Реклама на телевидении
Реклама на радио
Реклама в метро
Сувениры с логотипом
Ручки SENATOR
Дизайн
Рекламные ролики
Наружная реклама
Рекламные кампании
Реклама в регионах
Реклама в интернете
Реклама в газетах
Рекламные агентства
Пакеты с логотипом
Реклама на транспорте
Полиграфия
(495) 740-85-58
(495) 617-55-43
 
 
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Новости

 

Выше доковидного уровня

Выше доковидного уровня

Количество ресторанов и баров в России выросло на 3,5% к допандемийному уровню - до 176 тысяч со 170 тысяч компаний, свидетельствует исследование сервиса автоматической проверки контрагентов "Контур.Фокус". "С начала 2021 года число организаций общепита увеличилось на 8,3%. Рост начался в апреле прошлого года и продолжается до сих пор. По данным на сентябрь 2022 года, на российском рынке зарегистрировано более 176 тысяч компаний. Сегодня наибольшую долю среди них занимают кафе и рестораны - это порядка 85% (около 149 тысяч организаций), оставшуюся часть - бары (9 тысяч) и столовые (17,5 тысяч)", - сообщили аналитики. В исследовании отмечается, что в начале пандемии коронавируса, в конце 2019 и начале 2020 года, численность организаций общепита в России в среднем составляла около 170 тысяч компаний.

"Общепит показывает тенденцию роста, но еще продолжает восстанавливаться после спада продаж в отрасли, на которые повлияли коронавирусные ограничения. По нашим данным за февраль-август 2022 года, число заказов в общепите уменьшилось незначительно, чуть больший рост показал средний чек. Это значит, услуги ресторанов, кафе, баров по-прежнему востребованы, и люди готовы за них платить, даже если это чуть дороже", - сказала эксперт "Контур.Маркета" Жанна Шебаршова. При этом аналитики отметили, что с начала 2021 года было ликвидировано около 60 тысяч компаний общепита. "Почти треть из них ушли в первые месяцы 2021 года. В 2022 году таких резких скачков ликвидации нет - в среднем ежемесячно закрываются порядка 2,5 тысячи организаций", - сказано в исследовании. Его авторы уточняют, что чаще всего заведения закрывались в Москве, Подмосковье, Краснодарском крае, Санкт-Петербурге и Ростовской области.

В то же время с начала 2021 года пропорционально росло число новых заведений, отметили аналитики. В этот период было зарегистрировано около 65 тысяч компаний, и появились они в тех же регионах, где было больше всего закрытий. "Рост числа организаций общепита носит скорее восстановительный характер после ковида. Из-за ограничительных мер и локдауна большой части заведений пришлось ликвидироваться, но со временем отрасль преодолела трудности и стала наращивать свои ресурсы", - заключили эксперты.

Узнать цену рекламы в каждом регионе России можно, отправив бриф прямо с сайта агентства.


Дата публикации: 28/09/2022
Источник


По материалам "ria.ru"все новости  › › ›
 
 


   
презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство