Несмотря на то, что реклама в целом раздражает порядка 70% петербуржцев, «смешная реклама» нравится более чем 55% жителей нашего города. Чуть меньше респондентов читают рекламу в прессе, если хотят получить конкретную информацию. Но лишь 13% опрошенных признали, что покупают товары, рекламу которых видели. Такие данные были представлены сегодня на конференции, организованной Comcon Recearch International.Исследование предпочтений петербуржцев старше 16 лет показало, что при выборе товара качество играет гораздо большую роль, чем цена. Также многие петербуржцы склонны обращать внимание в первую очередь на продукцию известных фирм, считая ее по определению более качественной. Более 45% петербуржцев читают текст на упаковках, чтобы узнать состав продукта, 43% опрошенных заявляют, что им приятно покупать продукты в яркой красочной упаковке, но более 30% уверены, что не обращают внимания на упаковку вообще.По данным TGI Russia, исследования, которое с 1995 года проводит Comcon, число потребителей, у которых денег хватает на покупку крупной бытовой техники, увеличилось с 2002 года с 8 до 26,3%, а число тех, у кого денег хватает только на еду сократилось с 35,6% до 14,6%.По данным на первую половину 2007 года, уровень дохода на члена семьи в Петербурге больше чем в два раза превысил средний уровень расходов на продукты питания. Потребительская активность петербуржцев выше, чем в среднем по России и за последний год приблизилась к уровню Москвы.