Реклама на телевидении
Реклама на радио
Реклама в метро
Сувениры с логотипом
Ручки SENATOR
Дизайн
Рекламные ролики
Наружная реклама
Рекламные кампании
Реклама в регионах
Реклама в интернете
Реклама в газетах
Рекламные агентства
Пакеты с логотипом
Реклама на транспорте
Полиграфия
(495) 740-85-58
(495) 617-55-43
 
 
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Новости

 

Табак и алкоголь в топе

Табак и алкоголь в топе

Большинству россиян, которые пользуются маркетплейсами, не хватает дополнительных опций и технологий в онлайн-магазинах. Это показало исследование аналитиков Wildberries Market Papa. Чаще всего пользователи мечтают о внедрении чатов для знакомств и общения (24%). Почти столько же (23,8%) людей ждут подборок товаров, составленных экспертами, например, стилистами или дизайнерами интерьера. Каждый пятый ждет возможности заказывать на маркетплейсах алкоголь и сигареты, около 14% хотели бы получать готовые подборки идей для покупок. Также россияне мечтают иметь возможность оплачивать на привычной платформе коммунальные услуги (12%), искать работу (12%), выбирать недвижимость (9%). Опрошенные считают, что внедрение новых технологий поможет сделать онлайн-покупки удобнее. Например, почти треть хотела бы видеть на маркетплейсах робота-стилиста по подбору гардероба (32%), умный подбор подарков (25%), возможность автозаказа (18%), сокращение времени скроллинга (12%). Каждый пятый ожидает, что платформа могла бы предупреждать покупателя, если на продавца были жалобы, что появятся опции по контролю трат (17%) и родительский контроль (12%). При этом россияне считают, что дополнительные возможности способен обеспечить искусственный интеллект. Опрошенные уверены, что его внедрение поможет оформлять заказы без вмешательства человека (34%), делать индивидуальный подбор товаров с учетом интересов покупателя (16%), сделает шопинг удобнее (16%) и безопаснее (15%). У некоторых опрошенных возникают опасения по поводу внедрения технологий. Они полагают, что могут повыситься траты при покупках (19%) и в целом онлайн-шоппинг может стать опаснее (10%).

Несмотря на опасения, большинство покупателей все же готовы доверить искусственному интеллекту выбор и оплату покупок из-за удобства (31%) и экономии времени (12%). Каждый пятый доверит ИИ-технологиям выбор, но перед оплатой проверит самостоятельно. Еще 18% готовы делегировать покупку одежды, обуви, мелких вещей. Тем не менее, у части россиян искусственный интеллект пока вызывает некоторое недоверие. Так 20% считают, что искусственный интеллект не может знать их потребности, а 16% не уверены в безопасности его использования. «Новейшие технологии уже изменили сферу электронной коммерции. Нейросети используются в рекомендательных алгоритмах для выявления мошеннической активности, в чат-ботах - и это только начало. Искусственный интеллект может сделать покупки удобнее и безопаснее. Селлерам маркетплейсов технологии позволяют продвигать свои товары без использования серых схем. В ближайшее время можно ожидать, что технологии будут внедряться на маркетплейсах еще активнее. Еще один тренд будущего - это расширение функционала маркетплейсов, например, внедрение механик social ecom», - прокомментировал Василий Бумагин, основатель сервиса Market Papa. Ранее в России зафиксировали рост онлайн-торговли.

Специальные цены сентября на рекламу на щитах в регионах России. Стоимость рекламы в Москве вышлем по запросу.


Дата публикации: 25/09/2023
Источник


По материалам "gazeta.ru"все новости  › › ›
 
 


   
презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство