Реклама на телевидении
Реклама на радио
Реклама в метро
Сувениры с логотипом
Ручки SENATOR
Дизайн
Рекламные ролики
Наружная реклама
Рекламные кампании
Реклама в регионах
Реклама в интернете
Реклама в газетах
Рекламные агентства
Пакеты с логотипом
Реклама на транспорте
Полиграфия
(495) 740-85-58
(495) 617-55-43
 
 
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Новости

 

  05.12.2007  
  В Петербурге появится радиостанция с хлебо-булочным названием В Петербурге появится радиостанция с хлебо-булочным названием
В ближайшее время прекратит свое вещание радио «Мелодия», до конца года «Европейская медиагруппа» (ЕМГ), владеющая станцией, намерена перезапустить её с новым названием - «Кекс FM». Планы изменения формата руководство компании оглашало еще год назад, когда ЕМГ, представляющая на российском рынке медиахолдинг Lagardеre, приобрела 100% радиоактивов группы RBMH Broadcast Media Holdings Limited в том числе петербургские «Канал Мелодия», «Эльдорадио» и московские «Радио 7 на Семи Холмах» и «Мелодия». На прошлой неделе, как сообщает РБКdaily, ЕМГ получила разрешение Федеральной конкурсной комиссии сменить название радио «Мелодия» на «Кекс FM». «Мы хотим сохранить старых слушателей, но сделать на базе «Мелодии» станцию, ориентированную на более широкую аудиторию старше 25 лет», - прокомментировал Александр Полесицкий, гендиректор ЕМГ. По его словам, сейчас большая часть слушателей станции старше 50 лет: «Нас не устраивает такая структура аудитории, как и рейтинги «Мелодии» в Москве, где она занимает только 25-е место среди эфирных станций.
 
  30.11.2007  
  Территория Москвы будет освобождаться от наружной рекламы Территория Москвы будет освобождаться от наружной рекламы
Территория Москвы будет постепенно освобождаться от наружной рекламы, сказал на очередном заседании правительства Москвы председатель комитета рекламы, информации и оформления города Владимир Макаров. "Мы запланировали комплекс мер по полному освобождению территории Москвы от наружной рекламы", - сказал он в ходе своего доклада о "Городской целевой программе развития рекламы, информации и оформления города Москвы на 2008-2010 годы". "В центре города уже выведены или заменены все рекламные конструкции площадью свыше 10 квадратных метров", - отметил Макаров.
 
  16.11.2007  
  Рекламные щиты сдержали удар
Массовый снос наружной рекламы на основных трассах Петербурга, анонсированный губернатором Валентиной Матвиенко, столкнулся с ожесточенным сопротивлением участников рынка. Как стало известно Ъ, компания "Талер" отстояла в суде пять установленных на Московском проспекте конструкций, договор на размещение которых власти пытались расторгнуть досрочно. Таким образом, владельцы щитов оспорили в суде два из трех оснований, по которым власти сносят их рекламоносители. Иск компании "Талер" к Городскому центру размещения рекламы (ГЦРР) и комитету по градостроительству и архитектуре (КГА) арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области удовлетворил во вторник вечером. Он признал незаконным досрочное расторжение договора с городом о размещении на Московском проспекте пяти так называемых "чебурашек" (сдвоенные Т-образные щиты площадью 3х6 м каждый).
 
  12.11.2007  
  В Ижевске будет действовать принцип "одного окна" В Ижевске будет действовать принцип "одного окна"
Депутаты Гордумы Ижевска поддержали создание Управления по наружной рекламе, информации и оформлению города,сообщает "Бизнес Класс". "Цели создания этого органа – введение принципа единого окна в работе с операторами, возможность демонтажа незаконных рекламных конструкций, сбор денежных средств", - рассказал директор городского центра по наружной рекламе и информации Алексей Тимофеев. По его словам, в 2007 году центр выручил с договоров, заключенных предприятием с операторами 10,8 млн рублей. "Согласно бюджету за 2007 год мы должны собрать 24 млн рублей", - добавил он.
 
  09.11.2007  
  В Петербурге появилась «Zапретная Zона» В Петербурге появилась «Zапретная Zона»
На рекламный рынок Петербурга из Москвы пришел новый игрок. Компания «Zапретная Zона» работает с постоянными партнерами в семи регионах России и имеет собственное производство в сфере наружной рекламы и полиграфии в Москве и Петербурге. Как рассказал AdLife.spb.ru Борис Требуховский, руководитель петербургского подразделения компании, в планах «Zапретной Zоны» - открытие филиалов во всех городах-миллионниках к 2010 году. Офис в Петербурге стал первым. При том, что компания оказывает широкий спектр услуг в сфере рекламы, в Северной столице предполагается сделать акцент на нестандартные рекламные коммуникации, стратегическое планирование и развитие направления ambient media. Согласно имеющимся в компании данным, рынок нестандартных коммуникаций в Петербурге гораздо слабее московского, и «Zапретная Zона» планирует, помимо прочего, составить конкуренцию местным агентствам.
 
  07.11.2007  
  Мэрия Томска разработает новый порядок размещения наружной рекламы Мэрия Томска разработает новый порядок размещения наружной рекламы
Вице-мэр Томска по информационной политике Алексей Севостьянов, комментируя распоряжение и.о. мэра Томска об ограничении размещения рекламных конструкций на территории города, отметил, что мораторий на установку наружных конструкций объявлен до 1 мая 2008 года, передает ИА REGNUM.За это время будут демонтированы все незаконно установленные рекламные конструкции и разработан новый порядок размещения наружной рекламы в Томске. Об этом корреспонденту 1 ноября сообщили в комитете по информационной политике горадминистрации.Севостьянов отметил, что цель моратория - не передел рынка, а наведение жесткого порядка в размещении уличной рекламы, внедрение современных рекламных средств и новых технологий.
 
  02.11.2007  
  На магистральном газопроводе под Петербургом произошел пожар На магистральном газопроводе под Петербургом произошел пожар
Взрыв на газопроводе под Санкт-Петербургом не скажется ни на иностранных, ни на российских потребителях. Об этом заявил зам ген директора «Петербург регион газа» Сергей Густов. По его словам, взрыв не является терактом. На ремонт поврежденного газопровода потребуется около двух суток, сказал Густов.Взрывом был разрушен отрезок газпровода длиной около 50 метров и диаметром 800 миллиметров. Труба упала почти в 30 метрах от места взрыва, где образовалась воронка глубиной около 4 метров, шириной от 4 до 6 метров и длиной 40 метров.
 
  01.11.2007  
  «Граммофон-реклама» будет бороться с рекламным радио-пиратством «Граммофон-реклама» будет бороться с рекламным радио-пиратством
Агентство «Граммофон-реклама», входящее в Русскую Медиагруппу (РМГ), намерено запустить проект, который позволит мониторить региональный эфир станций холдинга и бороться с проблемой рекламного пиратства в регионах, пишет РБК daily. Напомним, что по инициативе рекламных агентств, клиентов и вещателей уже около года TNS Gallup AdFact проводит мобильный мониторинг регионального телеэфира. Наблюдают за тем, не перекрывают ли местные вещатели федеральную телерекламу, и если да, то в каком объеме. Гендиректор агентства «Граммофон-реклама» Михаил Кулешов сообщал РБК daily, что с января компания начнет мониторинг сетевой рекламы на всех станциях РМГ в более чем 1000 городов. По его словам, это дополнительная услуга для клиентов, которая позволит разрешить спорные ситуации, когда, к примеру, по разным причинам ролик сетевого рекламодателя не попал в эфир. Кулешов также добавил в беседе с РБК daily, что эта технология позволяет предоставлять рекламодателям те записи регионального эфира, которые их заинтересуют.
 
  29.10.2007  
  Региональная реклама станет дороже более, чем на 40% Региональная реклама станет дороже более, чем на 40%
Компания "ВИ Трэнд", входящая в группу "Видео Интернешнл" и контролирующая более 50% регионального рынка телерекламы, опубликовала прайс-лист на будущий год. По сравнению с текущем годом, по словам медиадиректора агентства "Юнионмедиасервис" Владимира Заики, "кампания в 20 городах общим объемом около 6 тысяч пунктов рейтинга GRP в региональных окнах "Первого канала" и "России" дорожает втрое", - сообщает "Коммерсант".Компания "ВИ Трэнд" продает региональные рекламные блоки "Первого канала", "России", "Спорта", СТС, "Домашнего", Euronews, "Муз-ТВ", ДТВ, ТВ-3, MTV, 2х2 и локальных телестанций. Прайс-лист на 2008 год по рекламным агентствам разослали 19-20 октября. Однако, как пишет издание, агентства пытались разобраться в так называемой считалке - компьютерной программе, просчитывающей стоимость кампаний, всю прошлую неделю. По словам представителей агентств, новая "считалка" плохо загружается, поэтому запустить ее с первого раза оказалось проблематичным.
 
  26.10.2007  
  Пожираем рекламу в Ижевске! Пожираем рекламу в Ижевске!
При поддержке компании МегаФон-Урал в ночь с 20 на 21 октября в Ижевске состоялось "пиршество" для рекламных гурманов — "Ночь пожирателей рекламы". Уникальный проект, представляющий собой яркое культурное мероприятие, необычное действо — трансляцию 400 самых интересных рекламных фильмов из уникальной коллекции француза Жана-Мари Бурсико. Мсье Жан Мари Бурсико — единоличный владелец уникальной коллекции "Синематека", насчитывающей более 800000 мини-фильмов, из которой ежегодно и собственноручно он отбирает 400 роликов для новой программы "Ночь пожирателей". Показ этого года был полон сюрпризов. Во-первых, сюрпризом стала сама коллекция. Впервые зрители увидели полные версии таких легендарных роликов, как реклама духов "Шанель №5" с Николь Кидман и шедевр, снятый Гаем Риччи для BMW с Мадонной в главной роли, а также панораму французской, румынской, бельгийской, нидерландской рекламы.
 
  24.10.2007  
  Омск занимает деструктивную позицию Омск занимает деструктивную позицию
Считают участники рынка наружной рекламы. C 1 января 2008 года все земельные участки под размещение рекламных конструкций будут распределяться только через конкурсы.Участки, на каждом из которых можно будет разместить от 2 до 5 конструкций, будут выставляться не по- одиночке, а небольшими группами. Новый механизм вызывает у участников рынка наружной рекламы много вопросов. Часть из них прозвучала и на круглом столе 9 октября, в котором принимали участие члены Омского областного союза предпринимателей, депутаты городского совета и руководители департамента имущественных отношений городской администрации. По словам Любови БРИНЕВОЙ, начальника управления дизайна городской среды и рекламы департамента имущественных отношений администрации Омска, сегодня город уже перенасыщен рекламными конструкциями. Осталась только одна улица, которая еще не заполнена рекламой, - Иртышская набережная.
 
  19.10.2007  
  "Видео Интернешнл" налаживает работу в регионах "Видео Интернешнл" налаживает работу в регионах
Входящая в группу "Видео Интернешнл" (ВИ) и продающая рекламу в региональном телеэфире компания "ВИ Трэнд" заключила трехлетний договор на эксклюзивное обслуживание с сентября этого года краснодарского телеканала "Екатеринодар". По данным TNS Gallup Media, "Екатеринодар" занимал в сентябре среди телестанций Краснодара пятое место со среднесуточной долей аудитории 7,8%. Как подчеркнул гендиректор ВИ Сергей Васильев, соглашение с "Екатеринодаром" позволило "развернуть негативную для 'ВИ Трэнд' тенденцию вспять": в последний год локальные телестанции отказывались от сотрудничества с ВИ. Так, от услуг "ВИ Трэнда" в Иркутске отказался местный ретранслятор НТВ, в Воронеже -- MTV, в Екатеринбурге -- ТНТ.
 
  17.10.2007  
  Ребята со второго этажа. Ребята со второго этажа.
«Эльдорадо» вложило в качестве соинвестора в строительство торгового центра «Мегас-2» более $9 млн, рассказал директор сибирского филиала «Эльдорадо» Иван Устинов. Ритейлеру принадлежит второй этаж (около 7000 кв. м) центра, общая площадь которого — 28 000 кв. м. Это первый реализованный девелоперский проект «Эльдорадо» в Сибири. По его словам, компания выступает соинвестором по строительству еще 11 площадок в сибирских городах: четырех ТЦ в Новосибирске, трех в Омске, двух в Красноярске и двух в Барнауле. Ежегодно компания намерена вводить в эксплуатацию по 100 000 кв. м торговых площадей в Сибири, говорит Устинов. Точный объем инвестиций, которые «Эльдорадо» направит в строительство торговых площадей, Устинов не называет, говоря только, что речь идет о «сотнях миллионов долларов».
 
  15.10.2007  
  Оптилайн» в Москве Оптилайн» в Москве
«Оптилайн» может получить право на размещение 100 светодиодных экранов в Москве Комитет рекламы, информации и оформления Москвы провел открытый конкурс по размещению 100 светодиодных экранов малого формата. Стартовая цена лота составила 15 млн руб., в конкурсе участвовали четыре компании. Скорее всего, победителем станет неизвестная участникам рынка компания «Оптилайн», предложившая, по словам источника, знакомого с ситуацией, в четыре раза больше стартовой цены. Кроме того, 30% от общего объема рекламы на этих конструкциях «Оптилайн» готов отдать под социальную рекламу.
 
  12.10.2007  
  В регионы проведут Метро В регионы проведут Метро
Компания "Метро Кэш энд Керри - Россия" открыла первый торговый центр "Метро" в Московской области. Первыми новый центр мелкооптовой торговли в поселке Томилино на 23 км. Ново-Рязанского шоссе 10 октября посетили руководители областной и районной администрации, представители прессы и партнеры. С 11 октября "Метро" откроется для клиентов - представителей малого и среднего бизнеса, мелкой розницы, гостиничного и ресторанного сектора, офисов и учреждений. Из 580 торговых центров "Метро Кэш энд Керри" в 28 странах мира, 34 подразделения работает в России, 8 из которых приходятся на столицу. Открытие нового "Метро" в Томилино стало первым в Московской области и третьим после открытия второго торгового центра в Нижнем Новгороде в 2007 году.
 
   <<  10  9  8  7  6  [5]  4  3  2  1
 
 


   
презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство