Реклама на телевидении
Реклама на радио
Реклама в метро
Сувениры с логотипом
Ручки SENATOR
Дизайн
Рекламные ролики
Наружная реклама
Рекламные кампании
Реклама в регионах
Реклама в интернете
Реклама в газетах
Рекламные агентства
Пакеты с логотипом
Реклама на транспорте
Полиграфия
(495) 740-85-58
(495) 617-55-43
 
 
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Новости

 

  30.01.2012  
  Жилищные вопросы на новом уровне! Жилищные вопросы на новом уровне!
Правительство Нижегородской области разместило на сайте госзакупок заказ на обеспечение презентации региона на международных и национальных выставочно-конгрессных мероприятиях в этом году. За то, чтобы регион предстал в выгодном свете, администрация готова выложить из областного бюджета. Список обязательных мероприятий состоит всего из 16 позиций. Шесть из них будут проводиться на родных нижегородских просторах, но в списке есть и миланский Международный салон высоких технологий, и женевский Международный салон изобретений. Общих требований к «презентациям» не так уж много, очевидно, все будет зависеть от творческой мысли исполнителя. Но установка есть: нужно создавать такие экспозиции, которые будут формировать «образ Нижегородской области как динамично развивающегося и перспективного региона». Стенды, баннеры, культурные мероприятия и сувенирная продукция (формат – «пакеты, папки, блокноты, ручки») – все должно работать на «подтверждение статуса одного из наиболее привлекательных регионов». Директор Института проблем глобализации полагает, что 1 млн. долларов для продвижения области – это нормально. «В принципе, нужно смотреть по результату. Если это будет творческая, высокоэффективная работа, она может стоить и больше, – пояснил «НИ» эксперт. – Вызывает большие сомнения, почему ряд мероприятий проходит на территории самой Нижегородской области, потому что потенциальный инвестор, который туда приехал, чтобы принять участие в этих мероприятиях, в какой-то специальной рекламе уже не нуждается. Он уже там, так что это представляется излишним. Конечно, нужно внимательно изучить список самих мероприятий, насколько они представительны и существенны, но продвижение области при помощи рекламы на разного рода выставках – вещь полезная». Г-н полагает, что простое развешивание баннеров – неэффективная трата денег, а хороший креатив может легко окупиться. Кстати, всего пару недель назад правительство Нижегородской области отдельно разместило заказ на презентацию региона на 23-й профессиональной международной выставке рекламы коммерческой недвижимости, которая пройдет в начале марта.
 
  20.12.2011  
  Будет вкусно! Будет вкусно!
Американская сеть ресторанов Burger King, основной конкурент McDonald's на мировом рынке, начала первую масштабную рекламную кампанию в России. Как стало известно, в центре кампании оказался соблазнительный "Воппер", фирменный аппетитный бургер ресторанов. А также нельзя не отметить, что в ходе рекламной кампании был выпущен специальный профессиональный вирусный ролик, а также не менее популярные интернет-баннеры. Кроме того, реклама "Воппера" будет крутиться на всех любимых радиостанциях , а стикеры Burger King появятся в метро. Разработкой рекламы в России занималось одно талантливое рекламное агентство. В рамках кампании будет разыграно несколько планшетных компьютеров и поездка в Майами.
 
  20.12.2011  
  Миру мир! Миру мир!
«Селигер» стал частью национального плана, документ рассчитан до конца 2012 года и координирует работу сразу нескольких ведомств — Минрегиона, Минкомсвязи, Минспорттуризма, МВД и даже ФСБ. Большинство событий плана так или иначе связаны с Северным Кавказом. Например, самая дорогостоящая статья — 73 млн рублей — «размещение наружной рекламы на проспектах и улицах в торговых центрах, на АЗС, в общественном транспорте».
 
  16.11.2011  
  Взгляд далеко вперед Взгляд далеко вперед
Международный союз футбольных ассоциаций (ФИФА) заключил соглашение с компанией Anheuser-Busch InBev, владельцем пивной марки Budweiser (в России — Bud). Согласно ему, пивная компания будет официальным спонсором чемпионатов мира по футболу 2018 и 2022 годов, которые пройдут в России и Катаре, а пиво Budweiser станет официальным пивом чемпионата мира. Это — первый из постоянных спонсоров ФИФА, который заключил соглашение о своем присутствии на ЧМ-2018.
 
  16.11.2011  
  Самое главное в политике Самое главное в политике
По телевидению и радио с утра до вечера вплоть до выборов будут крутить политическую агитацию. Сегодня Центризбирком утвердил график распределения бесплатного эфирного времени на госканалах теле- и радиосвязи. Политическая реклама России и дебаты будут начинаться в 7 утра и заканчиваться незадолго до полуночи. Накануне в ЦИК прошла жеребьевка по распределению эфирного времени. В результате, как отметила член ЦИК Майя Гришина, в течение отпущенных на агитацию 20 дней избиратель сможет увидеть или услышать дебаты в течение всего дня.
 
  16.11.2011  
  Новые запросы современного продвижения Новые запросы современного продвижения
Правительство Москвы лишило самый крупный носитель наружной рекламы в Европе его статуса. Как стало известно московские власти демонтировали рекламу с ограждения вокруг снесенной гостиницы "Россия", право на использование которого принадлежало News Outdoor. По условиям контракта, ранее заключенного между News Outdoor и правительством Москвы, рекламный оператор имел право использовать забор на месте бывшей гостиницы "Россия" в качестве рекламного пространства до октября текущего года.
 
  16.11.2011  
  Интернет в Челябинске. Интернет в Челябинске.
Компании из сферы интернет-рекламы и сайтостроения благодарны экономическому кризису: Интернет стал едва ли не основной статьей расходов рекламных бюджетов. Это отметили участники семинара Гуру про Интернет в Челябинске. Крупнейшие игроки этого рынка пророчат региональному сегменту интернет-рекламы счастливое будущее. Потребители учатся покупать в сети, продавцы - предлагать товар. Так что бум онлайн-коммерции в регионах еще впереди.
 
  08.09.2011  
  Исключение из правил Исключение из правил
Принципиально новые возможности предоставит поясное радиовещание и для рекламодателей. Теперь блоки федеральной рекламы станут выходить в соответствии с медиапланом по местному времени каждого региона России. Таким образом, повысится качество и эффективность федеральных рекламных кампаний: можно будет размещать рекламу в прайм-тайм сразу по всей России. Станет возможным рекламировать на федеральном уровне товары и услуги, для рекламы которых законодательством предусмотрены временные ограничения. Запуск поясного вещания на "Авторадио" дает возможность многим рекламодателям, у которых есть интересы в регионах, размещать рекламу более эффективно.
 
  05.09.2011  
  Новая опция Google Новая опция Google
Google Analytics официально представил новую функцию «Многоканальные последовательности», которая позволяет отследить не только показатели конверсии посетителей сайта, но и их действия за последние 30 дней, которые к ней привели. Google Analytics при этом учитывает практически все цифровые каналы, как, например, результаты поиска, рекламные объявления, партнерские ссылки, соцсети, концептуальная медийная реклама, что позволит отследить эффективность взаимодействия различных каналов на пути к конверсии. Функция очень полезная, позволит рекламодателям более точно определять эффективность своих инвестиций по каждому рекламному каналу.
 
  05.09.2011  
  Иностранная рекламная политика Иностранная рекламная политика
Рекламный рынок США остается крупнейшим рынком на котором проявляются самые последние тренды. По итогам исследование агентства эксперты предсказали как изменится сегмент интерактивной рекламы в США и других странах. При этом около $23 млрд компании потратят на поисковую и медийную дисплейную рекламу, а также на рекламу в электронной почте и социальных сетях. Самой популярной среди рекламодателей останется поисковая реклама, однако общая доля этого сегмента сократится с 55% до 44%. Между тем, расходы на медийную рекламу существенно возрастут, и через четыре года достигнут почти $28 млрд.
 
  05.09.2011  
  Китайская реклама Китайская реклама
Еще в мае 2011 г. Китайская Народная Республика стала вторым в мире крупнейшим рекламным рынком. К концу 2010 г. количество китайских граждан, занятых в рекламной отрасли, составило 1,48 млн человек. В Поднебесной насчитывается 243 000 рекламных организаций и учреждений. В прошлом году доходы от хозяйственной деятельности в сфере рекламы достигли 234,05 млрд юаней ($36 млрд).
 
  05.09.2011  
  Повторные ошибки Повторные ошибки
В минувшую пятницу «Мосгорреклама» восстановила более 250 перетяжек. Однако в ту же ночь департамент СМИ и концептуальной массовой рекламы вновь их демонтировал. Операторы не готовы больше рисковать, они будут ждать решения судов. Также они обратились к высшим лицам государства с просьбой вмешаться в ситуацию и защитить их интересы. Директор по маркетингу и развитию «Мосгоррекламы» уточнил, что перетяжки были восстановлены по основным направлениям, где возникли обязательства перед клиентами. Основанием для восстановления размещения рекламных носителей он называет соответствующим образом оформленные договоры и разрешения правительства Москвы на установку и эксплуатацию рекламных конструкций типа транспарант-перетяжка.
 
  02.09.2011  
  Расширяя границы Расширяя границы
Крупнейший продавец телевизионной рекламы в России, столкнувшись с ограничениями в России, старается расширить свое присутствие в соседних странах, а также начинает продавать рекламу «7 канала» в Казахстане, сообщили казахская телекомпания и селлер. Контракт заключен на три с половиной года до декабря 2014 г. и уже начал действовать.
 
  02.09.2011  
  Кто не успел ! Кто не успел !
Востребованная федеральная реклама на российских телеканалах в январе было распродана до конца 2011 года. В 2010-м году продажа годового рекламного инвентаря завершилась только к июню. При этом крупнейшие продавцы рекламного времени на ТВ неверно оценили спрос. В результате расценки, которые увеличились в среднем на 20 процентов, могли бы оказаться еще выше. В начале декабря 2010 года гендиректор оценивал рост платежеспособного спроса на телерекламу в 2011 году в 17 процентов - до 152 миллиардов рублей.
 
  02.09.2011  
  Всем в электорат! Всем в электорат!
Верховный избирательный трибунал (ВИТ) в Сальвадоре сегодня начал массовую концептуальную рекламу в СМИ, чтобы привлечь молодых людей в электорат. Кампания призвана помочь, чтобы до 12 сентября зарегистрировались для участия в выборах в 2012 году как можно больше молодежи, отметил магистрат ВИТ, глава избирательных властей. Верховный избирательный трибунал наметил начало кампании на 12 августа, но отсутствие утвержденного бюджета помешало начать эти акции вовремя.
 
   <<  16  15  14  13  12  [11]  10  9  8  7  6  >>
 
 


   
презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство