Петербургское представительство News Outdoor Russia выиграло открытый конкурс Комитета по печати и взаимодействию со СМИ Санкт-Петербурга на изготовление и размещение социальной рекламы в городе.Как сообщили в компании, с 1 июля и до конца 2007 года постеры будут ежемесячно размещаться на двухстах поверхностях. За это время News Outdoor разместит в северной столице информацию, пропагандирующую семейные ценности и институт приемной семьи; о воспитании детей и культуре поведения; о вреде табакокурения, злоупотребления алкоголем и наркотической зависимости; а так же о престижности и доступности петербургского образования, сохранения культурного наследия Санкт-Петербурга и пр.Для участия в конкурсе News Outdoor разработала более пяти вариантов эскизов оформления социальной рекламы по каждой тематике. Уже сейчас на таких оживленных магистралях Санкт-Петербурга, как площадь Александра Невского, Вознесенский проспект, Садовая улица, Загородный и Каменноостровский проспекты, можно видеть следующие сюжеты: «Жизнь полна ощущений» (БЕЗ наркотиков), «Мы за зеленый город», «Выбирай образование – выбирай будущее», «Дети – цветы жизни», «Сохраним красоту города для детей».