"ЭСПАР-Аналитик" начал исследовать "наружку" в Петербурге
Исследовательская компания «ЭСПАР-Аналитик» начала проводить в Петербурге
ежемесячное исследование POSTER TRACK - одно из направлений исследований в области наружной рекламы.Как рассказали AdLife.spb.ru в представительстве «ЭСПАР-Аналитик» в Северо-Западном регионе, POSTER TRACK – это инструмент, с помощью которого осуществляются прямые измерения рекламного воздействия конкретных рекламных кампаний. «Это удобный метод медиаконтроля, позволяющий рекламодателям получить количественную оценку результатов прошедшей рекламной кампании, выявить возможные ошибки для их учета в будущем и осуществить оптимальную организацию дальнейшего рекламирования», - пояснила Вера Дементьева, руководитель представительства компании в Северо-Западном регионе, добавив, что в Москве аналогичное исследование регулярно проводится с 2001 года.Метод, применяющийся в POSTER TRACK - социологический опрос, в ходе которого респондентам предъявляются дебрэндированные макеты, использовавшиеся в наружной рекламе. Выборка составляет порядка 300 человек, опрос проводится в различных районах города. «Среди рекламных постеров, включенных в POSTER TRACK, представлены не только кампании федерального уровня, но и местные брэнды. В дальнейшем помимо стационарной наружной рекламы исследование может с успехом применяться и для рекламы на транспорте », - говорит Вера Дементьева.В результате проведенного исследования были получены результаты по нескольким наиболее успешным рекламным кампаниям, проводившимся в апреле-мае 2007 года на территории Петербурга.