Реклама на телевидении
Реклама на радио
Реклама в метро
Сувениры с логотипом
Ручки SENATOR
Дизайн
Рекламные ролики
Наружная реклама
Рекламные кампании
Реклама в регионах
Реклама в интернете
Реклама в газетах
Рекламные агентства
Пакеты с логотипом
Реклама на транспорте
Полиграфия
(495) 740-85-58
(495) 617-55-43
 
 
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Новости

 

  27.03.2015  
  Чем богаты! Чем богаты!
Первый в 2015 году деловой разговор о приближающемся лесокультурном сезоне состоялся при web-участии глав департаментов федеральных округов в формате селектора. О том, что поблажек в этом серьезном деле не будет, замглавы Рослесхоза предупредил сразу: да, живем непросто - секвестр и возможные иные изменения бюджета, но подготовка к важнейшему мероприятию в лесном хозяйстве должна вестись ответственно (реклама в регионах весной).
 
  13.01.2015  
  Новая ценовая политика Новая ценовая политика
Цены на бензин в Томской (реклама в регионах) области оказались выше, чем в соседних сибирских областях, следует из материалов Новосибирскстата по данным за декабрь 2014 года. Так, литр АИ-92 в Томской области стоит 30,63 руб., в то время как в Новосибирской области — 30,18 руб., а в Кемеровской области — 29,52 руб. АИ-95 стоит 33,60 руб., в Новосибирской области — 32,70 руб., в Кузбассе — 32,50 руб.
 
  12.01.2015  
  Снежные бури Снежные бури
Многие российские регионы приходят в себя после сильнейших снегопадов, которые шли последние несколько дней. Под ударом стихии, в частности, оказались столичный регион, Липецкая, Смоленская, Орловская, Волгоградская области, Республика Татарстан. Так, из-за наледи на подъёмах и аварий в течение нескольких часов был перекрыт участок трассы Москва - Уфа. В результате образовались гигантские пробки, в которых простаивали и легковые, и грузовые автомобили, и рейсовые автобусы. Некоторым пассажирам пришлось добираться с пересадками.
 
  11.11.2014  
  Ситуация в стране Ситуация в стране
Минкомсвязи решило расширить льготы для региональных газет (реклама в регионах в декабре ) на фоне повышения цен на подписку. Теперь получить скидку в размере 25% на подписной тариф смогут издания с тиражом от 10 тысяч экземпляров. Ранее льгота была доступна газетам и журналам с тиражом не менее 17 тысяч. Одновременно отменяется скидка для подписчиков, которые самостоятельно забирают прессу в отделениях почтовой связи. Данная услуга была мало востребована у населения. Цена подписки на районные и региональные газеты останется неизменной, стоимость подписки на федеральные издания может увеличиться примерно на 10%.
 
  27.10.2014  
  Города России Города России
В России составили рейтинг бюджетных городов для путешествий с детьми. Анализом мегаполисов занимались специалисты. Эксперты сравнили между собой 30 населенных пунктов и обнародовали неутешительную для уральской столицы статистику. Самым бюджетным в России городом оказалась Кострома, где общий бюджет для путешествия составил 2980 рублей. А вот самым дорогим в топ-30 оказался как раз Екатеринбург (реклама в регионах в ноябре). Здесь родителю для отдыха с ребенком нужно будет потратить больше всего денег - 4 970 рублей. Удивительно, но по бюджету столица Урала обошла даже Москву, где на путешествие с малышом нужно 4 825 рублей. В это время, глава администрации Екатеринбурга (цены на рекламу в регионах) встретился с послом Франции в России. Посол посетил администрацию города в сопровождении крупной делегации руководителей французских предприятий. Жан-Морис Рипер посещает уральскую столицу впервые, поэтому Александр Якоб начал встречу с подробного рассказа о социально-экономическом развитии Екатеринбурга и о грандиозных планах на будущее.
 
  08.10.2014  
  Изменения в октябре Изменения в октябре
Компания «Газпром энергохолдинг» переведет свой офис в Санкт-Петербург не позднее 2016 года, сообщил член правления "Газпрома", генеральный директор компании "Газпром межрегионгаз" журналистам в кулуарах газового форума в Петербурге (реклама в регионах в октябре) во вторник. Адрес будущего офиса он не уточнил, подтвердив при этом, что компания отказалась въехать в здание на Большом Сампсониевском проспекте в Выборгском районе Петербурга, где в настоящее время функционируют другие подразделения, в частности, "Газпром газораспределение". Как известно, все началось с того, что в декабре 2012 года исполком УЕФА принял решение провести чемпионат Европы-2020 сразу в 13 городах Старого Света. В марте 2013-го были утверждены правила подачи заявок, а в сентябре того же года РФС, заручившись поддержкой правительства Петербурга (цены на рекламу в регионах) и Министерства спорта, выдвинул от России город на Неве. Львиная доля оперативной организационной работы во время заявочной кампании легла на федерацию футбола Петербурга. Точнее, на ее президента Анатолия Турчака и членов президиума Бориса Вахрушева и Дмитрия Шнейдера.
 
  08.10.2014  
  От Белоруссии до Питера От Белоруссии до Питера
В то время, как российский рынок рекламных объявлений в СМИ не выходит из минуса, белорусский рынок продолжает уверенный рост. Рынок бесплатных рекламных объявлений в Республике (реклама в регионах России осенью ) Беларусь эксперты характеризуют как непубличный. Эксперты прогнозируют планомерный рост доли онлайн-ресурсов, которые к 2016 году займут более 35% рынка, объем которого прогнозируется в диапазоне 4,5-5,0 млн долларов. В натуральном выражении рынок составляет около 6,5-7,0 млн объявлений в год, из которых 2,6 млн приходится на печатную продукцию. Тем временем, комитет по печати и взаимодействию со средствами массовой информации проведет аукцион по наружной рекламе в Санкт-Петербурге (реклама в Санкт-Петербурге в нобре )12 сентября на площадке Российского аукционного дома (РАД), сообщает организация. Одним из главных условий допуска к торгам является отсутствие задолженности (не более 25% от балансовой стоимости активов участника) по платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды.
 
  26.09.2014  
  Новые условия Новые условия
Региональные (реклама в регионах России осенью) власти смогут договариваться с поставщиками и ритейлерами о недопущении роста розничных цен. Проект постановления разработал Минсельхоз, он схож с уже использовавшимся в 2007 году в преддверии президентских выборов. Тогда такую практику признали неэффективной и отказались от неё в конце марта 2008 года. Очередная попытка связана со стремлением стабилизировать цены и предупредить спекулятивные эксцессы на фоне введения Россией (федеральная реклама в октябре) продуктового эмбарго. Документ должен был быть согласован с профильными ведомствами к 23 августа. В это время фонд «Петербургская политика» выяснил, по каким из российских регионов сильнее всего ударят международные санкции.
 
  28.08.2014  
  Быстрое питание под запретом? Быстрое питание под запретом?
Ленинский суд Екатеринбурга принял решение приостановить деятельность ресторана «Макдональдс» в центре города почти на три месяца. Вчера вечером судья Ленинского района Екатеринбурга (реклама в регионах России в октябре) после часового изучения материалов проверки свердловского Роспотребнадзора вынес постановление о приостановлении деятельности ресторана «Макдональдс» на улице 8 марта. На устранение нарушений, найденных санврачами, инстанция отвела американской франшизе почти три месяца – 85 дней. Напомним, что три ресторана сети быстрого питания «Макдоналдс» в Москве (массовая реклама в регионах осенью), один в Ставрополе и один в Екатеринбурге приостановили свою работу по итогам массовых внеплановых проверок Роспотребнадзора. Компания изучает суть предъявленных претензий для определения действий, необходимых для скорейшего открытия ресторанов, отмечается в сообщении. События вокруг ресторанов быстрого питания под американским брендом начали развиваться еще в июле, а на прошлой неделе приняли новый оборот.
 
  27.08.2014  
  Быстрое питание Быстрое питание
Роспотребнадзор начал проверки ресторанов сети McDonald's по всей стране. Проверочные акции уже идут в Подмосковье, Татарстане, Карелии, Тамбовской, Свердловской и Челябинской областях, Пермском крае. Проверки также ожидаются в Краснодаре, Башкирии и других регионах (реклама в регионах осенью). Западные СМИ уже увидели в этих процедурах политическую составляющую из-за ухудшения российско-американских отношений. Напомним, Управление Роспотребнадзора по городу Москве провело проверку нескольких московских ресторанов крупнейшей в мире сети фаст-фуда McDonald's, по результатам которой принято решение о временном закрытии четырех точек питания. В компании «Макдоналдс» (международная реклама в октябре) пояснили, что в данный момент изучают суть предъявленных претензий для определения действий, необходимых для скорейшего открытия ресторанов.
 
