Футболки сборной РФ Lamoda, ритейлер в сфере моды, красоты и лайфстайл, открыла продажи обновленной формы сборной России по футболу, которая была разработана новым партнером Российского футбольного союза (РФС) компанией Jogel. Форма включает в себя более 60 предметов одежды.
13.03.2024
Обязательная маркировка В РФ может быть введена обязательная маркировка и классификация видеоигр - предусматривающий это законопроект разработало Минэкономразвития. Цель нововведения - информирование пользователей об особенностях контента игр для обеспечения безопасности.
12.03.2024
Подружка провела ребрендинг Розничная сеть магазинов косметики «Подружка» провела ребрендинг - компания сменила слоган, логотип, шрифт, цветовую палитру. Об этом сообщил представитель «Подружки». В компании уточнили, что провели ребрендинг, так как «смысловая и визуальная составляющие бренда устарели.
11.03.2024
Гостиница под Дмитровом Четырёхзвёздочная гостиница на 200 номеров в Дмитровском городском округе Московской области, «Отель Линкс», будет построена. Проект предусматривает 200 номеров различных категорий: от «стандарта» до «люкса». Кроме того, гостиница будет включать.
04.03.2024
Блокировка VPN-сервисов Дата публикации рекламы VPN-сервисов и материалов, популяризирующих их, не имеет значения, Роскомнадзор может применить санкции за любой материал, находящийся в публичном доступе. Об этом заявил зампред комитета Госдумы по информационной политике.
26.02.2024
Завидово парк Тверской области Специалисты Департамента по управлению проектами строительства Корпорации Туризм.РФ провели аудит строительства туристического комплекса «Завидово парк» в Конаковском районе Тверской области, на территории ОЭЗ «Завидово».
15.02.2024
Китайский бренд VGV В России в текущем году начнутся продажи кроссоверов китайского бренда VGV. Первыми на рынок выйдут модели U70 Pro и U75 Plus, сообщается 14 февраля в Telegram-канале концерна Sinotruk, в состав которого входит бренд. Длина кроссоверов составляет 4825 мм, салон рассчитан на семь человек.
12.02.2024
Российская косметика Российские марки вошли в тройку самых упоминаемых косметических брендов в 2023 году. В первую тройку рейтинга упоминаемости по итогам прошлого года вошли только отечественные марки косметики. Больше всего публикаций пришлось на бренд Mixit, его доля в рамках топ-10.
07.02.2024
Треть россиян готовы Треть россиян заявили о готовности работать под руководством искусственного интеллекта. Больше половины респондентов отметили, что в их деятельности лучше справится человек, а четверть опрошенных указали на незаменимость текущего начальника. Лишь 9% респондентов доверили.
05.02.2024
Как же без смартфона? У 66% россиян наблюдаются признаки номофобии, то есть боязни остаться без мобильного телефона, пишут со ссылкой на исследование, проведенное группой «Ренессанс страхование» и компанией «Ситилинк». Привязанность к смартфонам 25% опрошенных объясняют напряженным.
31.01.2024
Новости «М.Видео-Эльдорадо» Группа «М.Видео-Эльдорадо» в этом году планирует открыть более 100 новых магазинов. В основном они будут «компактного» формата. Об этом сообщает пресс-служба группы. В прошлом году техноритейлер начал запускать торговые точки в новом для себя «компактном» формате.
26.01.2024
Корма Nestle дорожают Себестоимость производства кормов для собак и кошек выросла из-за роста цен на сырье и ингредиенты, что повлечет за собой подорожание соответствующих товаров от российского подразделения Nestle, сообщается со ссылкой на российское подразделение.
25.01.2024
Яндекс, VK и Тинькофф Наиболее привлекательными работодателями для российских студентов старших курсов являются «Яндекс», VK и «Тинькофф», следует из опроса компании по найму молодых специалистов FutureToday. Опрос был проведен в сентябре - декабре 2023 года среди студентов выпускного курса.
24.01.2024
Претензии ФАС Федеральная антимонопольная служба (ФАС) установила коллективное доминирующее положение Wildberries и Оzon среди маркетплейсов. Две компании занимают 80% рынка, заявил глава ведомства Максим Шаскольский. Он уточнил, что в условиях моратория на проверки IT-компаний.
23.01.2024
Большая языковая модель Ростелеком Контакт-центр» (дочерняя компания «Ростелекома») и компания 3iTech, российский вендор решений на базе искусственного интеллекта (ИИ) для бизнеса, приступили к практическому внедрению большой языковой модели (LLM) в систему речевой аналитики контакт-центра.