На магистральном газопроводе под Петербургом произошел пожар Взрыв на газопроводе под Санкт-Петербургом не скажется ни на иностранных, ни на российских потребителях. Об этом заявил зам ген директора «Петербург регион газа» Сергей Густов. По его словам, взрыв не является терактом. На ремонт поврежденного газопровода потребуется около двух суток, сказал Густов.Взрывом был разрушен отрезок газпровода длиной около 50 метров и диаметром 800 миллиметров. Труба упала почти в 30 метрах от места взрыва, где образовалась воронка глубиной около 4 метров, шириной от 4 до 6 метров и длиной 40 метров.
01.11.2007
«Граммофон-реклама» будет бороться с рекламным радио-пиратством Агентство «Граммофон-реклама», входящее в Русскую Медиагруппу (РМГ), намерено запустить проект, который позволит мониторить региональный эфир станций холдинга и бороться с проблемой рекламного пиратства в регионах, пишет РБК daily. Напомним, что по инициативе рекламных агентств, клиентов и вещателей уже около года TNS Gallup AdFact проводит мобильный мониторинг регионального телеэфира. Наблюдают за тем, не перекрывают ли местные вещатели федеральную телерекламу, и если да, то в каком объеме. Гендиректор агентства «Граммофон-реклама» Михаил Кулешов сообщал РБК daily, что с января компания начнет мониторинг сетевой рекламы на всех станциях РМГ в более чем 1000 городов. По его словам, это дополнительная услуга для клиентов, которая позволит разрешить спорные ситуации, когда, к примеру, по разным причинам ролик сетевого рекламодателя не попал в эфир. Кулешов также добавил в беседе с РБК daily, что эта технология позволяет предоставлять рекламодателям те записи регионального эфира, которые их заинтересуют.
29.10.2007
Региональная реклама станет дороже более, чем на 40% Компания "ВИ Трэнд", входящая в группу "Видео Интернешнл" и контролирующая более 50% регионального рынка телерекламы, опубликовала прайс-лист на будущий год. По сравнению с текущем годом, по словам медиадиректора агентства "Юнионмедиасервис" Владимира Заики, "кампания в 20 городах общим объемом около 6 тысяч пунктов рейтинга GRP в региональных окнах "Первого канала" и "России" дорожает втрое", - сообщает "Коммерсант".Компания "ВИ Трэнд" продает региональные рекламные блоки "Первого канала", "России", "Спорта", СТС, "Домашнего", Euronews, "Муз-ТВ", ДТВ, ТВ-3, MTV, 2х2 и локальных телестанций. Прайс-лист на 2008 год по рекламным агентствам разослали 19-20 октября. Однако, как пишет издание, агентства пытались разобраться в так называемой считалке - компьютерной программе, просчитывающей стоимость кампаний, всю прошлую неделю. По словам представителей агентств, новая "считалка" плохо загружается, поэтому запустить ее с первого раза оказалось проблематичным.
26.10.2007
Пожираем рекламу в Ижевске! При поддержке компании МегаФон-Урал в ночь с 20 на 21 октября в Ижевске состоялось "пиршество" для рекламных гурманов — "Ночь пожирателей рекламы". Уникальный проект, представляющий собой яркое культурное мероприятие, необычное действо — трансляцию 400 самых интересных рекламных фильмов из уникальной коллекции француза Жана-Мари Бурсико. Мсье Жан Мари Бурсико — единоличный владелец уникальной коллекции "Синематека", насчитывающей более 800000 мини-фильмов, из которой ежегодно и собственноручно он отбирает 400 роликов для новой программы "Ночь пожирателей". Показ этого года был полон сюрпризов. Во-первых, сюрпризом стала сама коллекция. Впервые зрители увидели полные версии таких легендарных роликов, как реклама духов "Шанель №5" с Николь Кидман и шедевр, снятый Гаем Риччи для BMW с Мадонной в главной роли, а также панораму французской, румынской, бельгийской, нидерландской рекламы.
