Повтор формата IKEA После ухода из России шведской IKEA российские игроки мебельного рынка начали борьбу за бывших покупателей шведской компании. Мебельный бренд «Ангстрем» на этом фоне решил ускорить обновление своих салонов, которые оборудует комнатами с готовыми интерьерными решениями.
06.10.2022
Запасы есть Запасы зимних шин к началу сезона в России составили 33 млн штук - это сопоставимо с объемами годовых продаж всех легковых шин в России. Цены на них по сравнению с прошлым годом в среднем выросли в 1,5 раза, чего участники рынка ожидали еще до начала кризиса - из-за стоимости сырья.
03.10.2022
Обеспечить рост рынку К концу 2022 года рынок кибербезопасности в России увеличится на 20%, до 150,1 млрд руб. Ключевыми факторами роста по-прежнему будут ускоренное импортозамещение и пристальное внимание государства к этому процессу.
30.09.2022
Спрос на микрозаймы упал Спрос на микрозаймы заметно снизился после объявления в России частичной мобилизации. Причем снижение затронуло все категории клиентов, а не только тех, кто потенциально может подлежать мобилизации. Компании отмечают и снижение качества заемщиков. Однако эксперты уверены, что негативные тренды на рынке продлятся пару месяцев, так как отрасль быстро приспособится к новым шоковым условиям.
29.09.2022
Вкусно - и точка впереди KFC В августе 2022 года сеть ресторанов быстрого питания «Вкусно - и точка» вышла в лидеры по доле расходов потребителей в наиболее популярных в России сетях фастфуда, следует из исследования аналитического проекта Tinkoff Data.
28.09.2022
Выше доковидного уровня Количество ресторанов и баров в России выросло на 3,5% к допандемийному уровню - до 176 тысяч со 170 тысяч компаний, свидетельствует исследование сервиса автоматической проверки контрагентов "Контур.Фокус". "С начала 2021 года число организаций общепита увеличилось на 8,3%. Рост начался в апреле прошлого года и продолжается до сих пор.
26.09.2022
Зрелищная индустрия в РФ В 2022 году связи с уходом зарубежных и части российских звезд рынок зрелищных индустрий вместо ожидаемого восстановления продолжит падение, которое началось из-за пандемии в 2020 году, следует из прогноза аналитического агентства InterMedia, представленного на конференции музыкальной индустрии.
23.09.2022
Авиакомпаниям 25 млрд руб. В 2023 году российские авиакомпании могут получить 24,9 млрд руб. на компенсацию расходов при выполнении внутренних перевозок в условиях внешних санкций, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на текст пояснительной записки к законопроекту о бюджете РФ на 2023-2025 годы, который правительство России сегодня утвердило.
22.09.2022
Рынок С2С-торговли вырос Доля С2С-продавцов на «Авито» выросла до 96% в 2022 году по сравнению с 86% в 2021 году. Об этом указано в поступившем в AdIndex сообщении от «Авито» и Data Insight.
21.09.2022
Гуляем на не последние Правительство объявило основные параметры доходов и расходов бюджета на 2023-2025 годы. Несмотря на консервативную риторику, принято решение о расширении бюджетного дефицита 2023 года до уровня этого, налоговом изъятии сверхприбылей 2022 года у сырьевых экспортеров и увеличении госзаимствований для экономии ФНБ.
19.09.2022
Сумма микрозаймов растет По итогам августа средняя запрашиваемая сумма микрозаймов в России достигла рекордного уровня 24,8 тыс. руб. Микрофинансовые организации готовы предлагать в среднем в три раза меньше. Об этом сообщили «РИА Новости» со ссылкой на экосистему Unicom. В августе средняя запрашиваемая сумма микрозаймов выросла.
14.09.2022
Рустам Киреев и Яндекс Рустам Киреев занял должность директора по работе с артистами в развлекательных сервисах «Яндекса» - «Музыке», «Кинопоиске», «Афише». Об этом сообщили в компании. На новой позиции Киреев займётся укреплением и стратегическим развитием отношений компании с артистами и лейблами
13.09.2022
Замена Coca-Cola брендом Добрый кола «Вкусно и точка» заменит Coca-Cola брендом «Добрый кола». Фастфуд-сеть «Вкусно - и точка» возобновила продажу порционной колы, они будут продаваться под брендом «Добрый кола».
12.09.2022
Потребительская активность Рост потребительского спроса был зафиксирован летом этого года, пишут «Ведомости». Россияне стали активнее делать покупки из-за начала учебного года и старта бархатного сезона.
10.09.2022
RuStore продвигается Цифровой маркетплейс RuStore открыл разработчикам приложений доступ к инструментам продвижения. Они смогут подключать и настраивать маркетинговые push-уведомления, создавать ссылки, ведущие в мобильное приложение, и добавлять кнопки «Доступно в RuStore». Об этом Sostav сообщили в пресс-службе VK.