Реклама на телевидении
Реклама на радио
Реклама в метро
Сувениры с логотипом
Ручки SENATOR
Дизайн
Рекламные ролики
Наружная реклама
Рекламные кампании
Реклама в регионах
Реклама в интернете
Реклама в газетах
Рекламные агентства
Пакеты с логотипом
Реклама на транспорте
Полиграфия
(495) 740-85-58
(495) 617-55-43
 
 
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Новости

 

Взгляд далеко вперед

Взгляд далеко вперед Международный союз футбольных ассоциаций (ФИФА) заключил соглашение с компанией Anheuser-Busch InBev, владельцем пивной марки Budweiser (в России — Bud). Согласно ему, пивная компания будет официальным спонсором чемпионатов мира по футболу 2018 и 2022 годов, которые пройдут в России и Катаре, а пиво Budweiser станет официальным пивом чемпионата мира. Это — первый из постоянных спонсоров ФИФА, который заключил соглашение о своем присутствии на ЧМ-2018. Также на данный момент подтвердили свое участие в ЧМ в России два из шести постоянных официальных партнера ФИФА — Coca-Cola и Adidas. Согласно традиционному спонсорскому пакету, реклама пивных марок должна присутствовать в числе прочего на размещенных на стадионах рекламных щитах, а также в обязательном рекламном пакете телевизионной рекламы в России , который выкупает ФИФА.


Дата публикации: 16/11/2011
Источник


По материалам "www.izvestia.ru "все новости  › › ›
 
 


   
презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство