Реклама на телевидении
Реклама на радио
Реклама в метро
Сувениры с логотипом
Ручки SENATOR
Дизайн
Рекламные ролики
Наружная реклама
Рекламные кампании
Реклама в регионах
Реклама в интернете
Реклама в газетах
Рекламные агентства
Пакеты с логотипом
Реклама на транспорте
Полиграфия
(495) 740-85-58
(495) 617-55-43
 
 
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Новости

 

  02.10.2008  
  Администрация Новосибирской области займётся продвижением региона Администрация Новосибирской области займётся продвижением региона
Власти Новосибирской области создали "Агентство регионального маркетинга" для формирования имиджа региона и продвижения его конкурентных преимуществ. Как сообщил 2 октября корреспонденту ИА REGNUM руководитель экспертного совета агентства, управляющий партнер агентства "Б-52" Дмитрий Петров, деятельность новой структуры будет адресована как новосибирцам, так и крупному федеральному и зарубежному бизнесу.Пилотным проектом новой организации стало участие региона в седьмом инвестиционном форуме в Сочи. В первую очередь, ставка в продвижении области будет сделана на имидж территории с привлекательным инвестиционным климатом, в частности, на крупные проекты, которые сейчас реализуются в регионе - технопарк, промышленно-логистический парк и другие объекты.
 
  01.10.2008  
  Регионы предлагают пустить под землю Регионы предлагают пустить под землю
Минприроды, разработавшее ряд поправок в Бюджетный кодекс, предлагает федеральному правительству предоставить возможность регионам наряду с федеральным центром и недропользователями участвовать в финансировании геологоразведки. Без изменений в схеме финансирования компенсация затрат федеральным бюджетом может вылиться в неэффективное расходование средств, предупреждают эксперты, а получение регионами преимущественных прав на разведанные месторождения будет означать «революцию» в недропользовании. В ходе «правительственного часа» в Совете федерации в пятницу заместитель министра природопользования и природных ресурсов Сергей Донской заявил: «Мы предлагаем четко зафиксировать в законодательстве принципиальную возможность для субъектов РФ осуществлять финансирование геологоразведки, определить формы и механизмы участия регионов в осуществлении геологического изучения недр, а также установить порядок компенсации расходов регионов из федерального бюджета». По его словам, поправки в законодательство уже подготовлены и проходят согласование с другими ведомствами.
 
  12.09.2008  
  ВАЛЕНТИН МЕЖЕВИЧ: НЕОБХОДИМА СИНХРОНИЗАЦИЯ ВСЕХ МЕГАПРОЕКТОВ В РЕГИОНАХ СИБИРИ И ДАЛЬНЕГО ВОСТОКА ВАЛЕНТИН МЕЖЕВИЧ: НЕОБХОДИМА СИНХРОНИЗАЦИЯ ВСЕХ МЕГАПРОЕКТОВ В РЕГИОНАХ СИБИРИ И ДАЛЬНЕГО ВОСТОКА
После церемонии закрытия V Байкальского экономического форума первый заместитель председателя Комиссии Совета Федерации по естественным монополиям Валентин Межевич ответил на вопрос о своих впечатлениях от БЭФ: "Впечатления от прошедшего Байкальского форума самые хорошие – великолепная организация, интересные и содержательные доклады были представлены, как на пленарных заседаниях, так и на круглых столах. Особый интерес у меня вызвало обсуждение вопросов энергетической стратегии на международной конференции "Европа-Россия-АТР: пути интеграции и сотрудничества в энергетической сфере", прошедшей в рамках БЭФ. Доклады были очень актуальные и с прицелом на перспективу, как некий задел на будущее в плане развития энергетического комплекса России и международного сотрудничества в этой сфере.
 
  10.09.2008  
  Пробиться сквозь «рекламный шум» Пробиться сквозь «рекламный шум»
Галина Щербо, собственный корреспондент журнала «Эксперт», «Эксперт Волга» в Нижнем Новгороде.Эффективность традиционной рекламы начинает снижаться, отмечают поволжские операторы. Рынок толкает вверх рост стоимости этой продукции. Но подняться на новый качественный уровень ему мешают консерватизм региональных заказчиков и слабый креатив исполнителейВ первом полугодии 2008 года темпы роста нижегородского рекламного рынка обогнали российские показатели во всех сегментах, кроме Интернета (см. график 1). Динамику регионального рынка можно связать с ростом активности в тех отраслях, которые обеспечивают наибольший приток рекламы в Нижнем Новгороде.
 
  09.09.2008  
  В Санкт-Петербурге назначен новый глава комитета по высшей школе В Санкт-Петербурге назначен новый глава комитета по высшей школе
В аппарате Смольного произошли кадровые изменения - новым главой комитета по науке и высшей школе администрации Санкт-Петербурга назначен Андрей Максимов. Как сообщает корреспондент ИА REGNUM, об этом сегодня, 9 сентября, открывая заседание правительства, заявила губернатор Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко.Напомним, бывший председатель комитета Александр Викторов оставил госслужбу в начале июля. По его словам, он намерен вернуться на работу в один из вузов города в качестве ректора. "Я возвращаюсь в ту сферу, в которой я вырос и работал", - пояснил он.
 
  02.07.2008  
  Секс, смех и смерть двигают рекламу Секс, смех и смерть двигают рекламу
В Краснодаре спрос на креативную рекламу есть, но заказчики и исполнители понимают ее по-разному. "Реклама - двигатель торговли, креатив - топливо для этого двигателя", - объясняет, что такое креативная реклама, Максим Карянов, владелец рекламного агентства "КаШа"."Креатив необязательно должен быть смешным, - считает директор рекламного агентства "Бизнес Профи" Манвел Манвелян. - Главное - разбудить эмоции".Максим Карянов говорит, что в мировой практике чаще всего используется схема "3 "С" - секс, смерть и смех. "Если в рекламе присутствует С-элемент, она, скорее всего, сработает", - уточняет он. При этом эксперты сходятся во мнении, что креатив должен быть эффективным, то есть приносить прибыль.
 
  11.06.2008  
  Рынок рекламных услуг Тюмени испытывает дефицит качественных продуктов Рынок рекламных услуг Тюмени испытывает дефицит качественных продуктов
«Рынок рекламных услуг Тюмени развивается с перекосом в сторону предоставления рекламных площадей, оставляя без внимания сферу производства рекламных продуктов», - сообщил генеральный директор ООО ТО «АРТ-ОтДел» Денис Туров. «Компании, занимающиеся разработкой рекламного продукта, испытывают недостаток профессиональных кадров. Наиболее остро это проявляется в секторе телевизионной рекламы, где на сегодняшний день наиболее остро ощущается нехватка, как креативных менеджеров, так и профессиональных актеров. Проблема нехватки профессионализма так же характерна для сектора печатных СМИ. Сегодня этот сегмент использует работающие, но устаревшие технологии производства и подачи рекламного материала. Большинство тюменских рекламных СМИ справляются только с основной задачей - задачей привлечения внимания, не уделяя внимания информационной составляющей» - добавил ДТуров.
 
  09.06.2008  
  На улицах Кургана появились экологические рекламные щиты На улицах Кургана появились экологические рекламные щиты
Необычные рекламные щиты появились на улицах Кургана. Щиты с детскими экологическими рисунками призывают зауральцев задуматься о судьбе природы. Авторами экологической рекламы стали победители городского конкурса детского рисунка "Природа - дом твой. Береги его!", сообщили 3 июня корреспонденту ИА "Regnum" в пресс-службе администрации Кургана.Конкурс проходил в рамках Дней защиты от экологической опасности. В нем приняли участие около ста юных художников в возрасте от 6 до 17 лет. Ребята представили на суд жюри 66 рисунков. Самые яркие конкурсные работы теперь могут увидеть не только жюри, но и все жители города.
 
  29.05.2008  
  Gallery отчиталась Gallery отчиталась
Один из крупнейших операторов рынка наружной рекламы России компания Gallery опубликовала отчет за первый квартал 2008 года. По его данным, доход компании увеличился почти в два раза, при этом совокупные расходы Gallery выросли в три раза. Аналитики связывают рост расходов с интеграцией в компанию приобретенных в прошлом году активов. Компания Gallery является вторым по величине после News Outdoor оператором рынка наружной рекламы в России и владеет сетью более чем из 40 тыс. собственных рекламных конструкций различных форматов в более чем 30 городах России, в том числе около 29 тыс. в Москве. Акционеры компании — фонд III, управляемый Baring Vostok Capital Partners, Европейский банк реконструкции и развития и фонд Morgan Stanley Principal Investments — в сумме владеют 74,5%, основатели и менеджмент компании — 25,5%.
 
  21.05.2008  
  Выставки: Подарок Санкт-Петербургу - 2008 Выставки: Подарок Санкт-Петербургу - 2008
С 20 по 25 мая в ЦВЗ «Манеж» Санкт-Петербурга пройдет выставка «Подарок Санкт-Петербургу - 2008». Выставка проводится при поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга и Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга. Основная экспозиция выставки - это продукция всемирно известных центров народного искусства России: хохломская и городецкая роспись по дереву. Свои изделия представят мастера и художники из СНГ и стран дальнего зарубежья.
 
  19.05.2008  
  САНКТ-ПЕТЕРБУРГ: ПРОВЕДЕНЫ ПРОВЕРКИ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ МАРШРУТКАМИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГ: ПРОВЕДЕНЫ ПРОВЕРКИ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ МАРШРУТКАМИ
Статистика дорожно-транспортных происшествий в Санкт-Петербурге с участием маршрутных транспортных средств свидетельствует о том, что организация пассажирских перевозок осуществляется ненадлежащим образом. За 3 месяца текущего года в Санкт-Петербурге произошло 144 дорожно-транспортных происшествия с участием маршрутных такси, в результате которых 22 человека погибло, еще 215 ранено. В связи с этим прокуратурой Санкт-Петербурга проведен ряд проверок безопасности пассажирских перевозок на маршрутных транспортных средствах, в ходе которых выявлены грубейшие нарушения законодательства.
 
  16.05.2008  
  Подмосковные власти рассмотрят вопросы регулирования наружной рекламы в регионе Подмосковные власти рассмотрят вопросы регулирования наружной рекламы в регионе
В пятницу, 16 мая, состоится совещание представителей органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области, муниципальных предприятий и организаций, осуществляющих деятельность в сфере наружной рекламы на территории Московской области.На нем будут рассматриваться вопросы, связанные с изменениями в законе «О рекламе», порядком оформления разрешительной документации на установку рекламных конструкций и реестром и порядком учета носителей, установленных на территории области. Участники совещания обсудят наиболее характерные проблемы, возникающие при оформлении разрешительной документации.
 
  16.05.2008  
  Шедевры живописи шагнули на улицы Ярославля Шедевры живописи шагнули на улицы Ярославля
Недавно на площади Волкова, там, где горожане уже привыкли видеть порядком всем надоевшую рекламу, появились репродукции картин. И не просто картин, а шедевров из Третьяковской галереи!В центре города на высокой трехсторонней конструкции расположились сразу две репродукции - «На жатве. Лето» Алексея Венецианова и «Портрет О. В. Суриковой в детстве» Василия Сурикова. Картины находятся прямо на уровне глаз, так что каждому удобно подойти и рассмотреть шедевр поближе.А появились они в рамках общероссийской акции «Шедевры живописи на улицах города», которую проводят оператор наружной рекламы компания News Outdoor, Государственная Третьяковская галерея и Эрмитаж.Эта необычная акция стартовала в Москве и Петербурге в марте.
 
  14.05.2008  
  Все российские регионы готовы к сдаче ЕГЭ Все российские регионы готовы к сдаче ЕГЭ
Все российские регионы готовы к сдаче первого единого госэкзамена, который пройдет в России 16 мая, сообщил во вторник руководитель Федерального центра тестирования Сергей Кравцов. Он сообщил, что 16 мая пройдет первый экзамен в форме ЕГЭ по иностранному языку и информатике.«На сегодняшний день все субъекты России уже обеспечены информационными материалами по этим предметам», – сказал Кравцов на селекторном совещании с руководителями органов управления образованием по вопросам проведения выпускных экзаменов в 2008 году. Он также добавил, что при проведении единого госэкзамена будет использоваться новое технологическое оборудование.В этом году в сдаче ЕГЭ впервые участвуют все регионы России.
 
  12.05.2008  
  «Регионы» верят в уравновешенность и общие точки с Россией «Регионы» верят в уравновешенность и общие точки с Россией
В Партии регионов верят, что из уст первых лиц Российской Федерации не прозвучат заявления, провоцирующие конфликт между Украиной и Россией. Такое мнение высказала в интервью журналистам заместитель лидера фракции Партии регионов, народный депутат Анна Герман, комментируя заявление мера Москвы Юрия Лужкова о принадлежности Севастополя Украине.«Будущее и Украины, и России - за уравновешенными политиками и за теми политиками, которые будут находить общие точки соприкосновения, а не те проблемы, которые будут разъединять украинский и российские народы», - считает Герман, сообщает Интерфакс-Украина.
 
   <<  13  12  11  10  9  [8]  7  6  5  4  3  >>
 
 


   
презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство