Мэрия Томска разработает новый порядок размещения наружной рекламы
Вице-мэр Томска
по информационной политике Алексей Севостьянов, комментируя распоряжение и.о. мэра Томска об ограничении размещения рекламных конструкций на территории города, отметил, что мораторий на установку наружных конструкций объявлен до 1 мая 2008 года, передает ИА REGNUM.За это время будут демонтированы все незаконно установленные рекламные конструкции и разработан новый порядок размещения наружной рекламы в Томске
. Об этом корреспонденту 1 ноября сообщили в комитете по информационной политике горадминистрации.Севостьянов отметил, что цель моратория - не передел рынка, а наведение жесткого порядка в размещении уличной рекламы, внедрение современных рекламных средств и новых технологий."Нужно добиться того, чтобы как можно быстрее прошло время покосившихся железных конструкций, "перетяг" и разнокалиберных пестрых вывесок, уродующих наши улицы и фасады томских зданий", - подчеркнул заместитель мэра Томска по информационной политике.С начала 2007 г. наружная реклама принесла в бюджет города 25 млн рублей неналоговых доходов и 15 млн рублей в виде единого налога на вмененный доход предпринимателей. "Задача власти - не зарезать курицу, которая несет яйца, а сделать так, чтобы эти яйца стали золотыми. Власть должна создать прозрачные правила для нормальной работы рекламного бизнеса, а владельцы компаний - не стесняться инвестировать средства в наружную рекламу", - уточнил Севостьянов. На данный момент в Томске разрабатывается целевая программа внешнего позиционирования города, в соответствии с которой будут предъявляться новые требования к наружной рекламе. В частности, размещение новых рекламных установок будет происходить только по конкурсу.