Реклама на телевидении
Реклама на радио
Реклама в метро
Сувениры с логотипом
Ручки SENATOR
Дизайн
Рекламные ролики
Наружная реклама
Рекламные кампании
Реклама в регионах
Реклама в интернете
Реклама в газетах
Рекламные агентства
Пакеты с логотипом
Реклама на транспорте
Полиграфия
(495) 740-85-58
(495) 617-55-43
 
 
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Новости

 

Корма Nestle дорожают

Корма Nestle дорожают

Себестоимость производства кормов для собак и кошек выросла из-за роста цен на сырье и ингредиенты, что повлечет за собой подорожание соответствующих товаров от российского подразделения Nestle, сообщается со ссылкой на российское подразделение. Компания производит корма для животных, среди которых фигурируют Pro Plan, Purina One, «Гурмэ» и Felix. Отпускные цены вырастут до 12% после 5 февраля 2024 г. Несколько поставщиков кормов подтвердили, что получали такие уведомления. Влажные корма для кошек и собак Purina One, «Гурмэ» и «Дарлинг» станут дороже в опте на 4%. Сухой корм для кошек Felix - на 6,4-8%, сухие корма для кошек и собак Purina One - от 1 до 10%. Продукция под брендом Pro Plan может подорожать от 1 до 12% (сухой корм) и в пределах 1,5% (влажный корм). Также изменится стоимость товаров, которые часто используют в ветеринарных клиниках. Сухие корма для кошек будут дороже на 4-12%, влажные - на 9,7%. Товары для собак станут дороже на 10% (сухие корма) и на 7% (влажные).

Стоимость медийной и федеральной рекламы в регионах на 2024 год.


Дата публикации: 26/01/2024
Источник


По материалам "adindex.ru"все новости  › › ›
 
 


   
презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство