Востребованная федеральная реклама
на российских телеканалах в январе было распродана до конца 2011 года. В 2010-м году продажа годового рекламного инвентаря завершилась только к июню. При этом крупнейшие продавцы рекламного времени на ТВ неверно оценили спрос. В результате расценки, которые увеличились в среднем на 20 процентов, могли бы оказаться еще выше. В начале декабря 2010 года гендиректор оценивал рост платежеспособного спроса на телерекламу в 2011 году в 17 процентов - до 152 миллиардов рублей. Однако уже в конце декабря стало понятно, что рекламодатели готовы потратить на телерекламу больше, чем изначально планировалось осенью прошлого года. Потому выиграть от проблем с размещением на ТВ могут другие медиа, прежде всего, по мнению агентств, интернет и наружная реклама.