Реклама на телевидении
Реклама на радио
Реклама в метро
Сувениры с логотипом
Ручки SENATOR
Дизайн
Рекламные ролики
Наружная реклама
Рекламные кампании
Реклама в регионах
Реклама в интернете
Реклама в газетах
Рекламные агентства
Пакеты с логотипом
Реклама на транспорте
Полиграфия
(495) 740-85-58
(495) 617-55-43
 
 
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Новости

 

Диалектизмы в поиске

Диалектизмы в поиске

Диалектизмы употребляют 54% опрошенных россиян. Каждый 3-й использует такие слова, когда ищет товары в интернете. 68% респондентов сделают покупку с большей вероятностью, если в карточке товара или названии есть лексика, характерная для определенного региона. 25% интервьюируемых относятся к диалектизмам положительно, 50% - нейтрально. Почти 40% опрошенных рассказали, что люди из их окружения употребляют такие слова в речи. Как правило, это родственники (58%), родители (39%), коллеги (32%) и друзья (24%). Две трети опрошенных (65%) в целом охотнее обращают внимание на товары и продукты, которые продвигают с использованием диалектизмов. Около 70% респондентов хотели бы, чтобы региональной лексики в рекламных креативах было больше. Тренд на локальность прослеживается также в покупках россиян. Если нужно будет выбрать между двумя вариантами, две трети участников опроса предпочтут производителя из их родного региона. Такие потребители часто обращают внимание на витрины по типу «Сделано в Самаре» и подобные отметки в карточках товаров. В список самых популярных диалектизмов вошли булка (ее назвали 39% опрошенных), баклажка (31%), кулек (28%), кочегарка (24%), пышка (20%) и синенькие (19%). В опросе участвовали больше 3,2 тыс. россиян.

Условия рекламы в регионах весной/летом высылаем по запросу.


Дата публикации: 18/04/2025
Источник


По материалам "sostav.ru"все новости  › › ›
 
 


   
презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство