Реклама на телевидении
Реклама на радио
Реклама в метро
Сувениры с логотипом
Ручки SENATOR
Дизайн
Рекламные ролики
Наружная реклама
Рекламные кампании
Реклама в регионах
Реклама в интернете
Реклама в газетах
Рекламные агентства
Пакеты с логотипом
Реклама на транспорте
Полиграфия
(495) 740-85-58
(495) 617-55-43
 
 
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Новости

 

Внимания в фешен-сегменте

Внимания в фешен-сегменте

Предприниматели назвали инфлюенс-маркетинг самым эффективным способом привлечения внимания в фешен-сегменте. Практически все (98%) фешен-предприниматели уверены, что самым эффективным инструментом продвижения продаж и привлечения внимания к компаниям малого бизнеса стало сотрудничество с блогерами, согласно данным исследования консалтингового агентства Fashion Consulting Group и школы бизнес-образования в сфере моды Fashion Factory School (входит в Ultimate Education). Роль СМИ и прямой рекламы оценивается в три раза ниже. Рост выручки произошел у большинства (67%) фешен-предпринимателей в 2023 г. Малый бизнес уверен, что именно крупные российские ретейлеры, привлекая внимание к российской моде, оказывают важное влияние на то, что покупатели все более активно поддерживают и локальные марки малого бизнеса, говорится в исследовании. В качестве регионов перспективного развития в течение ближайших трех лет основатели брендов рассматривают Казахстан (35%), Белоруссию (32%), ОАЭ (27%). При этом 98% заявляют, что также продолжат развивать бизнес в России, так как считают рынок страны перспективным.

Почти половина (45%) представителей малого бизнеса считают, что уход брендов положительно повлиял на их бизнес, так как появилось больше перспектив для развития. Более четверти (26%) основателей бренда сожалеют о том, что глобальные бренды ушли, потому что они лишились здоровой конкуренции с носителями международного опыта. Каждый пятый (20%) считает, что это временный уход, поэтому не придают ему особого значения. Методология: исследование проводилось в ноябре - декабре 2023 г. Профиль респондентов - большинство опрошенных марок локальных брендов производят одежду в повседневном стиле (casual), это самый востребованный покупателями сегмент, почти все (90%) опрошенные компании имеют оборот до 30 млн в год, 10% - более 30 млн руб.

Узнать цены рекламы в регионах на этот год и получить разработку кампании от рекламного российского агентства бесплатно.


Дата публикации: 16/01/2024
Источник


По материалам "adindex.ru"все новости  › › ›
 
 


   
презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство