Спрос на спорттовары вырос в России почти в три раза. Повышенный интерес к спортивным товарам на маркетплейсах возник в первом полугодии 2022 года. Продажи спортивных товаров на Wildberries и Ozon в первом полугодии выросли в 2,6 раза к аналогичному периоду прошлого года, пишут «Ведомости» со ссылкой на данные Moneyplace. Всего было продано более 26 млн товаров с января по июнь в категориях «спортивный инвентарь и одежда для занятий физкультурой». При этом оборот двух крупных маркетплейсов утроился, составив более 32 млрд рублей. Представители онлайн-ретейлеров подтверждают рост спроса среди россиян на спортовары. Ozon сообщает о том, что продажи выросли за пять месяцев в 3,5 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В Wildberries озвучили только данные за первый квартал 2022 года - продажи спортивного инвентаря, одежды и питания в штуках за это время стали больше почти в два раза. Также востребованность спорттоваров подтвердили изданию в «Яндекс Маркете», где оборот увеличился в 2,8 раз с января по март этого года. Всплеск спроса среди может быть связан с закрытием магазинов таких крупных брендов как Adidas, Nike и Reebok. Эти компании прекратили свою работу в стране в период с марта по июнь, последней об уходе с российского рынка объявила компания Nike. Россияне при этом начали активно торговать вещами зарубежных компаний, которые объявили о приостановке работы в стране. Пользователи соцсетей, форумов и мессенджеров опубликовали в мае в 2,5 раза больше объявлений о продаже вещей Adidas, Zara и других марок, чем в этот же период годом ранее, указано в исследовании маркетингового агентства
Sidorin Lab.