Операторы наружной рекламы Иркутска выходят на пригородные трассы Иркутские рекламные операторы осваивают загородные пространства. Городских щитов уже не хватает для удовлетворения потребностей рекламодателей: количество конструкций не увеличивается, а спрос растет. Однако на самых популярных загородных направлениях - Байкальском и Московском трактах - с установкой щитов уже возникают технические проблемы.
Основной спрос на наружную рекламу сконцентрирован в городе. В областном центре размещено порядка 1300 рекламных щитов, большая часть из которых принадлежит шести крупным агентствам. Как говорит директор агентства News Outdoor Николай Савинов, рекламщики с трудом удовлетворяют растущий спрос. В ноябре 2007 года администрация Иркутска вводит "новую дислокацию рекламных конструкций". Места для рекламы будут распределяться через торги. Уже сейчас рекламным агентствам не дают разрешений на новые места.
02.02.2007
ФАС разрешила "Ньюс Аутдор" приобрести 5 нижегородских компаний Управление ФАС по Нижегородской области (НУ ФАС) удовлетворило ходатайства ООО "Ньюс Аутдор" о приобретении долей в уставном капитале зарегистрирофванных в Нижнем Новгороде ООО "РиМ НН" (в размере 100%), ООО "Россерв" (в размере 100%), ООО "Нижновреклама" (в размере 100%) и ООО "АНЖ" (в размере 100%), сообщает ИА Regnum, со ссылкой на пресс-службу ФАС России.
По данными пресс-службы, ходатайств ООО "Ньюс Аутдор" о приобретении долей в уставном капитале ряда компаний, являющихся рекламораспространителями наружной рекламы в Нижнем Новгороде, НУ ФАС провело исследование конкурентной среды на нижегородском рынке распространения рекламы.
Анализ информации о количестве рекламных конструкций, размещенных в настоящее время на территории города, показала, что на 1 декабря 2006 года в географических границах города Нижнего Новгорода размещены 3785 конструкций, владельцами которых выступают 999 хозяйствующих субъектов.
02.02.2007
Нижегородские операторы конкурсом не заинтересовались Первый конкурс на право размещения рекламы на бортах нижегородских автобусов не оправдал ожиданий чиновников. Из 16 лотов было продано четыре. Крупных игроков рынка наружной рекламы не устроили условия конкурса.
Конкурс был объявлен в начале декабря 2006 г. и проводился впервые, ранее поиском рекламодателей занимался сам "Нижегородпассажиравтотранс". На торги правительство Нижегородской области выставило 828 автобусов, работающих на маршрутах Нижнего Новгорода и области, разделенных на 16 лотов. Начальная цена договора составляла от 30 000 руб. до 107 000 руб. в месяц. Общая начальная цена договоров - около 1 млн руб. Договор с победителем будет заключен на полгода. Заведующий сектором рекламы министерства поддержки и развития малого предпринимательства, потребительского рынка и услуг Нижегородской области Сергей Стешов в декабре предрекал конкурсу популярность среди операторов и предполагал, что интерес с их стороны будет большой.
Подведенные 25 января итоги оказались скромными. Из 16 лотов только по четырем были определены победители, по остальным лотам не было заявок, сообщил "Ведомостям" Стешов.
29.01.2007
Проект размещения наружной рекламы в центре Перми будет доработан Пермская мэрия внесла в думу проект размещения рекламных конструкций в центральном планировочном районе (ЦПР), разработанный компанией "Проспект". Документ предусматривает схему расположения щитов на наиболее привлекательной для рекламных агентств территории - центральных улицах Перми. По формальным причинам рассмотрение законопроекта было перенесено на февраль - депутаты попросту не успели изучить его. Однако, как отметил один из участников outdoor-индустрии, документ нарушает федеральное и региональное законодательство.
Как рассказала руководитель отдела городского дизайна департамента планирования и развития Перми Марина Попова, внесенный законопроект устанавливает жесткие правила для размещения рекламных конструкций в исторической части Перми (улицы Сибирская, Ленина, Комсомольский проспект и другие). Согласно разработанному проекту, действующие и вновь создаваемые конструкции должны соответствовать требованиям генплана, ГОСТа, ГИБДД, а также ограничениям, связанным с охраной памятников. "Подобные "зоны особого регулирования" должны упорядочить систему размещения рекламных конструкций", - отметила "Ъ" чиновник.
23.01.2007
В Казани появилась социальная реклама, пропагандирующая благотворительность В Казани появилась социальная реклама, направленная на пропаганду благотворительности, передает "Росбалт-Приволжье". На основных автомагистралях города поставлены рекламные щиты с надписями "Нуждающийся, которому Вы оказали помощь, за руку введет Вас в рай", "Кто мой ближний? Оказавший милость", "Мир не без добрых людей", "Казань 2007 Город добрых людей".
Как сообщили в пресс-службе администрации Казани, социальная реклама появилась в городе с подачи президента Минтимера Шаймиева, объявившего 2007 год Годом благотворительности в республике. В данный момент реклама благотворительности в Казани размещена на 120-ти рекламных щитах. Также на мачтах городского освещения установлены 250 информационных табло с сообщением "2007 г. - Год благотворительности в Татарстане".
24.03.2006
"Видео Интернешнл "Трэнд" открыл дочернее предприятие в Ижевске 15 марта в городе Ижевск открылось 46 дочернее предприятие крупнейшего регионального медиа- селлера, реализующего рекламные возможности на радио и телевидении, компании "ВИ "Трэнд". Возглавил компанию "ВИ Ижевск" Андрей Ковалев. С 1 апреля "ВИ Ижевск" начнет эксклюзивно реализовывать рекламные возможности "Первого канала", каналов "Россия", ГТРК "Удмуртия", "Спорт" и "ДТВ". По словам заместителя генерального директора по продажам и развитию региональной сети "ВИ "Трэнд" Вадима Баранчикова открытие нового дочернего предприятия в городе Ижевск напрямую связанно с возросшим интересом национальных рекламодателей к размещению рекламы в регионах. "Мы, как и прежде, идем вслед за пожеланиями наших клиентов и предлагаем привычный для них сервис в регионах, создавая максимально удобные, прозрачные и понятные условия приобретения и размещения рекламы на региональном ТВ".
02.03.2006
Правительство потянулось к рекламе Вице-премьер Дмитрий Медведев заявил, что правительство намерено вплотную заняться рынком рекламы – бороться с монополистами и развивать рынок в регионах. Повышенное внимание властей к рекламе объясняется надвигающимися выборами и ростом прибыльности этого сектора. О том, что власти намерены вплотную заняться более серьезным регулированием еще одного рыночного сектора – рекламного рынка, заявил в среду первый вице-премьер Дмитрий Медведев. По данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), объем российского рынка рекламы в 2005 году составил $5,01 млрд, что на 28% больше, чем годом ранее. Первое место по объемам рекламы составляет телевидение – $2,33 млрд, что на 37% больше, чем в 2004 году. При этом 28% всей рекламы на ТВ приходится на регионы. Российский рекламный рынок переживает бурный рост, заметил вице-премьер. «Здесь было достигнуто удвоение менее чем за последние 3 года, и в абсолютных цифрах это составляет около $5 млрд по итогам 2005 года».
19.12.2005
В Санкт-Петербурге решается, кто будет изготавливать и размещать рекламу на информационных стендах города В Смольном состоялось официальное вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе по реализации проекта по изготовлению и размещению на инвестиционной основе информационных стендов и информационных указателей, совмещенных с рекламоносителями, включенными в систему городской ориентирующей информации. Речь идет об установке в городе информационных стендов - лайтпостеров сити-формата с внутренней подсветкой, на каждом из которых планируется разместить карту города с кнопкой "Вы - здесь". Сторона "Б" отдается под рекламу. Конкурс вызвал большой интерес у игроков рекламного рынка. Заявки подали 9 фирм, две из которых подали заявку на установку соответствующих носителей в метрополитене ("Метроном" и "Анфас").