Как заставить клиентов покупать сотовые телефоны за кругленькую сумму, а не "во-о-он тот, попроще", - задача для производителей телефонов и ритейлеров, продающих трубки, не из простых. Что необходимо "прикрутить" в довесок к главным функциям телефонов: возможности позвонить, отправить сообщение и выйти в Интернет? И "прикрутить" таким образом, чтобы потенциальный покупатель не только вдоволь насмотрелся в витрине магазина на далеко не бюджетную трубку, но и захотел забрать ее с собой? Пожалуй, на этот вопрос однозначно сейчас не ответит ни один эксперт. В качестве решения этой проблемы можно предложить кучу вариантов: всевозможные акции, скидки (в разумных пределах), массовую креативную рекламу
с элементами зомбирования, оглядку на платежеспособность населения, склонность людей хвастаться, талант убеждения продавца и т.д. Но все это влияет только на ограниченный круг потребителей. К массовому же помешательству на дорогих трубках это вернуться не поможет.