Компании из сферы интернет-рекламы и сайтостроения благодарны экономическому кризису: Интернет стал едва ли не основной статьей расходов рекламных бюджетов. Это отметили участники семинара Гуру про Интернет в Челябинске. Крупнейшие игроки этого рынка пророчат региональному сегменту интернет-рекламы счастливое будущее. Потребители учатся покупать в сети, продавцы - предлагать товар. Так что бум онлайн-коммерции в регионах еще впереди. Впрочем, интернет-продвижение используется практически во всех видах бизнеса. У регионального продвижения своя специфика. Имиджевую рекламу в регионах
размещают в основном крупные компании. А рабочей лошадкой для местного бизнеса стала недорогая контекстная реклама в поисковых системах. На втором месте по популярности профессионально сделанные баннеры и статьи, помогающие успешно продавать товары и услуги.