24.10.2007
Омск занимает деструктивную позицию Считают участники рынка наружной рекламы. C 1 января 2008 года все земельные участки под размещение рекламных конструкций будут распределяться только через конкурсы.Участки, на каждом из которых можно будет разместить от 2 до 5 конструкций, будут выставляться не по- одиночке, а небольшими группами. Новый механизм вызывает у участников рынка наружной рекламы много вопросов. Часть из них прозвучала и на круглом столе 9 октября, в котором принимали участие члены Омского областного союза предпринимателей, депутаты городского совета и руководители департамента имущественных отношений городской администрации. По словам Любови БРИНЕВОЙ, начальника управления дизайна городской среды и рекламы департамента имущественных отношений администрации Омска, сегодня город уже перенасыщен рекламными конструкциями. Осталась только одна улица, которая еще не заполнена рекламой, - Иртышская набережная.
19.10.2007
"Видео Интернешнл" налаживает работу в регионах Входящая в группу "Видео Интернешнл" (ВИ) и продающая рекламу в региональном телеэфире компания "ВИ Трэнд" заключила трехлетний договор на эксклюзивное обслуживание с сентября этого года краснодарского телеканала "Екатеринодар". По данным TNS Gallup Media, "Екатеринодар" занимал в сентябре среди телестанций Краснодара пятое место со среднесуточной долей аудитории 7,8%. Как подчеркнул гендиректор ВИ Сергей Васильев, соглашение с "Екатеринодаром" позволило "развернуть негативную для 'ВИ Трэнд' тенденцию вспять": в последний год локальные телестанции отказывались от сотрудничества с ВИ. Так, от услуг "ВИ Трэнда" в Иркутске отказался местный ретранслятор НТВ, в Воронеже -- MTV, в Екатеринбурге -- ТНТ.
17.10.2007
Ребята со второго этажа. «Эльдорадо» вложило в качестве соинвестора в строительство торгового центра «Мегас-2» более $9 млн, рассказал директор сибирского филиала «Эльдорадо» Иван Устинов. Ритейлеру принадлежит второй этаж (около 7000 кв. м) центра, общая площадь которого — 28 000 кв. м. Это первый реализованный девелоперский проект «Эльдорадо» в Сибири. По его словам, компания выступает соинвестором по строительству еще 11 площадок в сибирских городах: четырех ТЦ в Новосибирске, трех в Омске, двух в Красноярске и двух в Барнауле. Ежегодно компания намерена вводить в эксплуатацию по 100 000 кв. м торговых площадей в Сибири, говорит Устинов. Точный объем инвестиций, которые «Эльдорадо» направит в строительство торговых площадей, Устинов не называет, говоря только, что речь идет о «сотнях миллионов долларов».
15.10.2007
Оптилайн» в Москве «Оптилайн» может получить право на размещение 100 светодиодных экранов в Москве
Комитет рекламы, информации и оформления Москвы провел открытый конкурс по размещению 100 светодиодных экранов малого формата. Стартовая цена лота составила 15 млн руб., в конкурсе участвовали четыре компании. Скорее всего, победителем станет неизвестная участникам рынка компания «Оптилайн», предложившая, по словам источника, знакомого с ситуацией, в четыре раза больше стартовой цены. Кроме того, 30% от общего объема рекламы на этих конструкциях «Оптилайн» готов отдать под социальную рекламу.
12.10.2007
В регионы проведут Метро Компания "Метро Кэш энд Керри - Россия" открыла первый торговый центр "Метро" в Московской области. Первыми новый центр мелкооптовой торговли в поселке Томилино на 23 км. Ново-Рязанского шоссе 10 октября посетили руководители областной и районной администрации, представители прессы и партнеры. С 11 октября "Метро" откроется для клиентов - представителей малого и среднего бизнеса, мелкой розницы, гостиничного и ресторанного сектора, офисов и учреждений. Из 580 торговых центров "Метро Кэш энд Керри" в 28 странах мира, 34 подразделения работает в России, 8 из которых приходятся на столицу. Открытие нового "Метро" в Томилино стало первым в Московской области и третьим после открытия второго торгового центра в Нижнем Новгороде в 2007 году.
10.10.2007
В Ростове-На-Дону появится реклама на скамейках Крупный федеральный игрок наружной рекламы «News Outdoor Россия» планирует в следующем году предложить ростовским клиентам размещать рекламу на скамейкахМестные компании с осторожностью высказываются об этом рекламоносителе, хотя эксперты считают его перспективным в силу необычности. Недавно в Ростове появилась самореклама компании «News Outdoor Россия», в тексте которой говорится о том, что компания установила 290 скамеек в 5 городах России для размещения на них рекламы. Как сообщили в компании, проект начнет работать в будущем году, тогда же станут известны расценки на услугу. Пока же в Ростове только одно агентство сдает скамейки в аренду под рекламу - это местная компания «Ренат +». Сейчас «Ренат +» располагает 129 скамейками, установленными в центре города.
03.10.2007
Наружную рекламу в Екатеринбурге подправят под архитектуру Депутаты Екатеринбургской городской Думы ужесточают требования к наружной рекламе в Екатеринбурге. В поправках к закону о ее распространении говорится, что необходимо запретить размещение рекламных конструкций на дорожных знаках, передает ИА REGNUM.Кроме того, щитки должны соответствовать архитектурному облику города. Изменения в этот закон необходимо внести в силу уточнения федерального законодательства о рекламе, сообщили 2 октября корреспонденту в пресс-службе гордумы. Поправки будут рассмотрены на 9 октября на очередном заседании городского парламента.
02.10.2007
TRAFFIC стал первым в региональной сети Петербургское интернет-агентство TRAFFIC начало работать по франшизе московского интернет-агентства полного цикла MediaNet, входящего в Group M (принадлежит «Видео Интернешнл» и британскому холдингу WPP) Компания MediaNet летом этого года начала построение так называемой партнерской сети агентств в пятнадцати крупнейших городах России и ближнего зарубежья. Петербург же стал её первым опытом в этом направлении. Как рассказал AdLife.spb.ru Алексей Куприянов, генеральный директор интернет-агентства TRAFFIC, это сотрудничество будет выгодно для обеих компаний, но, прежде всего, для их клиентов. «За счет сотрудничества с нами MediaNet получает качественное медиалпанирование в Петербурге, а также специальные условия по покупке петербургской рекламы. Теперь мы будем обслуживать региональные офисы федеральных клиентов MediaNet.
02.10.2007
Метелицу заменят на Смайл Группа компаний "Талосто" переносит производство из Красной Пахры на Озерский молочный комбинат и в Ростовскую область.Группа компаний "Талосто" с целью существенной оптимизации работы компании в целом переносит производство с площадки "Метелица" в Красной Пахре на Озерский молочный комбинат "Смайл", расположенный в Московской области, а также на новый завод "Талосто-Шахты" в Ростовской области, - сообщили вчера в компании. В пресс-релизе, распространенном группой компаний, говорится, что реконструкция на комбинате "Смайл", проведенная в 1-м полугодии текущего года, и открытие крупнейшего завода на юге России "Талосто-Шахты", состоявшееся в апреле, позволяют "Талосто" использовать лучшие ресурсы, при этом ликвидируя из списка устаревшую фабрику. Для дальнейшего развития продукции "Метелица" требуется новейшее оборудование, способствующее увеличению производственных мощностей и качества мороженого.
21.09.2007
Реклама в Перми Рекламщики уже неоднократно высказывали претензии к администрации Перми – важные для этой сферы решения принимаются без учета мнения экспертов рекламной индустрии. И вот, наконец, администрация заявила, что контроль в рекламной сфере будет вести коллегиальный орган - межведомственная комиссия. Идея в общем-то не новая и уже давно опробованная в ряде других крупных городов.Межведомственная комиссия будет включать представителей местной администрации, пермского управления Федеральной антимонопольной службы (ФАС) и краевого избиркома. В качестве экспертов к работе хотят привлечь рекламные агентства, специалистов-психологов и лингвистов. Пермские власти сообщают, что 15 сентября утвердят персональный состав участников.
19.09.2007
В Краснодаре указатели с символикой Олимпиады В Краснодаре на главной улице города - Красной - установлено девять новых указателей с названиями улиц на русском и английском языках, в оформлении которых использована символика Зимней Олимпиады в Сочи 2014 года. Об этом корреспонденту ИА "REGNUM" сообщили в пресс-службе администрации столицы Кубани."Эти конструкции сделаны из особо гибкого итальянского пластика в Москве, а их дизайн разработан специально для столицы Кубани. Прослужат они не менее десяти лет", - отметил руководитель МУ "Городское бюро наружной рекламы и информации" Максим Щепакин. Всего в Краснодаре планируется установить около 1,5 тысяч таких аншлагов.