Реклама на телевидении
Реклама на радио
Реклама в метро
Сувениры с логотипом
Ручки SENATOR
Дизайн
Рекламные ролики
Наружная реклама
Рекламные кампании
Реклама в регионах
Реклама в интернете
Реклама в газетах
Рекламные агентства
Пакеты с логотипом
Реклама на транспорте
Полиграфия
(495) 740-85-58
(495) 617-55-43
 
 
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Новости

 

Омск и Волгоград для карьеры?

Омск и Волгоград для карьеры?

Больше 70% жителей Омска и Волгограда отметили, что не считают свой город лучшим для построения карьеры, следует из результатов опроса SuperJob. Исследование проводилось с 14 сентября по 5 октября в 37 городах с численностью населения свыше 500 000 человек. В нем приняли участие 20 500 человек, по 1500 - из Москвы и Санкт-Петербурга и по 500 - из других городов. Всего 10% и 11% жителей Омска и Волгограда соответственно выразили готовность остаться в родном городе для построения карьеры. Аналогичной позиции придерживаются и жители Новокузнецка (11%), Астрахани (12%), Липецка и Саратова (по 13%). Оценки карьерных перспектив в Омске и Волгограде в течение последних трех лет являются одними из самых низких в сравнении с остальными городами.

Аналитики Superjob отмечают общую тенденцию к снижению привлекательности городов с точки зрения построения карьеры. В частности, после чемпионата мира по футболу в 2018 г., когда общероссийские настроения улучшились, а оценки карьерных перспектив почти во всех городах достигли пика, они начали снижаться с началом пандемии коронавируса. Отмечается, что сейчас оценки карьерных перспектив оказались ниже уровня 2014 г. Самыми привлекательными городами для создания карьеры по-прежнему являются Москва и Санкт-Петербург. Жители этих городов в 66% и 56% случаев хотят остаться работать здесь. При этом оценка карьерной привлекательности городов также заметно снизилась. В частности, доля москвичей, имеющих соответствующее мнение о работе в столице, с 2018 г. снизилась на 8 п.п. и вернулась к значению 2014 г. Доля жителей Санкт-Петербурга, которые хотели бы продолжить строить карьеру в своем городе, упала по отношению к восьмилетнему показателю на 12 п. п. - с 68% до 56%. Помимо этого, в топ-5 самых привлекательных городов России также вошли Казань (43%), Тюмень (42%) и Екатеринбург (41%).

Подробнее о рекламе в Красноярске и Перми читайте на сайте агентства.


Дата публикации: 12/10/2022
Источник


По материалам "vedomosti.ru"все новости  › › ›
 
 


   
презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство