Операторы предотвратили повышение ЕНВД в Ижевске Еще до заседания ижевской Гордумы операторам удалось предотвратить многократное повышение ЕНВД. Однако депутаты подняли ставку по другому налогу, что может cнизить рентабельность outdoor-бизнеса. 27 ноября депутаты Гордумы Ижевска на очередной сессии приняли решение «О едином налоге на вмененный доход для отдельных видов предпринимательской деятельности на территории города Ижевска». По ряду видов деятельности депутаты Гордумы планировали поднять коэффициент К2 с 0,07 до 1,0, в результате чего ЕНВД повысился бы в 14,2 раза. В частности, это коснулось бизнеса наружной рекламы. Контракторы тут же принялись отстаивать свои права, отмечая, что, если с таким предложением Гордума согласится, это обрушит их бизнес.
16.01.2008
В Москве повышена арендная плата на наружную рекламу С 1 января арендная ставка на наружную рекламу в Москве повысилась на 13,6%. Распоряжение о повышении арендной ставки уже подписал мэр Москвы Юрий Лужков, и в ближайшие дни уведомления о нем получат операторы. Эксперты и участники рынка называют повышение компромиссным и считают, что оно несущественно отразится на рентабельности компаний. О повышении базовой арендной ставки на наружную рекламу РБК daily рассказал заместитель председателя комитета рекламы, информации и оформления города Москвы Владимир Текутьев. По его словам, документ «О внесении изменений в постановление правительства Москвы от 22 ноября 2006 года №908» был разработан комитетом в ноябре и подписан мэром Москвы Юрием Лужковым 25 декабря прошлого года. Документ, согласно которому базовая арендная ставка повышается на 13,6%, с 14,8 до 16 тыс. руб., вступил в силу 1 января 2008 года.
15.01.2008
Реклама в Санкт-Петербурге. Война, которую Валентина Матвиенко объявила операторам несколько лет назад, в этом году вошла в завершающую стадию. Собрав у себя участников рынка, градоначальница объявила о введении запрета на размещение крупногабаритной рекламы (к ней относятся брандмауэры, «чебурашки», юниполы, суперсайты) в центре Петербурга и демонтаже уже существующих конструкций.
14.12.2007
Операторы отзывают иски к Смольному Большинство операторов рынка наружной рекламы приняли решение отозвать из судов свои иски к Смольному. Таким образом, руководству Петербурга понадобилось 9 месяцев для того, чтобы стабилизировать ситуацию, а конфликт между рекламистами и властью оказался практически исчерпан. Город смог убедить бизнесменов в том, что планомерный переход к европейским стандартам размещения наружной рекламы важнее упущенной сиюминутной прибыли. Однако тем, что вопрос с рекламным рынком в городе урегулирован, остались довольны не все. И вслед за одной «информационной войной», во время которой операторов пытались убедить, что возвращать рынок в прежнее хаотично-вольное состояние, смысла нет, разгорелась другая. В конце ноября в петербургских «Известиях» появился материал, из которого следовало, что недовольные рекламисты объединились вокруг фигуры московского предпринимателя, бывшего федерального чиновника Игоря Костикова - он возглавлял до 2004 года Федеральную комиссию по рынку ценных бумаг (ФКЦБ). Сейчас Костиков по-прежнему имеет неплохие связи в федеральном правительстве и администрации президента, и, как говорят, сам является оператором рынка наружной рекламы в двух столицах, контролируя агентство BV-Media.
12.12.2007
Петербуржцам нравится "смешная" реклама Несмотря на то, что реклама в целом раздражает порядка 70% петербуржцев, «смешная реклама» нравится более чем 55% жителей нашего города. Чуть меньше респондентов читают рекламу в прессе, если хотят получить конкретную информацию. Но лишь 13% опрошенных признали, что покупают товары, рекламу которых видели. Такие данные были представлены сегодня на конференции, организованной Comcon Recearch International.Исследование предпочтений петербуржцев старше 16 лет показало, что при выборе товара качество играет гораздо большую роль, чем цена. Также многие петербуржцы склонны обращать внимание в первую очередь на продукцию известных фирм, считая ее по определению более качественной.
07.12.2007
Из центра Волгограда уберут все рекламные конструкции Администрация Волгограда намерена убрать рекламные щиты из центра города, а также повысить стоимость аренды муниципальной земли, на которой установлены подобные объекты. Администрация Волгограда вышла в гордуму с инициативами по регулированию отрасли наружной рекламы. Мэрией разработан новый порядок размещения рекламных конструкций на территории областного центра.Как сообщили корреспонденту «РГ» в пресс службе мэрии, «в документе четко определены территории, где запрещено размещение любых рекламных конструкций: это Аллея Героев, площадь Павших борцов, улица Мира, улица Советская, Чуйкова, разделительный сквер по проспекту Ленина и территория Мамаева кургана». Вместе с тем горадминистрация указала, где недопустимо размещение рекламных конструкций крупного формата - щитов размером 6х3 метров и более.
05.12.2007
В Петербурге появится радиостанция с хлебо-булочным названием В ближайшее время прекратит свое вещание радио «Мелодия», до конца года «Европейская медиагруппа» (ЕМГ), владеющая станцией, намерена перезапустить её с новым названием - «Кекс FM». Планы изменения формата руководство компании оглашало еще год назад, когда ЕМГ, представляющая на российском рынке медиахолдинг Lagardеre, приобрела 100% радиоактивов группы RBMH Broadcast Media Holdings Limited в том числе петербургские «Канал Мелодия», «Эльдорадио» и московские «Радио 7 на Семи Холмах» и «Мелодия». На прошлой неделе, как сообщает РБКdaily, ЕМГ получила разрешение Федеральной конкурсной комиссии сменить название радио «Мелодия» на «Кекс FM». «Мы хотим сохранить старых слушателей, но сделать на базе «Мелодии» станцию, ориентированную на более широкую аудиторию старше 25 лет», - прокомментировал Александр Полесицкий, гендиректор ЕМГ. По его словам, сейчас большая часть слушателей станции старше 50 лет: «Нас не устраивает такая структура аудитории, как и рейтинги «Мелодии» в Москве, где она занимает только 25-е место среди эфирных станций.
30.11.2007
Территория Москвы будет освобождаться от наружной рекламы Территория Москвы будет постепенно освобождаться от наружной рекламы, сказал на очередном заседании правительства Москвы председатель комитета рекламы, информации и оформления города Владимир Макаров. "Мы запланировали комплекс мер по полному освобождению территории Москвы от наружной рекламы", - сказал он в ходе своего доклада о "Городской целевой программе развития рекламы, информации и оформления города Москвы на 2008-2010 годы". "В центре города уже выведены или заменены все рекламные конструкции площадью свыше 10 квадратных метров", - отметил Макаров.
16.11.2007
Рекламные щиты сдержали удар Массовый снос наружной рекламы на основных трассах Петербурга, анонсированный губернатором Валентиной Матвиенко, столкнулся с ожесточенным сопротивлением участников рынка. Как стало известно Ъ, компания "Талер" отстояла в суде пять установленных на Московском проспекте конструкций, договор на размещение которых власти пытались расторгнуть досрочно. Таким образом, владельцы щитов оспорили в суде два из трех оснований, по которым власти сносят их рекламоносители. Иск компании "Талер" к Городскому центру размещения рекламы (ГЦРР) и комитету по градостроительству и архитектуре (КГА) арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области удовлетворил во вторник вечером. Он признал незаконным досрочное расторжение договора с городом о размещении на Московском проспекте пяти так называемых "чебурашек" (сдвоенные Т-образные щиты площадью 3х6 м каждый).
12.11.2007
В Ижевске будет действовать принцип "одного окна" Депутаты Гордумы Ижевска поддержали создание Управления по наружной рекламе, информации и оформлению города,сообщает "Бизнес Класс". "Цели создания этого органа – введение принципа единого окна в работе с операторами, возможность демонтажа незаконных рекламных конструкций, сбор денежных средств", - рассказал директор городского центра по наружной рекламе и информации Алексей Тимофеев. По его словам, в 2007 году центр выручил с договоров, заключенных предприятием с операторами 10,8 млн рублей. "Согласно бюджету за 2007 год мы должны собрать 24 млн рублей", - добавил он.
09.11.2007
В Петербурге появилась «Zапретная Zона» На рекламный рынок Петербурга из Москвы пришел новый игрок. Компания «Zапретная Zона» работает с постоянными партнерами в семи регионах России и имеет собственное производство в сфере наружной рекламы и полиграфии в Москве и Петербурге. Как рассказал AdLife.spb.ru Борис Требуховский, руководитель петербургского подразделения компании, в планах «Zапретной Zоны» - открытие филиалов во всех городах-миллионниках к 2010 году. Офис в Петербурге стал первым. При том, что компания оказывает широкий спектр услуг в сфере рекламы, в Северной столице предполагается сделать акцент на нестандартные рекламные коммуникации, стратегическое планирование и развитие направления ambient media. Согласно имеющимся в компании данным, рынок нестандартных коммуникаций в Петербурге гораздо слабее московского, и «Zапретная Zона» планирует, помимо прочего, составить конкуренцию местным агентствам.
07.11.2007
Мэрия Томска разработает новый порядок размещения наружной рекламы Вице-мэр Томска по информационной политике Алексей Севостьянов, комментируя распоряжение и.о. мэра Томска об ограничении размещения рекламных конструкций на территории города, отметил, что мораторий на установку наружных конструкций объявлен до 1 мая 2008 года, передает ИА REGNUM.За это время будут демонтированы все незаконно установленные рекламные конструкции и разработан новый порядок размещения наружной рекламы в Томске. Об этом корреспонденту 1 ноября сообщили в комитете по информационной политике горадминистрации.Севостьянов отметил, что цель моратория - не передел рынка, а наведение жесткого порядка в размещении уличной рекламы, внедрение современных рекламных средств и новых технологий.
02.11.2007
На магистральном газопроводе под Петербургом произошел пожар Взрыв на газопроводе под Санкт-Петербургом не скажется ни на иностранных, ни на российских потребителях. Об этом заявил зам ген директора «Петербург регион газа» Сергей Густов. По его словам, взрыв не является терактом. На ремонт поврежденного газопровода потребуется около двух суток, сказал Густов.Взрывом был разрушен отрезок газпровода длиной около 50 метров и диаметром 800 миллиметров. Труба упала почти в 30 метрах от места взрыва, где образовалась воронка глубиной около 4 метров, шириной от 4 до 6 метров и длиной 40 метров.
01.11.2007
«Граммофон-реклама» будет бороться с рекламным радио-пиратством Агентство «Граммофон-реклама», входящее в Русскую Медиагруппу (РМГ), намерено запустить проект, который позволит мониторить региональный эфир станций холдинга и бороться с проблемой рекламного пиратства в регионах, пишет РБК daily. Напомним, что по инициативе рекламных агентств, клиентов и вещателей уже около года TNS Gallup AdFact проводит мобильный мониторинг регионального телеэфира. Наблюдают за тем, не перекрывают ли местные вещатели федеральную телерекламу, и если да, то в каком объеме. Гендиректор агентства «Граммофон-реклама» Михаил Кулешов сообщал РБК daily, что с января компания начнет мониторинг сетевой рекламы на всех станциях РМГ в более чем 1000 городов. По его словам, это дополнительная услуга для клиентов, которая позволит разрешить спорные ситуации, когда, к примеру, по разным причинам ролик сетевого рекламодателя не попал в эфир. Кулешов также добавил в беседе с РБК daily, что эта технология позволяет предоставлять рекламодателям те записи регионального эфира, которые их заинтересуют.
29.10.2007
Региональная реклама станет дороже более, чем на 40% Компания "ВИ Трэнд", входящая в группу "Видео Интернешнл" и контролирующая более 50% регионального рынка телерекламы, опубликовала прайс-лист на будущий год. По сравнению с текущем годом, по словам медиадиректора агентства "Юнионмедиасервис" Владимира Заики, "кампания в 20 городах общим объемом около 6 тысяч пунктов рейтинга GRP в региональных окнах "Первого канала" и "России" дорожает втрое", - сообщает "Коммерсант".Компания "ВИ Трэнд" продает региональные рекламные блоки "Первого канала", "России", "Спорта", СТС, "Домашнего", Euronews, "Муз-ТВ", ДТВ, ТВ-3, MTV, 2х2 и локальных телестанций. Прайс-лист на 2008 год по рекламным агентствам разослали 19-20 октября. Однако, как пишет издание, агентства пытались разобраться в так называемой считалке - компьютерной программе, просчитывающей стоимость кампаний, всю прошлую неделю. По словам представителей агентств, новая "считалка" плохо загружается, поэтому запустить ее с первого раза оказалось проблематичным.