Слабое место современной молодежи Как заставить клиентов покупать сотовые телефоны за кругленькую сумму, а не "во-о-он тот, попроще", - задача для производителей телефонов и ритейлеров, продающих трубки, не из простых. Что необходимо "прикрутить" в довесок к главным функциям телефонов: возможности позвонить, отправить сообщение и выйти в Интернет?
01.09.2011
Удобно ! «Яндекс» разработал технологию, которая позволяет таргетировать медийную рекламу по социально-демографическим признакам. Теперь у рекламодателей есть больше шансов «попасть» именно в тех пользователей, на которых рассчитано их обращение. Компания «Яндекс» с 1 сентября текущего года начнет таргетировать медийную рекламу по социально-демографическим признакам. Рекламодателям предлагается демонстрировать баннеры со своими товарами и услугами подходящей по полу и возрасту аудитории.
11.07.2011
Все законно! Предлагается, в частности, законодательно закрепить возвращение Объединению административно-технических инспекций города Москвы полномочий по составлению протоколов об административных правонарушениях и рассмотрению дел о нарушении порядка и правил размещения объектов наружной рекламы на городских территориях, включая незаконное размещение рекламных конструкций.
18.09.2009
Ситуация с рекламой в регионах В Ижевске пройдет международная дистанционная видеоконференция "Социальная реклама: опыт США и России". . К участию в ней, помимо студентов и преподавателей технического университета, приглашаются все, кто заинтересован в опыте создания и продвижения социальной рекламы.
16.07.2009
В связи со смещением южного циклона. В связи со смещением южного циклона, 15 июля ночью и утром в южной половине Приморского края, утром и днем на востоке центральных районов Приморского края, утром и днем в южных и днем в центральных районах Хабаровского края ожидается очень сильный дождь при юго-восточном ветре 18-23 м/с.
08.07.2009
Рушану Хвесюку пришлось лично успокаивать крупных клиентов банка Председателю правления крупного федерального банка – Альфа-Банка – Рушану Хвесюку пришлось лично успокаивать крупных клиентов банка в Перми и Челябинске. Глава кредитно-финансового учреждения побывал в этих регионах, и, как следует из сообщения региональной дирекции по связям с общественностью и рекламе, встретился с ключевыми клиентами Альфа-Банка для обсуждения дальнейшего сотрудничества.
Новгородской области "не грозит" закрытие рынка Новгородский губернатор: Области не выгодно закрывать продовольственные рынки для других регионов
Новгородской области "не грозит" закрытие внутреннего продовольственного рынка от продукции других регионов.
23.04.2009
На строительство дорог в регионах России выделят 25 миллиардов рублей На строительство и содержание региональных дорог России в ближайшие три года из бюджета было выделено 25 миллиардов рублей. Эти деньги регионы получат в виде кредитов под одну четвертую ставки рефинансирования Центробанка, пишет "Российская газета" со ссылкой на министра транспорта Игоря Левитина.
21.04.2009
Трудовые мигранты в поисках работы уезжают из Москвы в другие регионы Приехавшие в Москву для трудоустройства иностранные рабочие все чаще направляются в поисках работы в другие регионы, в частности, в Сибирь и на Дальний Восток, сообщил начальник Управления Федеральной миграционной службы (УФМС) России по Москве Федор Карповец журналистам во вторник.
17.04.2009
«Скай Линк» проводит Акцию! «Скай Линк» устанавливает на период с 15 апреля по 31 мая 2009 года специальную цену на 15 моделей 3G-модемов и вводит бонусы для покупателей ряда коробочных комплектов 3G-интернета.
26.03.2009
Индивидуальный неформальный характер и стиль от мебельной фабрики "Роникон" Начиная с апреля, жители Екатеринбурга и Новосибирска смогут приобрести мебель фабрики "Роникон", изготовленную по индивидуальным проектам. Фабрика "Роникон" завершает ввод заказной программы в регионах. Теперь мебель "Роникон", выполненную по индивидуальным проектам, могут приобрести покупатели во всех регионах, где работают ключевые партнеры компании. В настоящее время заказная программа фабрики "Роникон", кроме Москвы и Московской области, действует еще в 8 крупных городах России, в том числе в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Самаре, Волгограде, Ростове-на-Дону, Казани и, начиная с апреля, в Новосибирске и Екатеринбурге. Что получает покупатель, приобретая мебель фабрики "Роникон" на заказ? "Роникон" предлагает индивидуальный подход, оригинальные дизайнерские решения, богатый выбор качественных материалов и комплектующих и передовые технологические решения, которые позволяют создавать настоящие произведения мебельного искусства. Мебель Фабрики "Роникон", выполненная по индивидуальным проектам, удачно вписывается и украшает интерьер любой комнаты в доме, подчеркивая индивидуальность гостиной, создавая атмосферу уюта в спальной или встречая гостей в прихожей. "Сегодня потребитель предпочитает покупать мебель, выполненную по индивидуальному дизайну, который отражал бы характер её владельца, к такому выводу мы пришли, изучая потребности наших покупателей.
25.03.2009
Региональные антикризисные программы Реализация антикризисной программы, разработанной правительством России, во многом зависит от активности региональных структур власти. Об этом в среду в Хабаровске на совещании глав регионов ДВФО заявил первый вице-премьер Игорь Шувалов. "Успех программы зависит от того, насколько успешно будут взаимодействовать федеральные и региональные власти", - сказал первый вице-премьер РФ.Шувалов подчеркнул, что главными приоритетами антикризисной программы являются поддержка пенсионеров и людей, оставшихся без работы, обеспечение стабильности в обществе и на рынке труда.На совещании отмечалось, что одной из основных задач на 2009 год признано "выполнение в полном объеме публичных обязательств государства перед населением, оказание поддержки гражданам и семьям, наиболее пострадавшим в период экономического кризиса, усиление социальной защиты населения".Первый вице-премьер подчеркнул, что региональные власти должны уделить особое внимание реальной помощи малому и среднему бизнесу, который основой для создания среднего класса."Во многих регионах страны еще не изжита практика, когда чиновники всех рангов кошмарят бизнес, строят барьеры для его развития", - сказал Шувалов.
20.03.2009
В 2008 году в ряде регионов РФ число доноров выросло до 30% О роли ФМБА России в организации деятельности службы крови рассказала на заседании расширенной коллегии ФМБА России 18 марта 2009 года начальник Управления службы крови Вера Богданова.По ее словам, в 2008 году ФМБА удалось добиться значительных результатов по популяризации безвозмездного донорства крови среди населения России: в ряде регионов количество доноров возросло на 30%, из них число безвозмездных доноров - на 4%. Вместе с тем, число платных доноров снизилось на 18%.Как сообщила Вера Богданова, в настоящее время заготовку и переработку донорской крови в России осуществляет 776 организаций. При этом деятельность всех организаций находится под контролем государства вне зависимости от уровня их подчиненности. В 2008 году ФМБА провело контрольные мероприятия в отношении 6 станций переливания крови, в 2009 году запланированы проверки 20 объектов.
03.03.2009
Рязанцы смогут увидеть свои рисунки на почтовых марках В 2009 году, объявленном указом Президента РФ Д. А. Медведева Годом молодежи, Почта России при участии Издатцентра «Марка» и Союза филателистов России проводит новый Всероссийский конкурс рисунка для почтового конверта и рекламной марки «Отчизне посвятим», который продлится со 2 марта по 15 апреля.Итогом конкурса, нацеленного на привлечение внимания общественности к вопросам молодёжи, а также на пробуждение у молодых людей интереса к тем возможностям, которые предоставляет специально для них Почта России, станет выпуск почтового конверта и рекламной марки по эскизам конкурсных рисунков.Победителями станут авторы лучших рисунков в четырех номинациях: юношеские работы, молодёжные работы, профессиональные работы (представленные учащимися художественных школ и профессиональными художниками вне зависимости от возраста), а также работы, выполненные в формате компьютерной графики.Конкурс будет проходить в два этапа: со 2 марта по 6 апреля – региональный этап, по итогам которого будут отобраны по 10 победителей от каждого региона РФ. Их работы примут участие во втором, финальном этапе конкурса, который пройдет с 7 по 15 апреля.Все лауреаты регионального этапа будут награждены памятными подарками, а по эскизу победителя будет выпущен почтовый конверт, который поступит в продажу в отделения почтовой связи по всей стране. Рисунки остальных финалистов, занявших призовые места, будут запечатлены на блоке рекламных марок.