Объем российского рынка электронной торговли в первые четыре месяца 2025 г. составил 3,5 триллиона рублей, а по итогам года он может достичь 12 триллионов рублей - рост составит порядка 30% по сравнению с 2024 г. Если говорить о заказах, которые зарубежные покупатели делают на российских площадках, то в топе самых популярных товаров российского производства - средства бытовой химии, товары для строительства и ремонта, товары для красоты и здоровья, в том числе уходовая косметика, гигиенические принадлежности и БАДы, книги, товары для дома и бакалея (различные крупы, чай и другие продукты длительного хранения. Усиление экспорта через онлайн-канал продаж станет одним из драйверов роста рынка. Другим фактором, станет рост интернет-торговли в регионах. По данным АКИТ, на них сейчас приходится 76% всех объемов, и лишь 24% остаются за Москвой и Санкт-Петербургом. Объемы онлайн-рынка в городах федерального значения практически достигли пика: рост в Москве, Санкт-Петербурге на уровне 30%, в то же время в федеральных округах он больше 40%, а в отдельных регионах
- и более 80% (на Кавказе, Дальнем Востоке, в Сибири, Юге России).