Реклама на телевидении
Реклама на радио
Реклама в метро
Сувениры с логотипом
Ручки SENATOR
Дизайн
Рекламные ролики
Наружная реклама
Рекламные кампании
Реклама в регионах
Реклама в интернете
Реклама в газетах
Рекламные агентства
Пакеты с логотипом
Реклама на транспорте
Полиграфия
(495) 740-85-58
(495) 617-55-43
 
 
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Новости

 

TRAFFIC стал первым в региональной сети

TRAFFIC стал первым  в региональной сети

Петербургское интернет-агентство TRAFFIC начало работать по франшизе московского интернет-агентства полного цикла MediaNet, входящего в Group M (принадлежит «Видео Интернешнл» и британскому холдингу WPP) Компания MediaNet летом этого года начала построение так называемой партнерской сети агентств в пятнадцати крупнейших городах России и ближнего зарубежья. Петербург же стал её первым опытом в этом направлении. Как рассказал AdLife.spb.ru Алексей Куприянов, генеральный директор интернет-агентства TRAFFIC, это сотрудничество будет выгодно для обеих компаний, но, прежде всего, для их клиентов. «За счет сотрудничества с нами MediaNet получает качественное медиалпанирование в Петербурге, а также специальные условия по покупке петербургской рекламы. Теперь мы будем обслуживать региональные офисы федеральных клиентов MediaNet.

Соответственно, клиенты получат консолидированные закупки интернет-рекламы Первым совместным проектом уже стала кампания для «Вымпелкома», - пояснил он. Как рассказал Михаил Смышляев, директор по развитию бизнеса MediaNet, сотрудничество с интернет-агентством TRAFFIC – это исторически сложившееся партнерство. «Мы уже давно искали пути возможного сотрудничества, и сейчас такой пути найден. TRFFIC – это уважаемое агентство и серьезный игрок на рынке, у нас много задач, которые будет проще решать совместно», - добавил он. Завершить создание партнерской сети MediaNet планирует уже к концу этого года. Таким образом, обеспечив максимальный региональный охват. В целом сотрудничество по франшизе на петербургском рынке интернет-рекламы – это новое веяние. Рекламных агентств, работающих по договору-франшизы в Петербурге достаточно немного, а на питерском рынке-интернет рекламы подобных примеров ещё не было. Также MediaNet, как сообщает «КоммерсантЪ», нашло партнера вБелоруссии (Минске) - владельца нескольких рекламных агентств Дмитрия Сугако. «Для дальнейшего сотрудничества с MediaNet мы выделили отдельное агентство M25», - сообщил Дмитрий Сугако. Стоит отметить, что до сих пор строить региональную сеть решались только крупные агентства, закупающие рекламу во всех медиа, такие как Starcom.


Дата публикации: 02/10/2007
Источник


По материалам " sostav.ru"все новости  › › ›
 
 


   
презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство