Реклама на телевидении
Реклама на радио
Реклама в метро
Сувениры с логотипом
Ручки SENATOR
Дизайн
Рекламные ролики
Наружная реклама
Рекламные кампании
Реклама в регионах
Реклама в интернете
Реклама в газетах
Рекламные агентства
Пакеты с логотипом
Реклама на транспорте
Полиграфия
(495) 740-85-58
(495) 617-55-43
 
 
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Новости

 

В регионы проведут Метро

В регионы проведут Метро

Компания "Метро Кэш энд Керри - Россия" открыла первый торговый центр "Метро" в Московской области. Первыми новый центр мелкооптовой торговли в поселке Томилино на 23 км. Ново-Рязанского шоссе 10 октября посетили руководители областной и районной администрации, представители прессы и партнеры. С 11 октября "Метро" откроется для клиентов - представителей малого и среднего бизнеса, мелкой розницы, гостиничного и ресторанного сектора, офисов и учреждений. Из 580 торговых центров "Метро Кэш энд Керри" в 28 странах мира, 34 подразделения работает в России, 8 из которых приходятся на столицу. Открытие нового "Метро" в Томилино стало первым в Московской области и третьим после открытия второго торгового центра в Нижнем Новгороде в 2007 году. В течение 2006 года было открыто девять центров в Москве, Липецке, Рязани, Ульяновске, Набережных Челнах, Оренбурге, Перми, Ставрополе и Саратове. Открытие "Метро" в Томилино потребовало солидных инвестиций - 20 миллионов евро. Торговая площадь ТЦ - 7 335 квадратных метров, площадь земельного участка - 7 гектаров; ассортимент - около 30 000 артикулов; парковка - 550 машино-мест. Томилинское подразделение обеспечит рабочими местами 250 человек.На церемонии открытия присутствовали заместитель министра внешнеэкономических связей Правительства Московской области Леонид Лозбенко; руководитель отдела правительственных и внешних связей "Метро" Оксана Токарева; административный директор компании Эрвин Тринкл; директор по продажам Ян Дюннинг; директор по развитию Клаус Форхайм; директор по закупкам продовольственных товаров Стивен Кригер, а также Виктор Прийма, управляющий новым торговым центром.

Леонид Лобзенко в своей речи поблагодарил руководство "Метро Кэш энд Керри" за ведение целенаправленной политики работы в специальных условиях с местными поставщиками и производителями сельхозпродукции. "Очень большое количество согласований необходимо для открытия такого большого комплекса, но я должен отметить настойчивость и целенаправленную политику руководства компании, которое вместе с нами и руководством района смогло сделать это в достаточно короткий срок", - отметил он. По словам господина Лобзенко, политика "Метро Кэш энд Керри" в полной мере соответствует тому, что задумано правительством в Московской области. "Хотя в этом году мы продолжили активный этап выхода в российские регионы, для компании "МЕТРО Кэш энд Керри" Москва и Московская область по-прежнему остается одним из ведущих рынков для дальнейшего развития бизнеса. Стремительное развитие сферы услуг и ресторанного бизнеса, в частности, начавшееся несколько лет назад, продолжается", - комментирует открытие ТЦ в Томилино Андреа Ф. Мартинелли, Региональный директор "МЕТРО Кэш энд Керри" по России и Украине. 


Дата публикации: 12/10/2007
Источник


По материалам "sostav.ru "все новости  › › ›
 
 


   
презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство