Чем богаты! Первый в 2015 году деловой разговор о приближающемся лесокультурном сезоне состоялся при web-участии глав департаментов федеральных округов в формате селектора. О том, что поблажек в этом серьезном деле не будет, замглавы Рослесхоза предупредил сразу: да, живем непросто - секвестр и возможные иные изменения бюджета, но подготовка к важнейшему мероприятию в лесном хозяйстве должна вестись ответственно (реклама в регионах весной).
13.01.2015
Новая ценовая политика Цены на бензин в Томской (реклама в регионах) области оказались выше, чем в соседних сибирских областях, следует из материалов Новосибирскстата по данным за декабрь 2014 года. Так, литр АИ-92 в Томской области стоит 30,63 руб., в то время как в Новосибирской области — 30,18 руб., а в Кемеровской области — 29,52 руб. АИ-95 стоит 33,60 руб., в Новосибирской области — 32,70 руб., в Кузбассе — 32,50 руб.
12.01.2015
Снежные бури Многие российские регионы приходят в себя после сильнейших снегопадов, которые шли последние несколько дней. Под ударом стихии, в частности, оказались столичный регион, Липецкая, Смоленская, Орловская, Волгоградская области, Республика Татарстан. Так, из-за наледи на подъёмах и аварий в течение нескольких часов был перекрыт участок трассы Москва - Уфа. В результате образовались гигантские пробки, в которых простаивали и легковые, и грузовые автомобили, и рейсовые автобусы. Некоторым пассажирам пришлось добираться с пересадками.
11.11.2014
Ситуация в стране Минкомсвязи решило расширить льготы для региональных газет (реклама в регионах в декабре ) на фоне повышения цен на подписку. Теперь получить скидку в размере 25% на подписной тариф смогут издания с тиражом от 10 тысяч экземпляров. Ранее льгота была доступна газетам и журналам с тиражом не менее 17 тысяч. Одновременно отменяется скидка для подписчиков, которые самостоятельно забирают прессу в отделениях почтовой связи. Данная услуга была мало востребована у населения. Цена подписки на районные и региональные газеты останется неизменной, стоимость подписки на федеральные издания может увеличиться примерно на 10%.
27.10.2014
Города России В России составили рейтинг бюджетных городов для путешествий с детьми. Анализом мегаполисов занимались специалисты. Эксперты сравнили между собой 30 населенных пунктов и обнародовали неутешительную для уральской столицы статистику. Самым бюджетным в России городом оказалась Кострома, где общий бюджет для путешествия составил 2980 рублей. А вот самым дорогим в топ-30 оказался как раз Екатеринбург (реклама в регионах в ноябре). Здесь родителю для отдыха с ребенком нужно будет потратить больше всего денег - 4 970 рублей. Удивительно, но по бюджету столица Урала обошла даже Москву, где на путешествие с малышом нужно 4 825 рублей. В это время, глава администрации Екатеринбурга (цены на рекламу в регионах) встретился с послом Франции в России. Посол посетил администрацию города в сопровождении крупной делегации руководителей французских предприятий. Жан-Морис Рипер посещает уральскую столицу впервые, поэтому Александр Якоб начал встречу с подробного рассказа о социально-экономическом развитии Екатеринбурга и о грандиозных планах на будущее.
08.10.2014
Изменения в октябре Компания «Газпром энергохолдинг» переведет свой офис в Санкт-Петербург не позднее 2016 года, сообщил член правления "Газпрома", генеральный директор компании "Газпром межрегионгаз" журналистам в кулуарах газового форума в Петербурге (реклама в регионах в октябре) во вторник. Адрес будущего офиса он не уточнил, подтвердив при этом, что компания отказалась въехать в здание на Большом Сампсониевском проспекте в Выборгском районе Петербурга, где в настоящее время функционируют другие подразделения, в частности, "Газпром газораспределение". Как известно, все началось с того, что в декабре 2012 года исполком УЕФА принял решение провести чемпионат Европы-2020 сразу в 13 городах Старого Света. В марте 2013-го были утверждены правила подачи заявок, а в сентябре того же года РФС, заручившись поддержкой правительства Петербурга (цены на рекламу в регионах) и Министерства спорта, выдвинул от России город на Неве. Львиная доля оперативной организационной работы во время заявочной кампании легла на федерацию футбола Петербурга. Точнее, на ее президента Анатолия Турчака и членов президиума Бориса Вахрушева и Дмитрия Шнейдера.
08.10.2014
От Белоруссии до Питера В то время, как российский рынок рекламных объявлений в СМИ не выходит из минуса, белорусский рынок продолжает уверенный рост. Рынок бесплатных рекламных объявлений в Республике (реклама в регионах России осенью ) Беларусь эксперты характеризуют как непубличный. Эксперты прогнозируют планомерный рост доли онлайн-ресурсов, которые к 2016 году займут более 35% рынка, объем которого прогнозируется в диапазоне 4,5-5,0 млн долларов. В натуральном выражении рынок составляет около 6,5-7,0 млн объявлений в год, из которых 2,6 млн приходится на печатную продукцию. Тем временем, комитет по печати и взаимодействию со средствами массовой информации проведет аукцион по наружной рекламе в Санкт-Петербурге (реклама в Санкт-Петербурге в нобре )12 сентября на площадке Российского аукционного дома (РАД), сообщает организация. Одним из главных условий допуска к торгам является отсутствие задолженности (не более 25% от балансовой стоимости активов участника) по платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды.
26.09.2014
Новые условия Региональные (реклама в регионах России осенью) власти смогут договариваться с поставщиками и ритейлерами о недопущении роста розничных цен. Проект постановления разработал Минсельхоз, он схож с уже использовавшимся в 2007 году в преддверии президентских выборов. Тогда такую практику признали неэффективной и отказались от неё в конце марта 2008 года. Очередная попытка связана со стремлением стабилизировать цены и предупредить спекулятивные эксцессы на фоне введения Россией (федеральная реклама в октябре) продуктового эмбарго. Документ должен был быть согласован с профильными ведомствами к 23 августа. В это время фонд «Петербургская политика» выяснил, по каким из российских регионов сильнее всего ударят международные санкции.
28.08.2014
Быстрое питание под запретом? Ленинский суд Екатеринбурга принял решение приостановить деятельность ресторана «Макдональдс» в центре города почти на три месяца. Вчера вечером судья Ленинского района Екатеринбурга (реклама в регионах России в октябре) после часового изучения материалов проверки свердловского Роспотребнадзора вынес постановление о приостановлении деятельности ресторана «Макдональдс» на улице 8 марта. На устранение нарушений, найденных санврачами, инстанция отвела американской франшизе почти три месяца – 85 дней. Напомним, что три ресторана сети быстрого питания «Макдоналдс» в Москве (массовая реклама в регионах осенью), один в Ставрополе и один в Екатеринбурге приостановили свою работу по итогам массовых внеплановых проверок Роспотребнадзора. Компания изучает суть предъявленных претензий для определения действий, необходимых для скорейшего открытия ресторанов, отмечается в сообщении. События вокруг ресторанов быстрого питания под американским брендом начали развиваться еще в июле, а на прошлой неделе приняли новый оборот.
27.08.2014
Быстрое питание Роспотребнадзор начал проверки ресторанов сети McDonald's по всей стране. Проверочные акции уже идут в Подмосковье, Татарстане, Карелии, Тамбовской, Свердловской и Челябинской областях, Пермском крае. Проверки также ожидаются в Краснодаре, Башкирии и других регионах (реклама в регионах осенью). Западные СМИ уже увидели в этих процедурах политическую составляющую из-за ухудшения российско-американских отношений. Напомним, Управление Роспотребнадзора по городу Москве провело проверку нескольких московских ресторанов крупнейшей в мире сети фаст-фуда McDonald's, по результатам которой принято решение о временном закрытии четырех точек питания. В компании «Макдоналдс» (международная реклама в октябре) пояснили, что в данный момент изучают суть предъявленных претензий для определения действий, необходимых для скорейшего открытия ресторанов.
29.05.2012
Неоценимый вклад Основанная тремя российскими предпринимателями компания вложила 3 млн долл. в технологию, позволяющую эффективнее использовать модель оплаты рекламы в зависимости от результата. Одним из первых клиентов стартапа стал портал, принадлежащий МТС. Учредителями компании являются три бывших менеджера интернет-компаний, которые владеют по 40% компании. Первоначальные инвестиции в запуск составили около 1 млн долл. До конца года компания планирует вложить в проект еще около 2 млн долл. «Спрос на лиды (контактная информация человека, заинтересованного в получении товара или услуги. ) уже сформировался. Основной недостаток, мешающий развиваться этому рынку, — отсутствие контроля качества трафика».Технология включает автоматическую систему, контролирующую соответствие трафика геотаргетингу, релевантность источников трафика, используемые рекламные материалы.
18.05.2012
Лечить должны медики! Самолечение - зло, поэтому нужно запретить рекламу любых лекарств. Такова суть законопроекта, представленного депутатами. Авторы поправок в закон о рекламе считают, что телеролики про лекарства направлены не на правильное информирование людей, а лишь на извлечение немедленной выгоды продавцами и производителями. Реклама "сопровождается обязательной фразой: "Имеются противопоказания, необходимо проконсультироваться со специалистом". Однако шаблонный текст теряет свое воздействие на человека после многократного прочтения или прослушивания. Зато оригинальный текст или изображение воздействуют гораздо больше. И человек идет в аптеку и покупает препарат, совершенно игнорируя "необходимость посоветоваться с врачом", считают депутаты. Напомним, еще в феврале с той же инициативой - полностью запретить рекламу безрецептурных лекарств - выступил и глава думского комитета по здравоохранению.
18.05.2012
Итоги года уходящего По данным АКАР в 2011 г. объем наружной рекламы в России составил 34,3 млрд. руб (без учета НДС), т.е. он не достиг не только рекордного уровня 2008 г. (45,0 млрд.руб.), но и даже уровня 2007 г. (39,7 млрд. руб.). Начало 2012 г. характеризовалось продолжением тенденций послекризисного восстановления. По итогам первого квартала наружка выросла на 12% по отношению к аналогичному периоду 2011 г., по темпам роста уступив лишь интернету и радио (рынок в целом вырос на 14%). Темп роста наружной рекламы можно считать более, чем удовлетворительным, учитывая те потери, которые нес этот сегмент рекламного рынка на протяжении 2011 г. рекламы в Москве. В результате ограничительных действий городских властей, стремящихся избавиться от избыточной, а часто и незаконной рекламы, московская наружка полностью лишилась транспарант-перетяжек и более половины щитов 3х6, размещаемых на временных ограждениях. Исчезла почти вся реклама на строительных сетках.
02.03.2012
Тяжелая судьба красивой женщины Элизабет Тейлор, которой 27 февраля исполнилось бы 80 лет, и чья биография остается одной из самых ярких и насыщенных в истории Голливуда, была одной из первых актрис, привлекавших внимание к своей бурной личной жизни не меньше, чем к великолепной актерской карьере. Тейлор восемь раз выходила замуж, у нее было семь мужей. И при этом "несравненной Лиз" удалось не утратить любви пуританской американской публики, которая в те годы с осуждением относилась к романам даже самых любимых актрис с женатыми мужчинами. Ее называли "самой красивой женщиной мира", ей прощали то, за что иные поплатились карьерой. Сама Тейлор, будучи очень эмоциональной и увлекающейся, каждый раз, собираясь под венец, обещала, что теперь с бурными романами покончено навсегда. С детства находившаяся под пристальным вниманием киностудий, ставшая знаменитой в десятилетнем возрасте, юная Лиз не осознавала, что боссы студий при помощи матери актрисы Сары Вормбродт пытаются полностью контролировать ее жизнь, в том числе и отношения с мужчинами.
30.01.2012
Спортсменки готовятся к играм В рамках всемирного партнерства компании P&G и Олимпийских игр Pantene Pro-V впервые привлекает известных спортсменок в качестве послов красоты, среди которых шесть золотых олимпийских медалисток, чемпионки мира и ведущие спортсменки международного уровня. На собственном примере девушки представят неоспоримые доказательства того, что благодаря средствам Pantene Pro-V волосы могут справиться с самыми суровыми испытаниями во время подготовки к Олимпийским играм. В число 11 ведущих международных спортсменок, которые стали новыми послами красоты Pantene Pro-V и частью его первой в истории Олимпийских игр всемирной маркетинговой кампании, вошла и олимпийская чемпионка, 17-кратная чемпионка мира, 12-кратная чемпионка Европы, самая титулованная спортсменка за всю историю художественной гимнастики Евгения Канаева.