Реклама на телевидении
Реклама на радио
Реклама в метро
Сувениры с логотипом
Ручки SENATOR
Дизайн
Рекламные ролики
Наружная реклама
Рекламные кампании
Реклама в регионах
Реклама в интернете
Реклама в газетах
Рекламные агентства
Пакеты с логотипом
Реклама на транспорте
Полиграфия
(495) 740-85-58
(495) 617-55-43
 
 
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Новости

 

  02.09.2011  
  Слабое место современной молодежи Слабое место современной молодежи
Как заставить клиентов покупать сотовые телефоны за кругленькую сумму, а не "во-о-он тот, попроще", - задача для производителей телефонов и ритейлеров, продающих трубки, не из простых. Что необходимо "прикрутить" в довесок к главным функциям телефонов: возможности позвонить, отправить сообщение и выйти в Интернет?
 
  01.09.2011  
  Удобно ! Удобно !
«Яндекс» разработал технологию, которая позволяет таргетировать медийную рекламу по социально-демографическим признакам. Теперь у рекламодателей есть больше шансов «попасть» именно в тех пользователей, на которых рассчитано их обращение. Компания «Яндекс» с 1 сентября текущего года начнет таргетировать медийную рекламу по социально-демографическим признакам. Рекламодателям предлагается демонстрировать баннеры со своими товарами и услугами подходящей по полу и возрасту аудитории.
 
  11.07.2011  
  Все законно! Все законно!
Предлагается, в частности, законодательно закрепить возвращение Объединению административно-технических инспекций города Москвы полномочий по составлению протоколов об административных правонарушениях и рассмотрению дел о нарушении порядка и правил размещения объектов наружной рекламы на городских территориях, включая незаконное размещение рекламных конструкций.
 
  18.09.2009  
  Ситуация с рекламой в регионах Ситуация с рекламой в регионах
В Ижевске пройдет международная дистанционная видеоконференция "Социальная реклама: опыт США и России". . К участию в ней, помимо студентов и преподавателей технического университета, приглашаются все, кто заинтересован в опыте создания и продвижения социальной рекламы.
 
  16.07.2009  
  В связи со смещением южного циклона. В связи со смещением южного циклона.
В связи со смещением южного циклона, 15 июля ночью и утром в южной половине Приморского края, утром и днем на востоке центральных районов Приморского края, утром и днем в южных и днем в центральных районах Хабаровского края ожидается очень сильный дождь при юго-восточном ветре 18-23 м/с.
 
  08.07.2009  
  Рушану Хвесюку пришлось лично успокаивать крупных клиентов банка Рушану Хвесюку пришлось лично успокаивать крупных клиентов банка
Председателю правления крупного федерального банка – Альфа-Банка – Рушану Хвесюку пришлось лично успокаивать крупных клиентов банка в Перми и Челябинске. Глава кредитно-финансового учреждения побывал в этих регионах, и, как следует из сообщения региональной дирекции по связям с общественностью и рекламе, встретился с ключевыми клиентами Альфа-Банка для обсуждения дальнейшего сотрудничества.
 
  17.06.2009  
  АНГИ предлагает нефтесервисным компаниям продвижение бизнеса в Западной Сибири. АНГИ предлагает нефтесервисным компаниям продвижение бизнеса в Западной Сибири.
Агентство нефтегазовой информации (АНГИ) - первое информагентство Тюменской области, созданное в январе 1996 года, предлагает нефтесервисным компаниям и поставщикам оборудования продвижение бизнеса в Западной Сибири.
 
  28.04.2009  
  Новгородской области "не грозит" закрытие рынка Новгородской области "не грозит" закрытие рынка
Новгородский губернатор: Области не выгодно закрывать продовольственные рынки для других регионов Новгородской области "не грозит" закрытие внутреннего продовольственного рынка от продукции других регионов.
 
  23.04.2009  
  На строительство дорог в регионах России выделят 25 миллиардов рублей На строительство дорог в регионах России выделят 25 миллиардов рублей
На строительство и содержание региональных дорог России в ближайшие три года из бюджета было выделено 25 миллиардов рублей. Эти деньги регионы получат в виде кредитов под одну четвертую ставки рефинансирования Центробанка, пишет "Российская газета" со ссылкой на министра транспорта Игоря Левитина.
 
  21.04.2009  
  Трудовые мигранты в поисках работы уезжают из Москвы в другие регионы Трудовые мигранты в поисках работы уезжают из Москвы в другие регионы
Приехавшие в Москву для трудоустройства иностранные рабочие все чаще направляются в поисках работы в другие регионы, в частности, в Сибирь и на Дальний Восток, сообщил начальник Управления Федеральной миграционной службы (УФМС) России по Москве Федор Карповец журналистам во вторник.
 
  17.04.2009  
  «Скай Линк» проводит Акцию! «Скай Линк» проводит Акцию!
«Скай Линк» устанавливает на период с 15 апреля по 31 мая 2009 года специальную цену на 15 моделей 3G-модемов и вводит бонусы для покупателей ряда коробочных комплектов 3G-интернета.
 
  26.03.2009  
   Индивидуальный неформальный характер и стиль от мебельной фабрики "Роникон" Индивидуальный неформальный характер и стиль от мебельной фабрики "Роникон"
Начиная с апреля, жители Екатеринбурга и Новосибирска смогут приобрести мебель фабрики "Роникон", изготовленную по индивидуальным проектам. Фабрика "Роникон" завершает ввод заказной программы в регионах. Теперь мебель "Роникон", выполненную по индивидуальным проектам, могут приобрести покупатели во всех регионах, где работают ключевые партнеры компании. В настоящее время заказная программа фабрики "Роникон", кроме Москвы и Московской области, действует еще в 8 крупных городах России, в том числе в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Самаре, Волгограде, Ростове-на-Дону, Казани и, начиная с апреля, в Новосибирске и Екатеринбурге. Что получает покупатель, приобретая мебель фабрики "Роникон" на заказ? "Роникон" предлагает индивидуальный подход, оригинальные дизайнерские решения, богатый выбор качественных материалов и комплектующих и передовые технологические решения, которые позволяют создавать настоящие произведения мебельного искусства. Мебель Фабрики "Роникон", выполненная по индивидуальным проектам, удачно вписывается и украшает интерьер любой комнаты в доме, подчеркивая индивидуальность гостиной, создавая атмосферу уюта в спальной или встречая гостей в прихожей. "Сегодня потребитель предпочитает покупать мебель, выполненную по индивидуальному дизайну, который отражал бы характер её владельца, к такому выводу мы пришли, изучая потребности наших покупателей.
 
  25.03.2009  
  Региональные антикризисные программы Региональные антикризисные программы
Реализация антикризисной программы, разработанной правительством России, во многом зависит от активности региональных структур власти. Об этом в среду в Хабаровске на совещании глав регионов ДВФО заявил первый вице-премьер Игорь Шувалов. "Успех программы зависит от того, насколько успешно будут взаимодействовать федеральные и региональные власти", - сказал первый вице-премьер РФ.Шувалов подчеркнул, что главными приоритетами антикризисной программы являются поддержка пенсионеров и людей, оставшихся без работы, обеспечение стабильности в обществе и на рынке труда.На совещании отмечалось, что одной из основных задач на 2009 год признано "выполнение в полном объеме публичных обязательств государства перед населением, оказание поддержки гражданам и семьям, наиболее пострадавшим в период экономического кризиса, усиление социальной защиты населения".Первый вице-премьер подчеркнул, что региональные власти должны уделить особое внимание реальной помощи малому и среднему бизнесу, который основой для создания среднего класса."Во многих регионах страны еще не изжита практика, когда чиновники всех рангов кошмарят бизнес, строят барьеры для его развития", - сказал Шувалов.
 
  20.03.2009  
  В 2008 году в ряде регионов РФ число доноров выросло до 30% В 2008 году в ряде регионов РФ число доноров выросло до 30%
О роли ФМБА России в организации деятельности службы крови рассказала на заседании расширенной коллегии ФМБА России 18 марта 2009 года начальник Управления службы крови Вера Богданова.По ее словам, в 2008 году ФМБА удалось добиться значительных результатов по популяризации безвозмездного донорства крови среди населения России: в ряде регионов количество доноров возросло на 30%, из них число безвозмездных доноров - на 4%. Вместе с тем, число платных доноров снизилось на 18%.Как сообщила Вера Богданова, в настоящее время заготовку и переработку донорской крови в России осуществляет 776 организаций. При этом деятельность всех организаций находится под контролем государства вне зависимости от уровня их подчиненности. В 2008 году ФМБА провело контрольные мероприятия в отношении 6 станций переливания крови, в 2009 году запланированы проверки 20 объектов.
 
  03.03.2009  
  Рязанцы смогут увидеть свои рисунки на почтовых марках Рязанцы смогут увидеть свои рисунки на почтовых марках
В 2009 году, объявленном указом Президента РФ Д. А. Медведева Годом молодежи, Почта России при участии Издатцентра «Марка» и Союза филателистов России проводит новый Всероссийский конкурс рисунка для почтового конверта и рекламной марки «Отчизне посвятим», который продлится со 2 марта по 15 апреля.Итогом конкурса, нацеленного на привлечение внимания общественности к вопросам молодёжи, а также на пробуждение у молодых людей интереса к тем возможностям, которые предоставляет специально для них Почта России, станет выпуск почтового конверта и рекламной марки по эскизам конкурсных рисунков.Победителями станут авторы лучших рисунков в четырех номинациях: юношеские работы, молодёжные работы, профессиональные работы (представленные учащимися художественных школ и профессиональными художниками вне зависимости от возраста), а также работы, выполненные в формате компьютерной графики.Конкурс будет проходить в два этапа: со 2 марта по 6 апреля – региональный этап, по итогам которого будут отобраны по 10 победителей от каждого региона РФ. Их работы примут участие во втором, финальном этапе конкурса, который пройдет с 7 по 15 апреля.Все лауреаты регионального этапа будут награждены памятными подарками, а по эскизу победителя будет выпущен почтовый конверт, который поступит в продажу в отделения почтовой связи по всей стране. Рисунки остальных финалистов, занявших призовые места, будут запечатлены на блоке рекламных марок.
 
   <<  15  14  13  12  11  [10]  9  8  7  6  5  >>
 
 


   
презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство