Реклама на телевидении
Реклама на радио
Реклама в метро
Сувениры с логотипом
Ручки SENATOR
Дизайн
Рекламные ролики
Наружная реклама
Рекламные кампании
Реклама в регионах
Реклама в интернете
Реклама в газетах
Рекламные агентства
Пакеты с логотипом
Реклама на транспорте
Полиграфия
(495) 740-85-58
(495) 617-55-43
 
 
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Новости

 

Кто не успел !

Кто не успел ! Востребованная федеральная реклама на российских телеканалах в январе было распродана до конца 2011 года. В 2010-м году продажа годового рекламного инвентаря завершилась только к июню. При этом крупнейшие продавцы рекламного времени на ТВ неверно оценили спрос. В результате расценки, которые увеличились в среднем на 20 процентов, могли бы оказаться еще выше. В начале декабря 2010 года гендиректор оценивал рост платежеспособного спроса на телерекламу в 2011 году в 17 процентов - до 152 миллиардов рублей. Однако уже в конце декабря стало понятно, что рекламодатели готовы потратить на телерекламу больше, чем изначально планировалось осенью прошлого года. Потому выиграть от проблем с размещением на ТВ могут другие медиа, прежде всего, по мнению агентств, интернет и наружная реклама.


Дата публикации: 02/09/2011
Источник


По материалам "www.grandfin.ru "все новости  › › ›
 
 


   
презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство