Рынок С2С-торговли вырос Доля С2С-продавцов на «Авито» выросла до 96% в 2022 году по сравнению с 86% в 2021 году. Об этом указано в поступившем в AdIndex сообщении от «Авито» и Data Insight.
21.09.2022
Гуляем на не последние Правительство объявило основные параметры доходов и расходов бюджета на 2023-2025 годы. Несмотря на консервативную риторику, принято решение о расширении бюджетного дефицита 2023 года до уровня этого, налоговом изъятии сверхприбылей 2022 года у сырьевых экспортеров и увеличении госзаимствований для экономии ФНБ.
19.09.2022
Сумма микрозаймов растет По итогам августа средняя запрашиваемая сумма микрозаймов в России достигла рекордного уровня 24,8 тыс. руб. Микрофинансовые организации готовы предлагать в среднем в три раза меньше. Об этом сообщили «РИА Новости» со ссылкой на экосистему Unicom. В августе средняя запрашиваемая сумма микрозаймов выросла.
14.09.2022
Рустам Киреев и Яндекс Рустам Киреев занял должность директора по работе с артистами в развлекательных сервисах «Яндекса» - «Музыке», «Кинопоиске», «Афише». Об этом сообщили в компании. На новой позиции Киреев займётся укреплением и стратегическим развитием отношений компании с артистами и лейблами
13.09.2022
Замена Coca-Cola брендом Добрый кола «Вкусно и точка» заменит Coca-Cola брендом «Добрый кола». Фастфуд-сеть «Вкусно - и точка» возобновила продажу порционной колы, они будут продаваться под брендом «Добрый кола».
12.09.2022
Потребительская активность Рост потребительского спроса был зафиксирован летом этого года, пишут «Ведомости». Россияне стали активнее делать покупки из-за начала учебного года и старта бархатного сезона.
10.09.2022
RuStore продвигается Цифровой маркетплейс RuStore открыл разработчикам приложений доступ к инструментам продвижения. Они смогут подключать и настраивать маркетинговые push-уведомления, создавать ссылки, ведущие в мобильное приложение, и добавлять кнопки «Доступно в RuStore». Об этом Sostav сообщили в пресс-службе VK.
07.09.2022
PPF покинула рынок РФ Чешская инвестиционно-финансовая группа PPF Group и ее дочерняя компания Home Credit закрыли сделку по продаже оставшейся доли 49,5% в российском Home Credit & Finance Bank. Это означает, что группа полностью ушла с российского банковского рынка, пояснили в пресс-службе PPF.
05.09.2022
Открытие Брокер рекламируется АО «Открытие брокер» (входит в группу банка «Открытие») проводит запрос предложений на услуги по разработке, технической поддержке и проведению рекламных мероприятий, направленных на привлечение внимания к услугам и брокерским продуктам компании.
01.09.2022
Спрос стабилизируется По оценкам ЦМАКП, с учетом сезонности в июле по сравнению с июнем общие потребительские расходы выросли на 1% против прироста на 0,2% за июнь, главным образом благодаря тратам на непродовольственные товары. «Потребление вышло на плато. Это не рост и даже не отскок»,- замечает Игорь Поляков.
30.08.2022
RuStore удивляет В RuStore появилась возможность совершать покупки внутри приложений. Разработчики приложений для Android, которые размещаются в магазине приложений RuStore, получили возможность включить монетизацию через покупки внутри приложений, сообщается в пресс-релизе VK (оператор RuStore). Платежное решение разработано «Сбером».
28.08.2022
Смартфоны из Китая В июле экспорт китайских смартфонов в Россию вырос на 77% по сравнению с июнем и впервые после начала военной операции приблизился к докризисным показателям. Эксперты объяснили это подготовкой к школе и распродажами.
23.08.2022
Storytel до октября Шведский стриминговый сервис аудио- и электронных книг Storytel начал предупреждать российских пользователей о том, что доступ к приложению возможен только до конца сентября. Оповещения приходят на почту подписчикам.
15.08.2022
Выданные потребкредиты Число выданных потребкредитов в июле превысило 1 млн. В июле российские банки выдали 1,01 млн потребкредитов, что на 12,6% больше по сравнению с июнем, сообщило Национальное бюро кредитных историй (НБКИ).
13.08.2022
Выручка снизилась Выручка китайской технологической корпорации Huawei снизилась в первом полугодии на 5,9%, составив 301,6 млрд юаней ($44,8 млрд). Такие данные компания представила в пятницу. Маржа прибыли Huawei сократилась с 9,8% в первом полугодии 2021-го до 5%.