Цифровой маркетплейс RuStore открыл разработчикам приложений доступ к инструментам продвижения. Они смогут подключать и настраивать маркетинговые push-уведомления, создавать ссылки, ведущие в мобильное приложение, и добавлять кнопки «Доступно в RuStore». Об этом Sostav сообщили в пресс-службе VK. «Обновление особенно важно для компаний-разработчиков, которые не имеют доступа к зарубежным платформам, чтобы взаимодействовать с пользователями», - отметили в VK. В RuStore появилась возможность создавать диплинки - специальные ссылки, ведущие в магазин или на установленное на смартфон приложение. «Они сокращают количество промежуточных действий пользователя и помогают сразу попасть на нужную страницу», - объяснили в компании. Авторы приложений могут в личном кабинете создать кнопку «Доступно в RuStore» для размещения на сайте и других платформах, добавили в VK.
Ранее в RuStore появилась возможность совершать покупки. Разработчики смогут монетизировать приложения, а пользователи - оформлять подписки и делать разовые покупки в RuStore. Таким образом, разработчики из России получают весь необходимый набор инструментов для бизнеса: от привлечения пользователей до монетизации приложений. До конца года в магазине приложений также заработают маркетинговые инструменты и аналитика, отметили в VK. В конце августа RuStore запустил пользовательские оценки и отзывы для программ, опубликованных на платформе. Теперь на странице приложения отображаются фидбеки, которые можно сортировать по новизне и тональности (позитивные и негативные). Пользователи могут увидеть средний рейтинг, а также количество отдельных оценок и общее число всех оценок. RuStore разработан VK при поддержке Минцифры, к июлю магазин приложений на свои смартфоны установили 500 тыс. человек.