Рекламный рынок США остается крупнейшим рынком на котором проявляются самые последние тренды. По итогам исследование агентства эксперты предсказали как изменится сегмент интерактивной рекламы в США и других странах. При этом около $23 млрд компании потратят на поисковую и медийную дисплейную рекламу
, а также на рекламу в электронной почте и социальных сетях. Самой популярной среди рекламодателей останется поисковая реклама, однако общая доля этого сегмента сократится с 55% до 44%. Между тем, расходы на медийную рекламу существенно возрастут, и через четыре года достигнут почти $28 млрд. Авторы исследования считают, что к 2016 году интерактивная реклама вытеснит популярные сейчас сайты коллективных скидок и предложений одного дня. Вместе с этим, рекламодатели вернутся к четырем основам маркетинга, так называемым «четырем P»: товару, цене, каналам распространения и продвижению продукта (product, price, place, promotion).