  29.05.2012  
  Неоценимый вклад Неоценимый вклад
Основанная тремя российскими предпринимателями компания вложила 3 млн долл. в технологию, позволяющую эффективнее использовать модель оплаты рекламы в зависимости от результата. Одним из первых клиентов стартапа стал портал, принадлежащий МТС. Учредителями компании являются три бывших менеджера интернет-компаний, которые владеют по 40% компании. Первоначальные инвестиции в запуск составили около 1 млн долл. До конца года компания планирует вложить в проект еще около 2 млн долл. «Спрос на лиды (контактная информация человека, заинтересованного в получении товара или услуги. ) уже сформировался. Основной недостаток, мешающий развиваться этому рынку, — отсутствие контроля качества трафика».Технология включает автоматическую систему, контролирующую соответствие трафика геотаргетингу, релевантность источников трафика, используемые рекламные материалы.
 
  18.05.2012  
  Лечить должны медики! Лечить должны медики!
Самолечение - зло, поэтому нужно запретить рекламу любых лекарств. Такова суть законопроекта, представленного депутатами. Авторы поправок в закон о рекламе считают, что телеролики про лекарства направлены не на правильное информирование людей, а лишь на извлечение немедленной выгоды продавцами и производителями. Реклама "сопровождается обязательной фразой: "Имеются противопоказания, необходимо проконсультироваться со специалистом". Однако шаблонный текст теряет свое воздействие на человека после многократного прочтения или прослушивания. Зато оригинальный текст или изображение воздействуют гораздо больше. И человек идет в аптеку и покупает препарат, совершенно игнорируя "необходимость посоветоваться с врачом", считают депутаты. Напомним, еще в феврале с той же инициативой - полностью запретить рекламу безрецептурных лекарств - выступил и глава думского комитета по здравоохранению.
 
  18.05.2012  
  Итоги года уходящего Итоги года уходящего
По данным АКАР в 2011 г. объем наружной рекламы в России составил 34,3 млрд. руб (без учета НДС), т.е. он не достиг не только рекордного уровня 2008 г. (45,0 млрд.руб.), но и даже уровня 2007 г. (39,7 млрд. руб.). Начало 2012 г. характеризовалось продолжением тенденций послекризисного восстановления. По итогам первого квартала наружка выросла на 12% по отношению к аналогичному периоду 2011 г., по темпам роста уступив лишь интернету и радио (рынок в целом вырос на 14%). Темп роста наружной рекламы можно считать более, чем удовлетворительным, учитывая те потери, которые нес этот сегмент рекламного рынка на протяжении 2011 г. рекламы в Москве. В результате ограничительных действий городских властей, стремящихся избавиться от избыточной, а часто и незаконной рекламы, московская наружка полностью лишилась транспарант-перетяжек и более половины щитов 3х6, размещаемых на временных ограждениях. Исчезла почти вся реклама на строительных сетках.
 
  02.03.2012  
  Тяжелая судьба красивой женщины Тяжелая судьба красивой женщины
Элизабет Тейлор, которой 27 февраля исполнилось бы 80 лет, и чья биография остается одной из самых ярких и насыщенных в истории Голливуда, была одной из первых актрис, привлекавших внимание к своей бурной личной жизни не меньше, чем к великолепной актерской карьере. Тейлор восемь раз выходила замуж, у нее было семь мужей. И при этом "несравненной Лиз" удалось не утратить любви пуританской американской публики, которая в те годы с осуждением относилась к романам даже самых любимых актрис с женатыми мужчинами. Ее называли "самой красивой женщиной мира", ей прощали то, за что иные поплатились карьерой. Сама Тейлор, будучи очень эмоциональной и увлекающейся, каждый раз, собираясь под венец, обещала, что теперь с бурными романами покончено навсегда. С детства находившаяся под пристальным вниманием киностудий, ставшая знаменитой в десятилетнем возрасте, юная Лиз не осознавала, что боссы студий при помощи матери актрисы Сары Вормбродт пытаются полностью контролировать ее жизнь, в том числе и отношения с мужчинами.
 
  30.01.2012  
  Спортсменки готовятся к играм Спортсменки готовятся к играм
В рамках всемирного партнерства компании P&G и Олимпийских игр Pantene Pro-V впервые привлекает известных спортсменок в качестве послов красоты, среди которых шесть золотых олимпийских медалисток, чемпионки мира и ведущие спортсменки международного уровня. На собственном примере девушки представят неоспоримые доказательства того, что благодаря средствам Pantene Pro-V волосы могут справиться с самыми суровыми испытаниями во время подготовки к Олимпийским играм. В число 11 ведущих международных спортсменок, которые стали новыми послами красоты Pantene Pro-V и частью его первой в истории Олимпийских игр всемирной маркетинговой кампании, вошла и олимпийская чемпионка, 17-кратная чемпионка мира, 12-кратная чемпионка Европы, самая титулованная спортсменка за всю историю художественной гимнастики Евгения Канаева.
 
   <<  17  16  15  14  13  [12]  11  10  9  8  7  >>
 
 


   
презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство