Реклама на телевидении
Реклама на радио
Реклама в метро
Сувениры с логотипом
Ручки SENATOR
Дизайн
Рекламные ролики
Наружная реклама
Рекламные кампании
Реклама в регионах
Реклама в интернете
Реклама в газетах
Рекламные агентства
Пакеты с логотипом
Реклама на транспорте
Полиграфия
(495) 740-85-58
(495) 617-55-43
 
 
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Новости

 

  26.10.2007  
  Пожираем рекламу в Ижевске! Пожираем рекламу в Ижевске!
При поддержке компании МегаФон-Урал в ночь с 20 на 21 октября в Ижевске состоялось "пиршество" для рекламных гурманов — "Ночь пожирателей рекламы". Уникальный проект, представляющий собой яркое культурное мероприятие, необычное действо — трансляцию 400 самых интересных рекламных фильмов из уникальной коллекции француза Жана-Мари Бурсико. Мсье Жан Мари Бурсико — единоличный владелец уникальной коллекции "Синематека", насчитывающей более 800000 мини-фильмов, из которой ежегодно и собственноручно он отбирает 400 роликов для новой программы "Ночь пожирателей". Показ этого года был полон сюрпризов. Во-первых, сюрпризом стала сама коллекция. Впервые зрители увидели полные версии таких легендарных роликов, как реклама духов "Шанель №5" с Николь Кидман и шедевр, снятый Гаем Риччи для BMW с Мадонной в главной роли, а также панораму французской, румынской, бельгийской, нидерландской рекламы.
 
  24.10.2007  
  Омск занимает деструктивную позицию Омск занимает деструктивную позицию
Считают участники рынка наружной рекламы. C 1 января 2008 года все земельные участки под размещение рекламных конструкций будут распределяться только через конкурсы.Участки, на каждом из которых можно будет разместить от 2 до 5 конструкций, будут выставляться не по- одиночке, а небольшими группами. Новый механизм вызывает у участников рынка наружной рекламы много вопросов. Часть из них прозвучала и на круглом столе 9 октября, в котором принимали участие члены Омского областного союза предпринимателей, депутаты городского совета и руководители департамента имущественных отношений городской администрации. По словам Любови БРИНЕВОЙ, начальника управления дизайна городской среды и рекламы департамента имущественных отношений администрации Омска, сегодня город уже перенасыщен рекламными конструкциями. Осталась только одна улица, которая еще не заполнена рекламой, - Иртышская набережная.
 
  19.10.2007  
  "Видео Интернешнл" налаживает работу в регионах "Видео Интернешнл" налаживает работу в регионах
Входящая в группу "Видео Интернешнл" (ВИ) и продающая рекламу в региональном телеэфире компания "ВИ Трэнд" заключила трехлетний договор на эксклюзивное обслуживание с сентября этого года краснодарского телеканала "Екатеринодар". По данным TNS Gallup Media, "Екатеринодар" занимал в сентябре среди телестанций Краснодара пятое место со среднесуточной долей аудитории 7,8%. Как подчеркнул гендиректор ВИ Сергей Васильев, соглашение с "Екатеринодаром" позволило "развернуть негативную для 'ВИ Трэнд' тенденцию вспять": в последний год локальные телестанции отказывались от сотрудничества с ВИ. Так, от услуг "ВИ Трэнда" в Иркутске отказался местный ретранслятор НТВ, в Воронеже -- MTV, в Екатеринбурге -- ТНТ.
 
  17.10.2007  
  Ребята со второго этажа. Ребята со второго этажа.
«Эльдорадо» вложило в качестве соинвестора в строительство торгового центра «Мегас-2» более $9 млн, рассказал директор сибирского филиала «Эльдорадо» Иван Устинов. Ритейлеру принадлежит второй этаж (около 7000 кв. м) центра, общая площадь которого — 28 000 кв. м. Это первый реализованный девелоперский проект «Эльдорадо» в Сибири. По его словам, компания выступает соинвестором по строительству еще 11 площадок в сибирских городах: четырех ТЦ в Новосибирске, трех в Омске, двух в Красноярске и двух в Барнауле. Ежегодно компания намерена вводить в эксплуатацию по 100 000 кв. м торговых площадей в Сибири, говорит Устинов. Точный объем инвестиций, которые «Эльдорадо» направит в строительство торговых площадей, Устинов не называет, говоря только, что речь идет о «сотнях миллионов долларов».
 
  15.10.2007  
  Оптилайн» в Москве Оптилайн» в Москве
«Оптилайн» может получить право на размещение 100 светодиодных экранов в Москве Комитет рекламы, информации и оформления Москвы провел открытый конкурс по размещению 100 светодиодных экранов малого формата. Стартовая цена лота составила 15 млн руб., в конкурсе участвовали четыре компании. Скорее всего, победителем станет неизвестная участникам рынка компания «Оптилайн», предложившая, по словам источника, знакомого с ситуацией, в четыре раза больше стартовой цены. Кроме того, 30% от общего объема рекламы на этих конструкциях «Оптилайн» готов отдать под социальную рекламу.
 
  12.10.2007  
  В регионы проведут Метро В регионы проведут Метро
Компания "Метро Кэш энд Керри - Россия" открыла первый торговый центр "Метро" в Московской области. Первыми новый центр мелкооптовой торговли в поселке Томилино на 23 км. Ново-Рязанского шоссе 10 октября посетили руководители областной и районной администрации, представители прессы и партнеры. С 11 октября "Метро" откроется для клиентов - представителей малого и среднего бизнеса, мелкой розницы, гостиничного и ресторанного сектора, офисов и учреждений. Из 580 торговых центров "Метро Кэш энд Керри" в 28 странах мира, 34 подразделения работает в России, 8 из которых приходятся на столицу. Открытие нового "Метро" в Томилино стало первым в Московской области и третьим после открытия второго торгового центра в Нижнем Новгороде в 2007 году.
 
  10.10.2007  
  В Ростове-На-Дону появится реклама на скамейках В Ростове-На-Дону появится реклама на скамейках
Крупный федеральный игрок наружной рекламы «News Outdoor Россия» планирует в следующем году предложить ростовским клиентам размещать рекламу на скамейкахМестные компании с осторожностью высказываются об этом рекламоносителе, хотя эксперты считают его перспективным в силу необычности. Недавно в Ростове появилась самореклама компании «News Outdoor Россия», в тексте которой говорится о том, что компания установила 290 скамеек в 5 городах России для размещения на них рекламы. Как сообщили в компании, проект начнет работать в будущем году, тогда же станут известны расценки на услугу. Пока же в Ростове только одно агентство сдает скамейки в аренду под рекламу - это местная компания «Ренат +». Сейчас «Ренат +» располагает 129 скамейками, установленными в центре города.
 
  03.10.2007  
  Наружную рекламу в Екатеринбурге подправят под архитектуру Наружную рекламу в Екатеринбурге подправят под архитектуру
Депутаты Екатеринбургской городской Думы ужесточают требования к наружной рекламе в Екатеринбурге. В поправках к закону о ее распространении говорится, что необходимо запретить размещение рекламных конструкций на дорожных знаках, передает ИА REGNUM.Кроме того, щитки должны соответствовать архитектурному облику города. Изменения в этот закон необходимо внести в силу уточнения федерального законодательства о рекламе, сообщили 2 октября корреспонденту в пресс-службе гордумы. Поправки будут рассмотрены на 9 октября на очередном заседании городского парламента.
 
  02.10.2007  
  TRAFFIC стал первым  в региональной сети TRAFFIC стал первым в региональной сети
Петербургское интернет-агентство TRAFFIC начало работать по франшизе московского интернет-агентства полного цикла MediaNet, входящего в Group M (принадлежит «Видео Интернешнл» и британскому холдингу WPP) Компания MediaNet летом этого года начала построение так называемой партнерской сети агентств в пятнадцати крупнейших городах России и ближнего зарубежья. Петербург же стал её первым опытом в этом направлении. Как рассказал AdLife.spb.ru Алексей Куприянов, генеральный директор интернет-агентства TRAFFIC, это сотрудничество будет выгодно для обеих компаний, но, прежде всего, для их клиентов. «За счет сотрудничества с нами MediaNet получает качественное медиалпанирование в Петербурге, а также специальные условия по покупке петербургской рекламы. Теперь мы будем обслуживать региональные офисы федеральных клиентов MediaNet.
 
  02.10.2007  
  Метелицу заменят на Смайл Метелицу заменят на Смайл
Группа компаний "Талосто" переносит производство из Красной Пахры на Озерский молочный комбинат и в Ростовскую область.Группа компаний "Талосто" с целью существенной оптимизации работы компании в целом переносит производство с площадки "Метелица" в Красной Пахре на Озерский молочный комбинат "Смайл", расположенный в Московской области, а также на новый завод "Талосто-Шахты" в Ростовской области, - сообщили вчера в компании. В пресс-релизе, распространенном группой компаний, говорится, что реконструкция на комбинате "Смайл", проведенная в 1-м полугодии текущего года, и открытие крупнейшего завода на юге России "Талосто-Шахты", состоявшееся в апреле, позволяют "Талосто" использовать лучшие ресурсы, при этом ликвидируя из списка устаревшую фабрику. Для дальнейшего развития продукции "Метелица" требуется новейшее оборудование, способствующее увеличению производственных мощностей и качества мороженого.
 
  21.09.2007  
  Реклама в Перми Реклама в Перми
Рекламщики уже неоднократно высказывали претензии к администрации Перми – важные для этой сферы решения принимаются без учета мнения экспертов рекламной индустрии. И вот, наконец, администрация заявила, что контроль в рекламной сфере будет вести коллегиальный орган - межведомственная комиссия. Идея в общем-то не новая и уже давно опробованная в ряде других крупных городов.Межведомственная комиссия будет включать представителей местной администрации, пермского управления Федеральной антимонопольной службы (ФАС) и краевого избиркома. В качестве экспертов к работе хотят привлечь рекламные агентства, специалистов-психологов и лингвистов. Пермские власти сообщают, что 15 сентября утвердят персональный состав участников.
 
  19.09.2007  
  В Краснодаре указатели с символикой Олимпиады В Краснодаре указатели с символикой Олимпиады
В Краснодаре на главной улице города - Красной - установлено девять новых указателей с названиями улиц на русском и английском языках, в оформлении которых использована символика Зимней Олимпиады в Сочи 2014 года. Об этом корреспонденту ИА "REGNUM" сообщили в пресс-службе администрации столицы Кубани."Эти конструкции сделаны из особо гибкого итальянского пластика в Москве, а их дизайн разработан специально для столицы Кубани. Прослужат они не менее десяти лет", - отметил руководитель МУ "Городское бюро наружной рекламы и информации" Максим Щепакин. Всего в Краснодаре планируется установить около 1,5 тысяч таких аншлагов.
 
  18.09.2007  
  В Волгограде состоится выставка "Реклама и Дизайн В Волгограде состоится выставка "Реклама и Дизайн
С 11 по 13 сентября в Волгограде состоится IX специализированная выставка «Реклама и Дизайн. Полиграфия и Оборудование», организатором которой выступает Волгоградский Выставочный Центр «РЕГИОН».Из года в год это мероприятие собирает новых участников и верных друзей. Желание принять участие в выставке изъявили уже более 30 компаний, работающих в рекламной индустрии отнюдь не один год.На выставке будут представлены инновационные и креативные решения в области полиграфии, наружной и внутренней рекламы, графического и средового дизайна; все ценовые категории полиграфической и рекламной продукции, разнообразные форматы качества данной продукции, самые лучшие и красивые сувениры от лидеров рынка.
 
  24.08.2007  
  РЖД призывает москвичей и питерцев ездить поездом РЖД призывает москвичей и питерцев ездить поездом
В Москве и Санкт-Петербурге прошла рекламная кампания ОАО «Российские железные дороги». На самых рейтинговых поверхностях обоих городов было размещено стилизованное изображение мчащегося поезда и лицо девушки в очках со стразами, в которых отражаются море и чайки. Общее рекламное послание для потребителей — Пользуйтесь услугами РЖД в период отпусков и каникул. Слоган кампании – «Поехали поездом!»В качестве основного партнера РЖД по реализации этого проекта было выбрано РА Art-Com. Для воплощения креативной идеи были приглашены один из самых известных отечественных фотографов Михаил Королев и модель Анна Аязова.
 
  24.08.2007  
  В погоне за авторитетом. В погоне за авторитетом.
В Петербурге задержан один из самых влиятельных бизнесменов города.Сегодня, как ожидается, должна решиться дальнейшая судьба известного в Петербурге бизнесмена и просто авторитетного человека Владимира Барсукова (до 2000 года он носил фамилию Кумарин), которого в разное время СМИ, многие политики и представители спецслужб наделяли самыми разными качествами - от руководства местной мафией до неформального "предводительства" в политическом и бизнес-сообществе региона. Вечером в среду сотрудники спецслужб провели у него дома и в связанных, как считают, с ним компаниях серию обысков, после чего сам г-н Барсуков был препровожден в изолятор временного содержания. В чем именно его подозревают или хотя бы с чем могут быть связаны эти события, пока осталось загадкой.
 
   <<  9  8  7  6  5  [4]  3  2  1
 
 


   
презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство