Реклама на телевидении
Реклама на радио
Реклама в метро
Сувениры с логотипом
Ручки SENATOR
Дизайн
Рекламные ролики
Наружная реклама
Рекламные кампании
Реклама в регионах
Реклама в интернете
Реклама в газетах
Рекламные агентства
Пакеты с логотипом
Реклама на транспорте
Полиграфия
(495) 740-85-58
(495) 617-55-43
 
 
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Новости

 

Иностранная рекламная политика

Иностранная рекламная политика Рекламный рынок США остается крупнейшим рынком на котором проявляются самые последние тренды. По итогам исследование агентства эксперты предсказали как изменится сегмент интерактивной рекламы в США и других странах. При этом около $23 млрд компании потратят на поисковую и медийную дисплейную рекламу , а также на рекламу в электронной почте и социальных сетях. Самой популярной среди рекламодателей останется поисковая реклама, однако общая доля этого сегмента сократится с 55% до 44%. Между тем, расходы на медийную рекламу существенно возрастут, и через четыре года достигнут почти $28 млрд. Авторы исследования считают, что к 2016 году интерактивная реклама вытеснит популярные сейчас сайты коллективных скидок и предложений одного дня. Вместе с этим, рекламодатели вернутся к четырем основам маркетинга, так называемым «четырем P»: товару, цене, каналам распространения и продвижению продукта (product, price, place, promotion).


Дата публикации: 05/09/2011
Источник


По материалам "marketing.by "все новости  › › ›
 
 


   
презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство