Реклама на телевидении
Реклама на радио
Реклама в метро
Сувениры с логотипом
Ручки SENATOR
Дизайн
Рекламные ролики
Наружная реклама
Рекламные кампании
Реклама в регионах
Реклама в интернете
Реклама в газетах
Рекламные агентства
Пакеты с логотипом
Реклама на транспорте
Полиграфия
(495) 740-85-58
(495) 617-55-43
 
 
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Новости

 

Слабое место современной молодежи

Слабое место современной молодежи Как заставить клиентов покупать сотовые телефоны за кругленькую сумму, а не "во-о-он тот, попроще", - задача для производителей телефонов и ритейлеров, продающих трубки, не из простых. Что необходимо "прикрутить" в довесок к главным функциям телефонов: возможности позвонить, отправить сообщение и выйти в Интернет? И "прикрутить" таким образом, чтобы потенциальный покупатель не только вдоволь насмотрелся в витрине магазина на далеко не бюджетную трубку, но и захотел забрать ее с собой? Пожалуй, на этот вопрос однозначно сейчас не ответит ни один эксперт. В качестве решения этой проблемы можно предложить кучу вариантов: всевозможные акции, скидки (в разумных пределах), массовую креативную рекламу с элементами зомбирования, оглядку на платежеспособность населения, склонность людей хвастаться, талант убеждения продавца и т.д. Но все это влияет только на ограниченный круг потребителей. К массовому же помешательству на дорогих трубках это вернуться не поможет.


Дата публикации: 02/09/2011
Источник


По материалам "www.comnews.ru "все новости  › › ›
 
 


   
презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство