Реклама на телевидении
Реклама на радио
Реклама в метро
Сувениры с логотипом
Ручки SENATOR
Дизайн
Рекламные ролики
Наружная реклама
Рекламные кампании
Реклама в регионах
Реклама в интернете
Реклама в газетах
Рекламные агентства
Пакеты с логотипом
Реклама на транспорте
Полиграфия
(495) 740-85-58
(495) 617-55-43
 
 
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Новости

 

Установку 41 цифрового рекламного щита

Установку 41 цифрового рекламного щита

Совет Амстердама осудил JCDecaux за незаконную установку 41 цифрового рекламного щита на остановках. Несмотря на критику, чиновники разрешили их использование, чтобы избежать судебного разбирательства. «Совершён огромный переворот, и никто об этом не знает», - говорит Рудольф Риджма из Рабочей группы наружной рекламы. Она борется с коммерциализацией городского пейзажа и ранее вытеснила из города крупную рекламу на строительных лесах. Теперь её цели направлены на JCDecaux. Оператор трамвайных и автобусных остановок оцифровал остановки в пяти самых оживлённых местах города (площадь Дам, площадь Рембрандта, площадь Лейдсеплейн, площадь у вокзала и площадь Музея). Риджма называет это «незаконным». Потому что, согласно соглашению с оператором JCDecaux от 2012 года, реклама на остановках должна быть «статичной», а не «вращающейся». На цифровых остановках реклама меняется каждые шесть секунд. «На 41 рекламном поле они теперь размещают в десять раз больше рекламы», - говорит Риджма. Он запросил через запрос Woo внутреннюю переписку в муниципалитете. Из неё следует, что чиновники тоже удивлены. Независимое Национальное консультативное бюро наружной рекламы B.V. (NABB) весьма критично.

Заместительница мэра Мелани ван дер Хорст (Общественное пространство) в письме к совету говорит о «разнице во взглядах» с JCDecaux, но всё же разрешила цифровые витрины, чтобы избежать судебного процесса. Ханнелоре Майоор, генеральный директор JCDecaux, подтверждает, что обе стороны «по-разному смотрели» на контракт. «Мы действительно оцифровали ряд остановок», - говорит она. «Но у нас никогда не было желания оцифровывать весь город». В городском совете прозвучала значительная критика в адрес JCDecaux, которая помимо остановок управляет и цифровыми рекламными колоннами на тротуарах. В этом году это приносит городу 12,4 миллиона евро. Тем не менее, большинство в совете хочет сократить количество рекламных объявлений на улицах, даже если это приведёт к снижению доходов. В принятой резолюции совет намекает на разрыв отношений с JCDecaux по окончании контракта в 2028 году. Язи Велдхёйзен (Список Ахмади-Велдхёйзен) с «антикапиталистической точки зрения» является самым ярым противником наружной рекламы и называет происходящее «довольно проблематичным». Он настаивает на том, чтобы заместительница мэра не «молча» продлевала контракт с JCDecaux, поскольку, по его мнению, это монополист, который хочет только получать прибыль. То, что в августе было разрешено установить новую рекламную колонну до 2032 года, вызывает у него опасения. «Не очень красиво, когда совет вас одёргивает, чтобы вы не продлевали контракт».

Майоор считает критику слишком резкой. Она подчёркивает, что её компания не только эксплуатирует остановки, но и является собственником самих павильонов. «Это невероятно важная услуга», - говорит она. JCDecaux еженедельно убирает 1500 павильонов, ремонтирует разбитые стёкла и занимается другим обслуживанием. Рекламные доходы способствуют этому, утверждает Майоор. Она также указывает на социальную значимость цифровых колонн. Муниципалитет широко использует их для собственных кампаний, но на них также появляется информация о пропавших без вести лицах или предупреждения о скоплениях людей. По её мнению, коммерческие объявления делают это возможным. По словам Майоор, возможное продление будет рассматриваться только в конце 2028 года. Если муниципалитет прекратит эксплуатацию рекламы, то, по мнению Майоор, муниципалитет потеряет доходы и возможности коммуникации, а городской пейзаж при этом существенно не изменится. «Благодаря рекламе люди могут ждать автобус в сухости и тепле. Речь идёт также о безопасности. Эти услуги необходимо поддерживать».

Всё о новостях наружной рекламы в регионах России читайте на сайте рекламного агентства.


Дата публикации: 28/10/2024
Источник


По материалам "telegra.ph"все новости  › › ›
 
 


   
презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство