Реклама на телевидении
Реклама на радио
Реклама в метро
Сувениры с логотипом
Ручки SENATOR
Дизайн
Рекламные ролики
Наружная реклама
Рекламные кампании
Реклама в регионах
Реклама в интернете
Реклама в газетах
Рекламные агентства
Пакеты с логотипом
Реклама на транспорте
Полиграфия
(495) 740-85-58
(495) 617-55-43
 
 
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Новости

 

Реклама в Санкт-Петербурге.

Реклама в Санкт-Петербурге.

Война, которую Валентина Матвиенко объявила операторам несколько лет назад, в этом году вошла в завершающую стадию. Собрав у себя участников рынка, градоначальница объявила о введении запрета на размещение крупногабаритной рекламы (к ней относятся брандмауэры, «чебурашки», юниполы, суперсайты) в центре Петербурга и демонтаже уже существующих конструкций.

Глобальная зачистка

Тогда, выходя с судьбоносного совещания, рекламщики кричали о намерении судиться: схема компенсаций для владельцев рекламных конструкций Смольным продумана не была. Проще сказать, их просто не предполагалось выплачивать. Тогда же пошли разговоры о том, что демонтаж рекламоносителей может привести к оттоку рекламных бюджетов в печатные СМИ и на телевидение.И пошел глобальный снос крупногабаритных конструкций на центральных трассах. За ноябрь был полностью очищен Лиговский проспект, затем Московский проспект и Пулковское шоссе.За время «крупногабаритной войны» операторы лишились 300 конструкций.

За Смольным - Кремль

Однако компромисса все-таки удалось достичь. Смольный выработал для владельцев демонтированных крупноформатных конструкций схему компенсации, которая будет реализована в случае, если срок действия договора с городом на снесенный щит не истек.Для пострадавших рекламщиков будут согласованы программы переноса конструкций в удаленные от центра города места, а также установки малоформатной рекламы (площадью поверхности менее 10 кв. м).Сейчас иски из арбитражного суда отзывают все оспаривавшие действия администрации компании: «Постер», «Реклама-Центр», «Нева-Спорт», «Талер».И поступают, судя по всему, мудро. Городские СМИ и участники рынка к концу года поверили в версию о том, что войну с наружкой Смольный начал с подачи Президента РФ Владимира Путина. Да и выплачивать компенсации рекламодателям владельцы снесенных конструкций, скорее всего, не будут: арбитражный суд признал действия Смольного форс-мажором. 


Дата публикации: 15/01/2008
Источник


По материалам " advesti.ru"все новости  › › ›
 
 


   
презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство