Правительство потянулось к рекламе Вице-премьер Дмитрий Медведев заявил, что правительство намерено вплотную заняться рынком рекламы – бороться с монополистами и развивать рынок в регионах. Повышенное внимание властей к рекламе объясняется надвигающимися выборами и ростом прибыльности этого сектора. О том, что власти намерены вплотную заняться более серьезным регулированием еще одного рыночного сектора – рекламного рынка, заявил в среду первый вице-премьер Дмитрий Медведев. По данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), объем российского рынка рекламы в 2005 году составил $5,01 млрд, что на 28% больше, чем годом ранее. Первое место по объемам рекламы составляет телевидение – $2,33 млрд, что на 37% больше, чем в 2004 году. При этом 28% всей рекламы на ТВ приходится на регионы. Российский рекламный рынок переживает бурный рост, заметил вице-премьер. «Здесь было достигнуто удвоение менее чем за последние 3 года, и в абсолютных цифрах это составляет около $5 млрд по итогам 2005 года».
19.12.2005
В Санкт-Петербурге решается, кто будет изготавливать и размещать рекламу на информационных стендах города В Смольном состоялось официальное вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе по реализации проекта по изготовлению и размещению на инвестиционной основе информационных стендов и информационных указателей, совмещенных с рекламоносителями, включенными в систему городской ориентирующей информации. Речь идет об установке в городе информационных стендов - лайтпостеров сити-формата с внутренней подсветкой, на каждом из которых планируется разместить карту города с кнопкой "Вы - здесь". Сторона "Б" отдается под рекламу. Конкурс вызвал большой интерес у игроков рекламного рынка. Заявки подали 9 фирм, две из которых подали заявку на установку соответствующих носителей в метрополитене ("Метроном" и "Анфас").