Депутаты Новосибирска поддерживают инвестиции в рекламу
На 28-ой сессии городского совета Новосибирска депутаты приняли в двух чтениях изменения в правила распространения наружной рекламы Новосибирска
и информации в городе. Как сообщили 30 мая корреспонденту ИА Regnum в пресс-центре горсовета, согласно изменениям, срок договора на установку рекламных щитов с использованием муниципального имущества может быть продлен на длительный срок, не ограниченный определенными временными рамками.В правилах, утвержденных горсоветом в прошлом году, договор заключался на один год, а в случаях установки технически сложных рекламных конструкций, конструкций новых типов или при замене устаревших, срок договорам мог быть продлен на пять лет.Депутаты городского совета обратили внимание на правила распространения наружной рекламы в связи с обращением руководителей торгово-промышленной палаты Новосибирска и рекламных агентств города. В обращении авторы обращали внимание на то, что с каждым днем рекламные конструкции становятся все более технически сложными и дорогостоящими. Поэтому за пять лет окупить их достаточно трудно.По словам председателя профильной комиссии горсовета по научно-производственному развитию и предпринимательству Александра Солодкина, такая ситуация несколько тормозит развитие рекламного рынка города, затрудняет приход современных рекламных конструкций и в целом не повышает инвестиционную привлекательность новосибирского рынка наружной рекламы. Поэтому после обсуждения вопроса на одном из заседаний, было рекомендовано принять такие изменения на сессии.