Региональная реклама растет быстрее общенациональной Сокращение телерекламного времени и повышение цен на рекламу привели к стремительному росту региональной телерекламы. По данным входящей в группу компаний «Видео Интернешнл» компании «ВИ Трэнд», в первом полугодии 2007 года объем региональной телерекламы вырос на 34%. При этом весь телерекламный сегмент, по данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), увеличился за полгода на 27,4%. Напомним, до вступления в силу 1 июля 2006 года закона «О рекламе» реклама занимала до 20% суточного вещания каналов, а уже с третьего квартала объем снизился на четверть, до 15%. После вступления закона в силу медиаселлеры приостановили действующие годовые контракты с рекламодателями и выпустили новые прайс-листы, повысив расценки примерно на 20%. В 2007 году цены на рекламу выросли еще на 30%.
23.08.2007
Или пить, или купаться. В регионах России вводится запрет на распитие пива на пляжах.На городских пляжах страны последние несколько недель настоящий ажиотаж. 30-градусную жару россияне традиционно пережидают на берегах водоемов с ящиками прохладного пива. Увы, для некоторых такой отдых заканчивается плачевно. По данным спасателей, 95% несчастных случаев на воде происходит с людьми, находящимися в состоянии алкогольного опьянения. На эту печальную закономерность обратили внимание власти Находки, которые решили запретить распитие пива на городских пляжах. Между тем отдыхающие на водоемах столицы могут спокойно купить пиво или что-нибудь покрепче. Закон, согласно которому распитие алкоголя в общественных местах категорически запрещено, остается пока только «на бумаге». Вчера городские власти Находки ввели запрет на распитие и продажу пива на общественных пляжах.
22.08.2007
"Регионы" "оторвались" в Седово и Мелекино 17 августа сего года в Мелекино и Седово прошел организованный Донецким отделением Партии регионов музыкальный фестиваль "FAIR PLAY FEST".Сегодня мы не задумываемся, что латинское "festivus" - это весёлый, радостный, а итальянское "festivita" - праздник, и наше сознание едва реагирует на доносящееся иногда из радио-эфира слово фестиваль. А оценить праздник и порадоваться ему можно, лишь оказавшись его участником.Поселок Мелекино вечером 17-го стал центром музыки в стиле rock. В течение 4-часового рок-марафона на сцене побывали порядка 15 коллективов и исполнителей из Донецкой области.Несмотря на серьезность текстов и специфическую музыку для места, где отдыхают телом и мозгами, публика собралась. У сцены образовался плотный заслон из поклонников. Такими же плотными были музыка и звук - мощно и с напором.Покрываясь "мурашками", в ком-то узнавали легендарный "Черный кофе".
16.08.2007
Globus Outdoor Media установит 45 новых призмабордов в Ростове-на–Дону Рекламный оператор Globus Outdoor Media из Ростова-на–Дону приступил к установке 45 призмадинамических конструкций типа «Призмаборд» на улицах города. Поставку щитов формата 6х3 м со split-системой осуществило рекламное агентство «Вершина». На сегодняшний день оператор разместил всего более сотни призмадинамических конструкций, закупленных у РА «Вершина». Щиты оборудованы двойной системой безопасности, механическим зажимным устройством и управляемым электроникой предохранительным устройством.
15.08.2007
Регионы встали на путь борьбы с ГМО Вслед за Москвой чиновники Белгородской и Курганской областей обязали производителей наклеивать на свою продукцию специальные знаки об отсутствии в них ГМО. В пресс-службе Курганской облдумы ссылаются на закон "Об отдельных мерах по обеспечению качества и безопасности пищевых продуктов", который был принят 8 июня. В правительстве Белгородской области рассказали, что в конце весны вступило в силу постановление "О качестве и безопасности продовольственного сырья и пищевых продуктов, реализуемых в Белгородской области", который рекомендует производителям информировать потребителей о составе использованных в производстве компонентов и биодобавок, - сообщает "Коммерсант".Проверки розницы и производителей в этих регионах уже начались - проверяющие требуют наличия знаков маркировки.
13.08.2007
Город на Неве выбрал News Outdoor Петербургское представительство News Outdoor Russia выиграло открытый конкурс Комитета по печати и взаимодействию со СМИ Санкт-Петербурга на изготовление и размещение социальной рекламы в городе.Как сообщили в компании, с 1 июля и до конца 2007 года постеры будут ежемесячно размещаться на двухстах поверхностях. За это время News Outdoor разместит в северной столице информацию, пропагандирующую семейные ценности и институт приемной семьи; о воспитании детей и культуре поведения; о вреде табакокурения, злоупотребления алкоголем и наркотической зависимости; а так же о престижности и доступности петербургского образования, сохранения культурного наследия Санкт-Петербурга и пр.Для участия в конкурсе News Outdoor разработала более пяти вариантов эскизов оформления социальной рекламы по каждой тематике.
10.08.2007
20 килограммов денег подарили детям Омска Идея построить детскую площадку для юных жителей Омска взволновала и растрогала весь сибирский город организацией сбора средств. Об акции "100 метров детства" Омского Медиасообщества Sostav.ru писал в понедельник. А недавно стали известны ее результаты. Стометровая дорожка из монеток разного достоинства была выложена жителями и гостями Омска. Состоятельные жители региона жертвовали купюры. Самая крупная "бумажка" - 500 рублей - положена на мостовую генеральным директором рекламного агентства "Компания СТА" Александром Бачинским. Организаторы акции смогли собрать 20 кг денег, определить сумму которых помог "Банк Сибирь". Пусть собранная сумма и не была внушительной, но 5578 рублей 13 копеек и 1 доллар на строительство детской площадки в сибирском регионе должно хватить.
09.08.2007
Установили скамейки с символикой «Билайна» в Мурманске Группа компаний «БРЕНД-мастер» установила 18 новых скамеек и 12 урн с символикой компании-сотового оператора «Билайн» на аллее лиственниц на улице Воровского в Мурманске. Скамейки изготовлены из антивандального материала. В скором времени аналогичные объекты с рекламой компании появятся на улице Пушкинской. Ранее на площади «Пять Углов» появились скамейки и урны с символикой «МегаФона».//«Мурманское информационное агентство»
08.08.2007
"Видео Интернешнл" расторгло договор с "ММ-Видео Коми" На рекламном рынке Коми очередной передел. Группа "Видео Интернешнл" с 1 августа расторгло договор со своим партнером в республике - компанией "ММ-Видео Коми", входящей в состав холдинга "СеверМедиа", сообщает "КомиОнлайн".В то же время, генеральный директор ООО "ММ-Видео Коми" Олег Короткевич рассматривает произошедшее как нормальную рабочую ситуацию. "Волна расторжений договоров идет по всей России, и это связано с изменением структуры "ВидеоИнтернешнл", а не с какими-то нарушениями с нашей стороны или происками конкурентов. Сейчас идут переговоры о возобновлении сотрудничества", - заявил О.Короткевич. Он выказал уверенность в том, что новый договор будет заключен, на что позволяет надеяться опыт прошлых лет.Напомним, "ММ-Видео" занимается размещением рекламы на высокорейтинговых телеканалах - "Россия" и "Первый".
08.08.2007
Липецкий муниципалитет объявил мораторий на щитовую рекламу Месячный мораторий на установку рекламных щитов в центре Липецка и на основных магистралях ввела комиссия по художественному оформлению города и рекламе, передает ИА REGNUM.Как сообщает корреспондент ИА REGNUM, власти отказались рассматривать заявки на размещение здесь стационарных рекламных объектов. По словам чиновников, такое решение продиктовано необходимостью сохранить целостный архитектурный облик самой красивой части областного центра. По их мнению, громоздкие конструкции, даже установленные в соответствии с существующими требованиями, не вписываются в исторически сложившийся ансамбль. Владельцам рекомендовано демонтировать и перенести их в другое место, которое будет определено совместно с городским центром рекламы.В течение августа члены комиссии, куда входят представители департаментов культуры, по работе с населением и связям с общественностью, транспорта, ЖКХ, градостроительства и землеустройства, представители ГИБДД определят улицы Липецка, которые будут свободны от рекламных щитов.
30.07.2007
Определены победители конкурса "Включай голову!" Представляем результаты конкурса социального плаката «Включай голову!», прошедшего в Петербурге с 18 апреля по 10 июня. Напомним, конкурс проводился совместно Международной финансовой корпорацией (IFC), Генеральным консульством Великобритании в Петербурге, РА Great и журналом «Афиша. Все развлечения Петербурга», об этом AdLife.spb.ru писал ранее.Всего на конкурс было прислано 215 работ от 96 участников. По словам Максима Титова, руководителя Программы по стимулированию инвестиций в энергосбережение в Северо-Западном регионе Международной финансовой корпорации, в IFC остались очень довольны результатами конкурса. «Основной нашей целью было собрать интересные и яркие идеи, которые могли бы быть использованы для социальной рекламы, посвященной энергосбережению, вопрос же качественного оформления работ был перенесен на второй план.
17.07.2007
Власти Краснодара собираются вести психологическую борьбу Краснодарские власти изобрели оригинальный способ борьбы с объявлениями на стенах и заборах. Теперь номера телефонов, указанные в расклейке, будут передаваться в компании мобильной связи, и по указанным номерам каждые тридцать секунд прозвучит призыв немедленно прекратить загрязнять родной город, пишут "Новые Известия".Новый способ борьбы с нелегальными расклейщиками объявлений придумали власти столицы Кубани. Руководитель муниципального учреждения "Городское бюро наружной рекламы и информации" Максим Щебакин рассказал "НИ", что героическая борьба пойдет сразу по нескольким направлениям.
16.07.2007
Федеральные каналы теряют рекламу в регионах У федеральных телеканалов возникли проблемы с показом рекламы в региональном эфире. Как показал мобильный мониторинг, проведенный компанией TNS Gallup AdFact, в некоторых городах крупные игроки теряют более 50% рекламных роликов. Каналы планируют решить проблему потери рекламы с помощью полного контроля над региональными партнерами. Проект мобильного мониторинга был начат компанией TNS Gallup AdFact в октябре 2006 года по инициативе рекламодателей. По их мнению, в региональном эфире не выходит должное количество рекламных роликов. Как выяснилось, хуже всего дела обстоят с региональным эфиром рекламных блоков у каналов MTV, ТНТ и ТВЦ. В среднем по всей территории вещания на этих каналах транслируется лишь около 80% рекламы.
09.07.2007
В Алтайском крае запретили рекламу азартных игр С 1 июля в Алтайском крае вступил в силу закон "Об ограничении деятельности по организации и проведению азартных игр". Кроме того, в силу вступили и положения Федерального закона, в соответствии с которыми деятельность смогут продолжить лишь крупные игорные заведения. Соответственно, должна быть запрещена и реклама подобных азартных игр. Еще накануне Управление Федеральной налоговой службы разослало предупреждения о запрете на использование игровых автоматов всем владельцам казино и игорных залов.
22.06.2007
"ЭСПАР-Аналитик" начал исследовать "наружку" в Петербурге Исследовательская компания «ЭСПАР-Аналитик» начала проводить в Петербурге ежемесячное исследование POSTER TRACK - одно из направлений исследований в области
наружной рекламы.Как рассказали AdLife.spb.ru в представительстве «ЭСПАР-Аналитик» в Северо-Западном регионе, POSTER TRACK – это инструмент, с помощью которого осуществляются прямые измерения рекламного воздействия конкретных рекламных кампаний. «Это удобный метод медиаконтроля, позволяющий рекламодателям получить количественную оценку результатов прошедшей рекламной кампании, выявить возможные ошибки для их учета в будущем и осуществить оптимальную организацию дальнейшего рекламирования», - пояснила Вера Дементьева, руководитель представительства компании в Северо-Западном регионе, добавив, что в Москве аналогичное исследование регулярно проводится с 2001 года.