Реклама на телевидении
Реклама на радио
Реклама в метро
Сувениры с логотипом
Ручки SENATOR
Дизайн
Рекламные ролики
Наружная реклама
Рекламные кампании
Реклама в регионах
Реклама в интернете
Реклама в газетах
Рекламные агентства
Пакеты с логотипом
Реклама на транспорте
Полиграфия
(495) 740-85-58
(495) 617-55-43
 
 
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Новости

 

Большая языковая модель

Большая языковая модель

«Ростелеком Контакт-центр» (дочерняя компания «Ростелекома») и компания 3iTech, российский вендор решений на базе искусственного интеллекта (ИИ) для бизнеса, приступили к практическому внедрению большой языковой модели (LLM) в систему речевой аналитики контакт-центра «Ростелекома». ИИ принципиально изменит подходы к коммуникации с клиентами и методы обработки их обращений, отметили в пресс-службе «Ростелекома». Отмечается, что у речевой аналитики появятся новые возможности автоматически оценивать звонки клиентов по чек-листам, она сможет хорошо понимать естественный язык оператора и клиента и налету давать советы оператору простым языком. Внедрение большой языковой модели в работу «Ростелеком Контакт-центра» позволит освободить операторов от формальных сценариев разговоров с клиентами, что значительно повысит качество обслуживания и обеспечит комфорт при обращении к оператору, а также гарантирует корректное распределение вопросов профильным специалистам компании, если они не могут быть решены автоматизированным способом. 3iTech LLM также ляжет в основу интентлесс-чат-ботов «Ростелекома». Это сделает общение с ботом максимально похожим на разговор с человеком. «Внедрение большой языковой модели - важный тренд в повышении качества обслуживания. Это грамотное выстраивание механизма работы контакт-центра, следующий шаг в его цифровизации. Платформой для реализации современной технологии LLM стала речевая аналитика собственной разработки. Обращения клиентов теперь будут обрабатываться еще более точно, но не менее человечно. Кроме того, прозрачность процессов дает возможность для принятия оперативных бизнес-решений нашими заказчиками и партнерами», - подчеркнул генеральный директор «Ростелеком Контакт-центра» Сергей Шишмарев.

Условия на 2024 год размещения рекламы на радио и тв в регионах России высылаем после получения брифа.


Дата публикации: 23/01/2024
Источник


По материалам "telecomdaily.ru"все новости  › › ›
 
 


   
презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство