой выбор на шоколадных конфетах. При этом 55% респондентов предпочитают молочный шоколад, 22% – темный, горький и 23% – белый.
Лидерство среди мест покупки шоколадной продукции принадлежит супермаркетам, где любимые лакомства приобретают 38% участников опроса. В киосках шоколадные изделия покупают 28%, в продовольственных магазинах – 17%, на рынках – 13%. Для 3% опрошенных формат торговой точки не имеет значения.