Реклама на телевидении
Реклама на радио
Реклама в метро
Сувениры с логотипом
Ручки SENATOR
Дизайн
Рекламные ролики
Наружная реклама
Рекламные кампании
Реклама в регионах
Реклама в интернете
Реклама в газетах
Рекламные агентства
Пакеты с логотипом
Реклама на транспорте
Полиграфия
(495) 740-85-58
(495) 617-55-43
 
 
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Новости

 

  18.09.2007  
  В Волгограде состоится выставка "Реклама и Дизайн В Волгограде состоится выставка "Реклама и Дизайн
С 11 по 13 сентября в Волгограде состоится IX специализированная выставка «Реклама и Дизайн. Полиграфия и Оборудование», организатором которой выступает Волгоградский Выставочный Центр «РЕГИОН».Из года в год это мероприятие собирает новых участников и верных друзей. Желание принять участие в выставке изъявили уже более 30 компаний, работающих в рекламной индустрии отнюдь не один год.На выставке будут представлены инновационные и креативные решения в области полиграфии, наружной и внутренней рекламы, графического и средового дизайна; все ценовые категории полиграфической и рекламной продукции, разнообразные форматы качества данной продукции, самые лучшие и красивые сувениры от лидеров рынка.
 
  24.08.2007  
  РЖД призывает москвичей и питерцев ездить поездом РЖД призывает москвичей и питерцев ездить поездом
В Москве и Санкт-Петербурге прошла рекламная кампания ОАО «Российские железные дороги». На самых рейтинговых поверхностях обоих городов было размещено стилизованное изображение мчащегося поезда и лицо девушки в очках со стразами, в которых отражаются море и чайки. Общее рекламное послание для потребителей — Пользуйтесь услугами РЖД в период отпусков и каникул. Слоган кампании – «Поехали поездом!»В качестве основного партнера РЖД по реализации этого проекта было выбрано РА Art-Com. Для воплощения креативной идеи были приглашены один из самых известных отечественных фотографов Михаил Королев и модель Анна Аязова.
 
  24.08.2007  
  В погоне за авторитетом. В погоне за авторитетом.
В Петербурге задержан один из самых влиятельных бизнесменов города.Сегодня, как ожидается, должна решиться дальнейшая судьба известного в Петербурге бизнесмена и просто авторитетного человека Владимира Барсукова (до 2000 года он носил фамилию Кумарин), которого в разное время СМИ, многие политики и представители спецслужб наделяли самыми разными качествами - от руководства местной мафией до неформального "предводительства" в политическом и бизнес-сообществе региона. Вечером в среду сотрудники спецслужб провели у него дома и в связанных, как считают, с ним компаниях серию обысков, после чего сам г-н Барсуков был препровожден в изолятор временного содержания. В чем именно его подозревают или хотя бы с чем могут быть связаны эти события, пока осталось загадкой.
 
  24.08.2007  
  Региональная реклама растет быстрее общенациональной Региональная реклама растет быстрее общенациональной
Сокращение телерекламного времени и повышение цен на рекламу привели к стремительному росту региональной телерекламы. По данным входящей в группу компаний «Видео Интернешнл» компании «ВИ Трэнд», в первом полугодии 2007 года объем региональной телерекламы вырос на 34%. При этом весь телерекламный сегмент, по данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), увеличился за полгода на 27,4%. Напомним, до вступления в силу 1 июля 2006 года закона «О рекламе» реклама занимала до 20% суточного вещания каналов, а уже с третьего квартала объем снизился на четверть, до 15%. После вступления закона в силу медиаселлеры приостановили действующие годовые контракты с рекламодателями и выпустили новые прайс-листы, повысив расценки примерно на 20%. В 2007 году цены на рекламу выросли еще на 30%.
 
  23.08.2007  
  Или пить, или купаться. Или пить, или купаться.
В регионах России вводится запрет на распитие пива на пляжах.На городских пляжах страны последние несколько недель настоящий ажиотаж. 30-градусную жару россияне традиционно пережидают на берегах водоемов с ящиками прохладного пива. Увы, для некоторых такой отдых заканчивается плачевно. По данным спасателей, 95% несчастных случаев на воде происходит с людьми, находящимися в состоянии алкогольного опьянения. На эту печальную закономерность обратили внимание власти Находки, которые решили запретить распитие пива на городских пляжах. Между тем отдыхающие на водоемах столицы могут спокойно купить пиво или что-нибудь покрепче. Закон, согласно которому распитие алкоголя в общественных местах категорически запрещено, остается пока только «на бумаге». Вчера городские власти Находки ввели запрет на распитие и продажу пива на общественных пляжах.
 
  22.08.2007  
  "Регионы" "оторвались" в Седово и Мелекино "Регионы" "оторвались" в Седово и Мелекино
17 августа сего года в Мелекино и Седово прошел организованный Донецким отделением Партии регионов музыкальный фестиваль "FAIR PLAY FEST".Сегодня мы не задумываемся, что латинское "festivus" - это весёлый, радостный, а итальянское "festivita" - праздник, и наше сознание едва реагирует на доносящееся иногда из радио-эфира слово фестиваль. А оценить праздник и порадоваться ему можно, лишь оказавшись его участником.Поселок Мелекино вечером 17-го стал центром музыки в стиле rock. В течение 4-часового рок-марафона на сцене побывали порядка 15 коллективов и исполнителей из Донецкой области.Несмотря на серьезность текстов и специфическую музыку для места, где отдыхают телом и мозгами, публика собралась. У сцены образовался плотный заслон из поклонников. Такими же плотными были музыка и звук - мощно и с напором.Покрываясь "мурашками", в ком-то узнавали легендарный "Черный кофе".
 
  16.08.2007  
  Globus Outdoor Media установит 45 новых призмабордов в Ростове-на–Дону Globus Outdoor Media установит 45 новых призмабордов в Ростове-на–Дону
Рекламный оператор Globus Outdoor Media из Ростова-на–Дону приступил к установке 45 призмадинамических конструкций типа «Призмаборд» на улицах города. Поставку щитов формата 6х3 м со split-системой осуществило рекламное агентство «Вершина». На сегодняшний день оператор разместил всего более сотни призмадинамических конструкций, закупленных у РА «Вершина». Щиты оборудованы двойной системой безопасности, механическим зажимным устройством и управляемым электроникой предохранительным устройством.
 
  15.08.2007  
  Регионы встали на путь борьбы с ГМО Регионы встали на путь борьбы с ГМО
Вслед за Москвой чиновники Белгородской и Курганской областей обязали производителей наклеивать на свою продукцию специальные знаки об отсутствии в них ГМО. В пресс-службе Курганской облдумы ссылаются на закон "Об отдельных мерах по обеспечению качества и безопасности пищевых продуктов", который был принят 8 июня. В правительстве Белгородской области рассказали, что в конце весны вступило в силу постановление "О качестве и безопасности продовольственного сырья и пищевых продуктов, реализуемых в Белгородской области", который рекомендует производителям информировать потребителей о составе использованных в производстве компонентов и биодобавок, - сообщает "Коммерсант".Проверки розницы и производителей в этих регионах уже начались - проверяющие требуют наличия знаков маркировки.
 
  13.08.2007  
  Город на Неве выбрал News Outdoor Город на Неве выбрал News Outdoor
Петербургское представительство News Outdoor Russia выиграло открытый конкурс Комитета по печати и взаимодействию со СМИ Санкт-Петербурга на изготовление и размещение социальной рекламы в городе.Как сообщили в компании, с 1 июля и до конца 2007 года постеры будут ежемесячно размещаться на двухстах поверхностях. За это время News Outdoor разместит в северной столице информацию, пропагандирующую семейные ценности и институт приемной семьи; о воспитании детей и культуре поведения; о вреде табакокурения, злоупотребления алкоголем и наркотической зависимости; а так же о престижности и доступности петербургского образования, сохранения культурного наследия Санкт-Петербурга и пр.Для участия в конкурсе News Outdoor разработала более пяти вариантов эскизов оформления социальной рекламы по каждой тематике.
 
  10.08.2007  
  20 килограммов денег подарили детям Омска 20 килограммов денег подарили детям Омска
Идея построить детскую площадку для юных жителей Омска взволновала и растрогала весь сибирский город организацией сбора средств. Об акции "100 метров детства" Омского Медиасообщества Sostav.ru писал в понедельник. А недавно стали известны ее результаты. Стометровая дорожка из монеток разного достоинства была выложена жителями и гостями Омска. Состоятельные жители региона жертвовали купюры. Самая крупная "бумажка" - 500 рублей - положена на мостовую генеральным директором рекламного агентства "Компания СТА" Александром Бачинским. Организаторы акции смогли собрать 20 кг денег, определить сумму которых помог "Банк Сибирь". Пусть собранная сумма и не была внушительной, но 5578 рублей 13 копеек и 1 доллар на строительство детской площадки в сибирском регионе должно хватить.
 
  09.08.2007  
  Установили скамейки с символикой «Билайна» в Мурманске Установили скамейки с символикой «Билайна» в Мурманске
Группа компаний «БРЕНД-мастер» установила 18 новых скамеек и 12 урн с символикой компании-сотового оператора «Билайн» на аллее лиственниц на улице Воровского в Мурманске. Скамейки изготовлены из антивандального материала. В скором времени аналогичные объекты с рекламой компании появятся на улице Пушкинской. Ранее на площади «Пять Углов» появились скамейки и урны с символикой «МегаФона».//«Мурманское информационное агентство»
 
  08.08.2007  
  "Видео Интернешнл" расторгло договор с "ММ-Видео Коми" "Видео Интернешнл" расторгло договор с "ММ-Видео Коми"
На рекламном рынке Коми очередной передел. Группа "Видео Интернешнл" с 1 августа расторгло договор со своим партнером в республике - компанией "ММ-Видео Коми", входящей в состав холдинга "СеверМедиа", сообщает "КомиОнлайн".В то же время, генеральный директор ООО "ММ-Видео Коми" Олег Короткевич рассматривает произошедшее как нормальную рабочую ситуацию. "Волна расторжений договоров идет по всей России, и это связано с изменением структуры "ВидеоИнтернешнл", а не с какими-то нарушениями с нашей стороны или происками конкурентов. Сейчас идут переговоры о возобновлении сотрудничества", - заявил О.Короткевич. Он выказал уверенность в том, что новый договор будет заключен, на что позволяет надеяться опыт прошлых лет.Напомним, "ММ-Видео" занимается размещением рекламы на высокорейтинговых телеканалах - "Россия" и "Первый".
 
  08.08.2007  
  Липецкий муниципалитет объявил мораторий на щитовую рекламу Липецкий муниципалитет объявил мораторий на щитовую рекламу
Месячный мораторий на установку рекламных щитов в центре Липецка и на основных магистралях ввела комиссия по художественному оформлению города и рекламе, передает ИА REGNUM.Как сообщает корреспондент ИА REGNUM, власти отказались рассматривать заявки на размещение здесь стационарных рекламных объектов. По словам чиновников, такое решение продиктовано необходимостью сохранить целостный архитектурный облик самой красивой части областного центра. По их мнению, громоздкие конструкции, даже установленные в соответствии с существующими требованиями, не вписываются в исторически сложившийся ансамбль. Владельцам рекомендовано демонтировать и перенести их в другое место, которое будет определено совместно с городским центром рекламы.В течение августа члены комиссии, куда входят представители департаментов культуры, по работе с населением и связям с общественностью, транспорта, ЖКХ, градостроительства и землеустройства, представители ГИБДД определят улицы Липецка, которые будут свободны от рекламных щитов.
 
  30.07.2007  
  Определены победители конкурса "Включай голову!" Определены победители конкурса "Включай голову!"
Представляем результаты конкурса социального плаката «Включай голову!», прошедшего в Петербурге с 18 апреля по 10 июня. Напомним, конкурс проводился совместно Международной финансовой корпорацией (IFC), Генеральным консульством Великобритании в Петербурге, РА Great и журналом «Афиша. Все развлечения Петербурга», об этом AdLife.spb.ru писал ранее.Всего на конкурс было прислано 215 работ от 96 участников. По словам Максима Титова, руководителя Программы по стимулированию инвестиций в энергосбережение в Северо-Западном регионе Международной финансовой корпорации, в IFC остались очень довольны результатами конкурса. «Основной нашей целью было собрать интересные и яркие идеи, которые могли бы быть использованы для социальной рекламы, посвященной энергосбережению, вопрос же качественного оформления работ был перенесен на второй план.
 
  17.07.2007  
  Власти Краснодара собираются вести психологическую борьбу Власти Краснодара собираются вести психологическую борьбу
Краснодарские власти изобрели оригинальный способ борьбы с объявлениями на стенах и заборах. Теперь номера телефонов, указанные в расклейке, будут передаваться в компании мобильной связи, и по указанным номерам каждые тридцать секунд прозвучит призыв немедленно прекратить загрязнять родной город, пишут "Новые Известия".Новый способ борьбы с нелегальными расклейщиками объявлений придумали власти столицы Кубани. Руководитель муниципального учреждения "Городское бюро наружной рекламы и информации" Максим Щебакин рассказал "НИ", что героическая борьба пойдет сразу по нескольким направлениям.
 
   <<  8  7  6  5  4  [3]  2  1
 
 


   
презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство