Американская сеть ресторанов Burger King, основной конкурент McDonald's на мировом рынке, начала первую масштабную рекламную кампанию в России. Как стало известно, в центре кампании оказался соблазнительный "Воппер", фирменный аппетитный бургер ресторанов. А также нельзя не отметить, что в ходе рекламной кампании был выпущен специальный профессиональный вирусный ролик, а также не менее популярные интернет-баннеры. Кроме того, реклама "Воппера" будет крутиться на всех любимых радиостанциях , а стикеры Burger King появятся в метро. Разработкой рекламы в России
занималось одно талантливое рекламное агентство. В рамках кампании будет разыграно несколько планшетных компьютеров и поездка в Майами. Для того чтобы выиграть призы, необходимо придумать несколько строк в стиле хип-хоп про "Воппер" и отправить их в компанию через социальные сети или через официальный сайт Burger King. Американская сеть вышла на российский рынок только в начале 2010 года. К своему выходу она также приурочила рекламу, однако в тот раз дело ограничилось лишь вирусным роликом в интернете. Со времени выхода ролика (середина января) его посмотрело более 140 тысяч человек.