Реклама на телевидении
Реклама на радио
Реклама в метро
Сувениры с логотипом
Ручки SENATOR
Дизайн
Рекламные ролики
Наружная реклама
Рекламные кампании
Реклама в регионах
Реклама в интернете
Реклама в газетах
Рекламные агентства
Пакеты с логотипом
Реклама на транспорте
Полиграфия
(495) 740-85-58
(495) 617-55-43
 
 
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Новости

 

Федеральные каналы теряют рекламу в регионах

Федеральные каналы теряют рекламу в регионах

У федеральных телеканалов возникли проблемы с показом рекламы в региональном эфире. Как показал мобильный мониторинг, проведенный компанией TNS Gallup AdFact, в некоторых городах крупные игроки теряют более 50% рекламных роликов. Каналы планируют решить проблему потери рекламы с помощью полного контроля над региональными партнерами. Проект мобильного мониторинга был начат компанией TNS Gallup AdFact в октябре 2006 года по инициативе рекламодателей. По их мнению, в региональном эфире не выходит должное количество рекламных роликов. Как выяснилось, хуже всего дела обстоят с региональным эфиром рекламных блоков у каналов MTV, ТНТ и ТВЦ. В среднем по всей территории вещания на этих каналах транслируется лишь около 80% рекламы. Пострадали и крупнейшие телеканалы. К примеру, у «России» в Сыктывкаре транслировалось только 50% рекламы, а у СТС в том же городе — 44%. В «России» и на СТС считают, что потери рекламы в большинстве случаев связаны с техническими вопросами. Однако проверить это сложно — мониторинг TNS Gallup AdFact отмечает только факт отсутствия рекламы, но не показывает, что было в эфире вместо ролика. Проблема с исчезновением рекламы беспокоит не только рекламодателей, но и селлеров, которые считают, что в первую очередь ответственность за это несут телеканалы. «Мы очень внимательно относимся к таким случаям,- говорит начальник отдела внешних связей селлера региональной рекламы "Видео интернешнл трэнд" (входит в группу "Видео интернешнл") Александр Ковалев.- Помимо использования данных TNS мы проводим собственный мониторинг. В этом году мы ужесточили штрафы и разорвали соглашения с несколькими партнерами в регионах за несоблюдение условий договора». Федеральные телеканалы намерены решать проблему через ужесточение контроля над региональными эфирами. СТС планирует запустить программу посекундного сравнения эталонного сигнала с тем, что выходит на станциях. Как рассказал B&FM директор по связям с общественностью «CTC-медиа» Константин Воронцов, программа пройдет в три этапа: в сентябре начнется полная запись эфира в 14 крупнейших городах вещания СТС, в ноябре будет охвачено 40 городов, а к 2008 году будут записываться все региональные эфиры. «Россия» пока не спешит принимать радикальные меры. «Пока проект TNS Gallup AdFact не завершен,- говорит руководитель департамента исследований "России" Сергей Сальников.- Мы ждем данных по другим городам и серьезных шагов до 2008 года предпринимать не будем».

Реклама в регионах>>


Дата публикации: 16/07/2007
Источник


По материалам "advesti.ru"все новости  › › ›
 
 


   
презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство