Реклама на телевидении
Реклама на радио
Реклама в метро
Сувениры с логотипом
Ручки SENATOR
Дизайн
Рекламные ролики
Наружная реклама
Рекламные кампании
Реклама в регионах
Реклама в интернете
Реклама в газетах
Рекламные агентства
Пакеты с логотипом
Реклама на транспорте
Полиграфия
(495) 740-85-58
(495) 617-55-43
 
 
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Новости

 

Яндекс, Wildberries и Ozon

Яндекс, Wildberries и Ozon

Общая стоимость 30 лидеров Рунета за год снизилась на $14 млрд, или примерно на четверть. Возглавил рейтинг самых дорогих компаний рунета в 2023 году, по версии журнала Forbes,  Яндекс. Вторую и третью строчку заняли Wildberries и Ozon. Стоимость «Яндекса» за год снизилась в 1,7 раза: с $17,4 млрд в 2022 году до $10,2 млрд в 2023-м. Стоимость Wilberries за год увеличилась с $7,6 млрд до $9,8 млрд. Маркетплейс Ozon также подорожал с $4,7 млрд до $5,2, вернув себе третью строчку. Стоимость Avito просела почти в два раза и сервис опустился с третьей на шестую позицию. Кроме того, в топ-10 самых дорогих компаний вошли 1С (включая «1С-Битрикс»), «Лаборатория Касперского», СКБ Конкур,  VK , Positive Technologies и Headhunter. Forbes уточняет, что прошедшие двенадцать месяцев были весьма удачными для российских маркетплейсов - обороты всех лидеров практически удвоились. Единственным исключением стал «AliExpress Россия». Неплохим год выдался и для российских разработчиков, указывает издание: компании подорожали более чем в два раза, что «вполне укладывается в картину ухода из России западных поставщиков решений и перераспределения рынка среди отечественных». Ранее «Яндекс» отчитался о финансовых результатах за четвёртый квартал и весь 2022 год. Общая выручка компании в четвёртом квартале увеличилась на 49% год к году и составила 164,8 млрд руб. По итогам 2022 года выручка «Яндекса» выросла на 46% до 521,7 млрд руб.

Расценки региональной рекламы и в общем реклама по России уже на сайте агентства.


Дата публикации: 27/02/2023
Источник


По материалам "sostav.ru"все новости  › › ›
 
 


   
презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство