Реклама на телевидении
Реклама на радио
Реклама в метро
Сувениры с логотипом
Ручки SENATOR
Дизайн
Рекламные ролики
Наружная реклама
Рекламные кампании
Реклама в регионах
Реклама в интернете
Реклама в газетах
Рекламные агентства
Пакеты с логотипом
Реклама на транспорте
Полиграфия
(495) 740-85-58
(495) 617-55-43
 
 
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Новости

 

Новая опция Google

Новая опция Google Google Analytics официально представил новую функцию «Многоканальные последовательности», которая позволяет отследить не только показатели конверсии посетителей сайта, но и их действия за последние 30 дней, которые к ней привели. Google Analytics при этом учитывает практически все цифровые каналы, как, например, результаты поиска, рекламные объявления, партнерские ссылки, соцсети, концептуальная медийная реклама , что позволит отследить эффективность взаимодействия различных каналов на пути к конверсии. Функция очень полезная, позволит рекламодателям более точно определять эффективность своих инвестиций по каждому рекламному каналу. Например, если посетитель сперва пришел по баннеру, затем вернулся на ваш сайт с натуральной выдачи, либо контекстной рекламы, и совершил конверсию, то эффективность раньше была бы приписана именно последнему каналу, а аналитик мог бы принять ошибочное решение по эффективности других рекламных каналов. Теперь аналитик может легко проследить всю последовательность переходов посетителя.


Дата публикации: 05/09/2011
Источник


По материалам "marketing.by "все новости  › › ›
 
 


   
презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство